Найти в Дзене
Иван

Остров "Русский" из Хабаровска на велосипеде 3300 рублей

Если появляется возможность оставить не на долго все дела и "улизнуть" из дома, то я с удовольствием использую это время для прогулок или путешествий. Перемещаюсь на любых видах транспорта, особенно люблю использовать велосипед. Так как он дает некоторую свободу и независимость.

Как далеко мне отправиться, зависит от полноты моего кошелька на данный момент.

Вот и в это раз мне выдалась возможность сбежать из дома на два выходных дня. Из накопленных сбережений я имел только 4000р. Прикинув предстоящие расходы я не раздумывая стал готовить свой велосипед для прогулки по острову Русский.

Оставалось только переместиться из Хабаровска во Владивосток.

Подготовка велосипеда в поезд
Подготовка велосипеда в поезд

"Железный конь" был разобран в течении часа. Вместо чехла, были заранее приобретены полиэтиленовые пакеты по 100 литров - 10р. пакет, всего 4-ре штуки

-3

Из вещей

Палатка

Пенка (полиуретановый коврик)

Куртка теплая, штаны, шапка, носки теплые (это все вместо спальника)

Кружка (она же кастрюля)

Ложка

Горелка

Газ

Нож

Скотч

Туалетная бумага

Рем. комплекты и инструменты для велосипеда

Предварительно узнал прогноз погоды на выходные в приморье. "Погода шепчет". Так что дождевые принадлежности не брал.

Из продуктов

Икра кабачковая (консервы) 2 банки.- 60р.

Геркулес 400 гр. - 15р.

Гречка 400 гр.- 25р.

Лук 2шт. - 6р.

Морковь 2шт. - 18р.

Сушеный укроп 1пачка - 10р.

Сушенная морская капуста 1 пачка. - 65р.

Огурец 2шт. - 16р.

Сухофрукты 300 гр. - 100р.

Творог 500 гр. (покупал в дороге) - 180р.

Пюре "тыква" (детское питание) 2 шт. - 40р.

Вода 1.5 литра 2 бутылки. (еще несколько раз заправлялся по пути) - 40р.

Итого 575р.

Вечером в пятницу Брат подкинул меня до вокзала в Хабаровске.

При перевозке велосипеда в поезде необходимо оплатить провоз багажа.
При перевозке велосипеда в поезде необходимо оплатить провоз багажа.

Думаю с таким грузом ехать удобнее всего в плацкарте.

-5

В субботу утром я был во Владивостоке. Велосипед был успешно собран на площадке рядом с Морским вокзалом

-6

Завтрак 200 гр. творога + 150 гр. сухофруктов.

Маршрут был подготовлен заранее и скопирован на планшет. Тратить батарейку на функции навигатора я не намеривался.

-7

Владивосток для велосипедиста - это "гора на горе". Добравшись до "золотого моста" я порядком измотался.

-8
Вид с моста это потрясающее зрелище, жаль нельзя останавливаться, что бы по лучше запечатлеть картину.
Вид с моста это потрясающее зрелище, жаль нельзя останавливаться, что бы по лучше запечатлеть картину.
Я все же нарушил правило и остановился на минуту, сразу же по громкой связи последовало гневное предупреждение.
Я все же нарушил правило и остановился на минуту, сразу же по громкой связи последовало гневное предупреждение.
Первая достопримечательность "Назимовская батарея" Видно уже с моста.
Первая достопримечательность "Назимовская батарея" Видно уже с моста.
-12
-13
Икона "Георгия Победоносца" укреплена на центральной части боевого расчета.
Икона "Георгия Победоносца" укреплена на центральной части боевого расчета.
-15

Вообще весь остров изрыт катакомбами и всевозможными военными укреплениями, которые повсеместно встречаются там по пути. Многие из них не отмечены ни в каких путеводителях и хорошо замаскированы. Тем интереснее их обнаруживать.

-16
-17
-18

Часть пути проходит по асфальтированной трассе. Этот участок очень хорошо благоустроен. Здесь находятся знаменитые в приморье - кампус ДВФУ и Океанариум. Это очень интересные и красивые места.

Обязательно приеду сюда вместе с семьей.

На ближайшей развилке свернул на право, через пару километров есть облагороженный "ключ" с чистейшей питьевой водой.

-19

Пополнив запасы жидкости, устроил не по далеку короткий привал. Перекусил геркулесовой кашей с тыквенным пюре.

-20

Немного о еде

Отправляясь в поход, я сажусь на своеобразную диету. Меня перестает интересовать вкус пищи. Все больше обращаю внимание на состав. Главное теперь это необходимые микроэлементы дающие мне энергию и пользу от употребления. И лучше всего что бы это были продукты знакомые для моего пищеварения. Чтобы уберечься от возможных неприятных последствий в путешествии.

Подойдя к краю (особенно когда в спину подталкивает ветер) испытываешь невероятно острые ощущения, смешанные с чувством опьянения вызванного чрезвычайно красивыми видами.

Кроме исторических развалин и военных сооружений. Меня также привлекают обрывистые берега, скалы, разнообразные мысы и утесы.
Кроме исторических развалин и военных сооружений. Меня также привлекают обрывистые берега, скалы, разнообразные мысы и утесы.
-23

Асфальт закончился, началась "суровая" грунтовка.

