Найти тему

Боевые сцены в John Wick Hex создаются при помощи хереографов фильма

Мы ознакомились с уникальной стратегией, при создании которой разработчики активно консультируются с постановщиками боевых сцен, работавшими с оригинальной серией фильмов.

ohn Wick Hex – не то, чего мы ожидали. Трейлер демонстрирует стратегическую игру в стиле XCOM; в то время как деле, хоть она и имеет в себе несколько элементов от XCOM, игра определенно не пошаговая. Вместо этого, как в Superhot, каждый раз, когда вы двигаетесь, враги тоже двигаются. Вернее, движется время.

«Опытный образец был пошаговым и более похож на XCOM. Сначала делаете ход вы, потом они, вы – они», – сказал со-дизайнер и ведущий программист John Wick Hex, Ник Трингали, во время E3 2019. По словам Трингали, к Bithell Games первым обратился Бен Андак, продюсер, работающий с издателем Good Shepherd Entertainment, для разработки игры про Джона Уика. «И все было хорошо. Они посмотрели часть игры – и им явно понравилось, мы заключили с ними контракт. Но в дальнейшем, развивая игру, поняли, что, ну, это не совсем правильно, когда Джон просто стоит на месте и все вокруг двигаются. А потом движешься ты, когда все остальные ждут. Поэтому отказались от этой затеи».

В итоге команда полностью отказалась от пошагового стиля игры. Вместо этого они добавили систему времени. Каждое действие занимает время на свое выполнение (и так же имеет обычную систему вероятности выполнения), которое вы должны соотносить со шкалой времени в верхней части экрана. Например, враг может оказаться перед вами без укрытия рядом. Если играть правильно, вы можете сделать два выстрела из вашего пистолета, чтобы убить его, прежде чем он выстрелит в ответ.