Фильм «Трюкач» 1980 года (режиссер Ричард Раш) — удивительное смешение жанров, рождающее сильнодействующее кино о том, как мясорубка кинобизнеса перемалывает горе, стыд, страх и даже любовь, выдавая вместо фарша невероятную искренность и силу. Разумеется, в том случае, когда за дело берутся настоящие мастера кинематографа, не склонные к излишним сантиментам.
Комедия положений в фильме заключается в том, что на съемочную площадку случайно попадает парень, спасающийся бегством от полиции. Его берут каскадером на смертельно опасные трюки, но зато прячут от назойливой полиции. Предыдущий каскадер как раз погибает и режиссеру срочно нужен новый живой трюкач.
Изнанка съемочной жизни начисто сносит крышу у каскадера, превращая фильм в триллер и драму. Шашни с хорошенькой исполнительницей главной роли тоже добавляют красок в его грошовую жизнь. Грошовую, потому что за нее теперь никто не дал бы и гроша. Но смелость города берет, а девушки такое любят — напор, и на волоске от смерти...
А главное в этом фильме то, что не важно, как именно шел съемочный процесс, чем там жутко мучились актеры у себя в голове и чем рисковали каскадеры. Главное — то, что попало в кадр. Результат ловкой работы режиссера, его дар создать нужную картинку. А то, что за кадром — драма, которая всего лишь за кадром, и, следовательно, не имеет никакого значения.
Культовое кино, если вдруг не смотрели — обязательно нужно посмотреть!
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
последняя фантастическая повесть: "Моя мама - андроид".