Найти тему
GameVision

Diablo 4

Не так давно, мне попалась информация о том, что за закрытыми дверьми, уже прошел показ в Diablo 4. Показали общий концепт игры, одним словом глубокая пре-альфа новой Дьяблы, уже есть. И нет, это не кликер для мобилок, под названием Immortal, а именно полноценное продолжение. Пока что сливов инфы, или даже каких-то скриншотов, в инете не найти. Кроме конечно слухов с Reddit, о том что новый Диабло будет с открытыми миром, без дележки на акты. Потому осталось лишь фантазировать и мечтать о том, в каком облике к нам вернется создатель hack-n-slash.

Кому хватало терпения и умений дойди до Владыки Ужаса в третий раз?
Кому хватало терпения и умений дойди до Владыки Ужаса в третий раз?

Разница между второй и третей частью колоссальна, и дело не только в графике а в измененном подходе к жанру. Возможно Blizzard попыталась самостоятельно задать сторону развития hack-n-slash, но если честно, у неё это не вышло. Модель развития персонажа, экономика, билды и упор на end game контент. Все эти нововведение были очень спорными. Во первых, это во всех смыслах ограничивало игрока в прокачке персонажа. Ведь среди всего набора умений, всегда были несколько, которые выделялись, и делая иной билд, вы лишь себе создавали штучные помехи в прохождение. Уже нельзя было вкачать ассисину на несколько очков ловушки, и уже дожидаясь более высокого лвл? что бы качнуть до упора новое устройство. Ни тебе ручного распределение статов, ни прокачки умений, в игре не осталось. О том что, игра после достижения максимального уровня делиться до сбора сэта и после, я уже вообще молчу. Вот вам батенька набор шмота который увеличит урон от умения на 100000%, и вы бегаете и лишь его используйте. И вот эти семизначные цифры урона и жизней. Кому это в голову пришло?

Крит на 1769 миллионов, это ещё слабо.
Крит на 1769 миллионов, это ещё слабо.

Что-то меня занесло не по теме статьи, ведь нас ждет совершенно новый диабло, в котором сама модель и хребет игры будет совершенно новый. В этом можете не сомневаться. Сейчас и будем гадать, измениться ли игра в худшую сторону, или действительно станет прорывом в жанре. Вот несколько моих личных хотелок, которые нужны Диабло 4.

1. Ощущаемый прогресс персонажа как героя.

В диабло 3 есть ачивка, где вы должны пройти игру за один час. Все 5 актов за один мать его час. Игра позволяет это сделать без каких это багов или замашек на спидран. На данный момент качнуть персонажа и одеть его в шмот для зачистки порталов, можно за несколько часов. По одной причине, весь контент делается исключительно для end game.
Теперь вспомним, сколько времени у нас уходило на прохождение всех трех сложностей в Diablo 2? Весь этот гринд шмоток, уровней. Поиск лучших предметов и комбинаций и создавал концепт хорошей игры. На этом и строиться геймплей hack-n-slash. Нужно больше контента в самой игре, нежели заставлять стремя голову рваться в к максимальному уровню, что бы попробовать новый уровень портала. Одним словом, персонаж который достиг максимальный уровень, должен быть ценным, а не ещё одним болванчиком в коллекции.

Разницу между одним уровнем истезвания заметить сложно.  Получая предметы мы спокойно перепрыгиваем по 3-4 сложности верх.
Разницу между одним уровнем истезвания заметить сложно. Получая предметы мы спокойно перепрыгиваем по 3-4 сложности верх.

2. Развитие персонажа

Пожалуй самая банальная просьба, но всё таки. Разнообразия и стиль игры, не должен зависеть от двух –трех сетов для 70го лвл. Персонаж имеет кучу способностей, которые хорошо подходят под разные ситуации в игре. Так зачем заставлять игроков спамить один скилл, не смотря ни на что? Уже и речи не идет о какой-то стратегии. Персонаж должен иметь обширный арсенал умений, и как им распоряжаться, уже выбирает игрок, а не сама игра. Верните старые очки умений, характеристик. На данный момент разница в персонажах состоит лишь в шмоте. Как по мне это не правильно.

-5

3.Увеличенный набор умений.

Диабло 3 загнало в рамки не только возможности развития персонажа, а и его управления. Не смотря на то, что персонажи имеют обширный набор магии и способностей, использовать можно лишь 6 из них. Плюс ограниченный ресурс на их использования, увеличением которого почти никто не занимается. Всё это загоняет в рамки при попытках раскрыть потенциал персонажа. Оставьте выбор за игроками. Если кому то по душе качать два умения и ими зачищать пачку мобов, ради бога. Есть же те, которые и хотят поиграть на пианино. Засыпая толпу врагов разнообразной магией, активно используя бафы и стойки.

По сути, вот и большая часть полезных находок, которые нужны лишь для крафта.
По сути, вот и большая часть полезных находок, которые нужны лишь для крафта.

4. Экономика, похожая на POE(Path of Exile). Тот, кто придумал валюту в виде ценных расходников, просто гений. Это мало того, что заставляет гриндить и выбивать эту валюту на протяжение всей игры, делая её не просто способом обмена, а и нужным предметом в личном инвентаре. Не люблю когда кто-то пытается плагиатить, но прошу Метель попытаться сделать аналог и в Диабло 4й. Это и причина играть в энд гейме, не просто ради сетиков, а и попыток выфармить нужные итемы для повышения качества шмота, и просто поднять валюты.

-7

5. Сохранения ЛОРа и стилистики. Я пожалуй стерплю даже если Бллизард опять пойдут по на катаной, и покажут миру ещё более казуальную, заточенную под современные потребности, игру. Но не смирюсь, если попытаются испоганить и приукрасить мрачный мир диабло.
Жуткая история местностей, жителей и прошлых событий, это одна из причину почему я усердно исследовал локации в D3. Локализация от Близардов, как всегда на высоте, потому даже на русском языке, слушать и читать записи и рассказы, было отдельным удовольствием.

А что Вы хотите видеть в новом Диабло?