Найти тему
Маркетинг в эфире

КАК СЛИТЬ 4 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?

Очень легко. Особенно, когда вы с азартом, а не с холодной головой подходите к рекламе. И когда не хотите учитывать рекомендации и мнение эксперта, которого вы же и наняли.

У меня был такой случай. Я стопицот раз говорила, доказывала, убеждала, показывала альтернативные каналы с меньшим бюджетом и большим выхлопом, но бесполезно – МЫ ХОТИМ. Окей. Но я говорила и предупреждала.

Это была массивная трехмесячная реклама на наружке. И все по правилам: более 30 реально классных поверхностей, хороший рекламный месседж, правильный посыл. Но. Из-за того, что все делалось в дикой спешке, мы не смогли поставить никакой «замер», чтобы оценить эффективность.

Я смогла очень условно померить эффект следующими способами:
1. Аналитика с сайта: сколько человек, пришло на него, вбив ручками адрес нашего сайта.
2. Аналитика поисковых запросов через Яндекс: сколько человек искало нас за период рекламной кампании.
3. Аналитика социальных сетей: прирост подписчиков со старта кампании.

Цифру не озвучу. Но озвучу другой момент. За 2 месяца прямой рекламы на щитах и телевизорах в супермаркетах у нас на сайт пришло порядка 20 000 человек. Из них 3 500 человек оставили контакты на получение спецбонуса. Из них пришло в нужный день в нужное место и совершили покупку 2500 человек. Переведу на понятный язык: стоимость привлеченного человека = 1 600р. И мы их не окупили. Вообще никак. А все потому, что не надо было брать такой дорогой канал продвижения.

Пожалуй, это был самый дорогой опыт в моей практике. Сделала я бы тогда по-другому? Конечно! Я бы перекроила всю компанию и уменьшила бы затраты минимум вдвое и увеличила охват минимум в 5 раз.