Найти тему
Маркетинг в эфире

7 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ПРОВАЛИВАЮТ САМУЮ ХОРОШУЮ АКЦИЮ

Рекламные акции проводят все компании, но получают разный эффект. Некоторые фирмы проводят одну акцию за другой, вкладывают в это немалые средства, но нужного результата так и не достигают. Причина, как правило, кроется в том, что при планировании рекламной кампании допускаются весьма типичные ошибки.

ОШИБКА 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Вы знаете, чего на самом деле хотят ваши клиенты?

ОШИБКА 2. НЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Вы знаете, кому вы на самом деле продаете? Кто принимает решение и платит деньги?

ОШИБКА 3. ОТСУТСТВИЕ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Вы продаете товар как у всех? Вы продаете товар для всех? Вы знаете, чем вы отличаетесь и почему клиент должен выбрать именно вас, а не того парня?

ОШИБКА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕБОЛЬШОГО ЧИСЛА КАНАЛОВ И ОТСУТСТВИЕ АНАЛИЗА.

У вашей акции достаточные охваты, чтобы о ней узнали и заговорили? Вы уверены, что использовали все каналы?

ОШИБКА 5. МНОГО УСЛОВИЙ

Вам бы захотелось принять участие в собственной акции на месте клиента? Вы бы согласились выполнить все условия?

ОШИБКА 6. НЕНУЖНЫЙ ПОДАРОК

Вашему клиенту точно нужен Ваш подарок? Они точно будут участвовать в акции ради него?

ОШИБКА 6. ТОЛЬКО ОДНОМУ

Если приз достанется только одному участнику акции, зачем всем остальным участвовать в ней?

ОШИБКА 7. ПРОБЛЕМЫ С ПЕРСОНАЛОМ

Ваши продавцы и менеджеры в курсе акции? Они точно смогут донести все прелести и выгоды до покупателя?