Найти в Дзене
Autotime

5 мифов о бюджетных шинах

Мы не ставим себе задачи что-либо доказать, манипулируя цифрами или громкими именами. Мы не стремимся убедить в том, что надо менять приоритеты в закупке, выбирать такие шины или иные, их премиального или бюджетного сегментов. Лишь предлагаем вместе изучить рынок «на трезвую голову». «Все бюджетные шины одинаковы» ? «Бюджетка» очень, ну очень дешёвая!» ? «Ходимость у «бюджетки» никакая» ? «Внезапный выход из строя – вот показатель, по которому «бюджетка» держит печальное лидерство» ? «Бюджетку» можно купить где угодно, у кого угодно, сопровождения продажи и дальнейшего сервиса не будет» ? Стоит для начала разобраться: а что покупатели (те, кто верит в данный миф) вкладывают в понятие «бюджетная шина»? Где верхняя граница сегмента по цене и есть ли у «бюджетки» географическая локализация? Если говорить о ценовых ориентирах, то можно отметить: возле верхней границы бюджетного сегмента в массовом сознании располагается шина отечественного производства. Такая шина не всегда бывает д

Мы не ставим себе задачи что-либо доказать, манипулируя цифрами или громкими именами. Мы не стремимся убедить в том, что надо менять приоритеты в закупке, выбирать такие шины или иные, их премиального или бюджетного сегментов. Лишь предлагаем вместе изучить рынок «на трезвую голову».

«Все бюджетные шины одинаковы» ? «Бюджетка» очень, ну очень дешёвая!» ? «Ходимость у «бюджетки» никакая» ? «Внезапный выход из строя – вот показатель, по которому «бюджетка» держит печальное лидерство» ? «Бюджетку» можно купить где угодно, у кого угодно, сопровождения продажи и дальнейшего сервиса не будет» ?

Стоит для начала разобраться: а что покупатели (те, кто верит в данный миф) вкладывают в понятие «бюджетная шина»? Где верхняя граница сегмента по цене и есть ли у «бюджетки» географическая локализация?

Если говорить о ценовых ориентирах, то можно отметить: возле верхней границы бюджетного сегмента в массовом сознании располагается шина отечественного производства. Такая шина не всегда бывает дешёвой, но потребителю сложно отнести её к категории «премиум» или даже «мидл». Ниже отечественной шины располагаются самые разные продукты по качеству и происхождению, но зачастую они для неопытного потребителя слипаются в безликий ком «сделано в Китае». А ведь Китай – это более шести сотен шинных заводов, а сколько брендов, OFF-take, не всегда поймёшь, ты приехал на завод и говоришь с владельцем или тебя привезли новые шустрые китайские трейдеры на арендованные линии! Среди них есть самые разные, от кустарных по технологиям и кошмарно отсталых по уровню оборудования до вполне достойных. Таких, по нашему опыту, до полусотни, то есть немало, согласитесь...

Подробнее: http://autotime-news.ru/5_mifov_o_shinah