Найти в Дзене

Маневровые тепловозы. Музей Окт.Ж.Д.

Продолжаем нашу экскурсию по музею Октябрьской железной дороги. Сегодня работники заводов, сортировочных станций и вообще универсалы своего дела - маневровые и промышленные тепловозы.

Маневровый тепловоз ВМЭ1-001.
Вес: 74 тонны
Скорость: 80 км/ч.
Мощность дизеля: 600 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен заводом "Ganz-Mavag" (Венгрия) в 1956 году.

-2
 Маневровый тепловоз ТЭМ1-0026.
Вес: 124 тонны
Скорость: 90 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Брянским машиностроительным заводом в 1959 году.
Маневровый тепловоз ТЭМ1-0026. Вес: 124 тонны Скорость: 90 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Брянским машиностроительным заводом в 1959 году.
Тепловоз - электростанция ТГэ-016.
Вес: 48 тонн.
Скорость: 60 км/ч.
Мощность дизеля: 600 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен построен в Австрии в 1960 году. Оборудован трехфазным генератором мощностью 300 кВт. для питания путевых машин.
Тепловоз - электростанция ТГэ-016. Вес: 48 тонн. Скорость: 60 км/ч. Мощность дизеля: 600 л.с. Тип передачи: гидравлическая . Построен построен в Австрии в 1960 году. Оборудован трехфазным генератором мощностью 300 кВт. для питания путевых машин.
-5
-6
-7
Промышленный тепловоз ТГМЗ-021.
Вес: 68 тонн.
Скорость: до 90 км/ч.
Мощность дизеля: 750 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая .
Построен Людиновским тепловозостроительным заводом в 1960 году.
Промышленный тепловоз ТГМЗ-021. Вес: 68 тонн. Скорость: до 90 км/ч. Мощность дизеля: 750 л.с. Тип передачи: гидромеханическая . Построен Людиновским тепловозостроительным заводом в 1960 году.
Промышленный тепловоз ТГМ1-575.
Вес: 48 тонн.
Скорость: до 50 км/ч.
Мощность дизеля: 400 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен  Муромским заводом в 1960 году. Первая советская серия тепловозов для  промышленности и маневровых работ. С 1956 по 1972 гг. построено более  3000 тепловозов.
Промышленный тепловоз ТГМ1-575. Вес: 48 тонн. Скорость: до 50 км/ч. Мощность дизеля: 400 л.с. Тип передачи: гидравлическая . Построен Муромским заводом в 1960 году. Первая советская серия тепловозов для промышленности и маневровых работ. С 1956 по 1972 гг. построено более 3000 тепловозов.
Маневровый тепловоз ЧМЭ3-001.
Вес: 123 тонны
Скорость: 95 км/ч.
Мощность дизеля: 1350 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен заводом ЧКД (Чехословакия) в 1963 году. Это первый экземпляр из более чем 7000 тепловозов данной серии.
Маневровый тепловоз ЧМЭ3-001. Вес: 123 тонны Скорость: 95 км/ч. Мощность дизеля: 1350 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен заводом ЧКД (Чехословакия) в 1963 году. Это первый экземпляр из более чем 7000 тепловозов данной серии.

Ну и в заключении - опытный тепловоз системы Я.М.Гаккеля Гэ1 (Позднее Юэ№002, Щ-ЭЛ-1, Щэл1) Вес: 180 тонн. Скорость: 75 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Первый отечественный тепловоз, построен ленинградскими заводами "Балтийский судостроительный" и "Красный Путиловец" в 1924 году.

-11

Продолжение следует ...

Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.