-24

На ближайшей развилке я взял правее. Согласно карте там еще была кое где цивилизация.

-25

Используя указатели нашел экскурсию "Ворошиловскую батарею". Вход 100р. Велосипед оставил рядом с будкой охраны.

-26
-27
-28

Башни с огромными пушками это только верхушка "муравейника". Он своими разнообразными коммуникациями уходит на несколько этажей под землю.

-29
-30
-31

Забегая вперед скажу, что чем больше погружаешься в глубь острова, тем хуже становятся дороги и круче углы подъемов.

Но пока путь пролегал через населенные пункты и прибрежные районы где иногда на смену гравию приходил асфальт

-32
-33
-34

Мужской "Свято - Серафимовский монастырь". Здесь продают пресный хлеб и творог местного производства.

Пополнил запасы воды и поехал дальше.
Пополнил запасы воды и поехал дальше.
Рядом с набережной обнаружил школу, на входе в ее территорию устроил очередной привал.
Рядом с набережной обнаружил школу, на входе в ее территорию устроил очередной привал.
Занятий не было, так что я ни кому не мешал.
Занятий не было, так что я ни кому не мешал.

На этот раз пообедал гречневой кашей, сваренной вместе с морковкой и луком, плюс немного сушенной зелени и пол банки "кабачковой икры".

После еды и отдыха надо было двигаться дальше. Сегодня я надеялся обогнуть остров и добраться до мыса "Вятлина", где уже расположиться с ночлегом.

Дальнейшая дорога представляла собой набор из ям, луж и грязи. На один из подъемов я взбирался так долго и тяжело, что мне казалось может лучше прервать путешествие и заночевать в лесу. Но на спуске вновь вернулись позитивные мысли и силы, что позволило даже на время отклониться от заданного маршрута в поиске интересных впечатлений.

В лесу справа от главной дороги, нашел еще одно брошенное военное укрепление. Со стены которого открывался незабываемый вид.

-38



К вечеру я выбрался наконец то из леса, вновь на асфальт и таким образом планируемый маршрут был покрыт.

Весь следующий день я собирался провести в осмотре двух мысов (Вятлина и Тобизина), а также неспешной езды по городу до здания Железнодорожного вокзала.

Ориентиром для поворота с асфальтированной трассы на мыс Вятлин, служат мусорные баки — мимо точно не проедете.

-40

После небольшого подъема по грунтовой дороге я попал на развилку, где свернул на лево. Еще немного усилий, и открывается замечательный вид!

-41

Мыс у подножья, наверное всегда заполнен отдыхающими людьми, но и мне тоже нашлось немного места.

-42
-43

Ужин состоял из таких же ингредиентов, что и на обеде, за исключением огурца припасенного на вечер.

-44

Не много о палатке

Изначально она представляла собой само раскладывающеюся конструкцию.

-45

И если случалось пользоваться ей в велосипедных походах, то перевозилась она вот так.

-46
-47

После того как отдал ее несколько раз в пользование своим маленьким детям (им срочно понадобился "штаб"), она лишилась одного металлического корта, являющегося неотъемлемым элементом каркаса. Теперь палатка перешита в форме пирамиды и для ее установки требуется центральный шест. Который вырубается непосредственно на месте привала из окружающей растительности.

Немного о спальном мешке

О нем действительно не много так как я его ни когда не беру. Делаю это исходя из следующих убеждений. В теплой одежде мне тоже комфортно спать, только при этом я всегда готов подняться и начать движение (мало ли что). Также если приходится уезжать в утренней прохладе, удобнее одеть на себя для согревания, куртку, а не спальник. Поэтому когда решалось какую из необходимых вещей выложить, что бы освободить место в рюкзаке, выбор пал на спальный мешок.

Сегодня в спортивных магазинах продаются пуховые куртки и штаны, которые сжимаются до размеров кармана.

-48

Воскресенье утром. Позавтракав геркулесом и тыквой. Отправился пешком изучать мыс Вятлина. Велосипед оставил под присмотром рыбаков, ночевавших не по далеку.

-49
-50

На вершине, ко мне на встречу вышла лиса. Практически ручная. По стояла в метре от меня и не дождавшись угощения не спеша удалилась в кусты.

-51

Также стоит отметить, Русский остров населен множеством змей. За два дня путешествия я встретился с ними четырежды.

-52
-53

От сюда я отправился дальше, на мыс Тобизина.

Здесь взору предстает еще более зрелищный пейзаж.

-54
-55

Часть пути необходимо перейти в брод. Поэтому оставил свой транспорт у подножья.

После вчерашнего марш броска, пешие прогулки приносили мне особую радость, тем более что впереди ждал еще долгий путь до города.

-56
-57

Полдник состоял из все той же гречки и "икры".

Следующей остановкой, перед тем как поехать во Владивосток, хотелось сделать привал у знакомого "ключа".

После отдыха и очередной трапезы, предстояла дорога в сторону дома. Мозг заполнен впечатлениями полученными в этой поездке. Теперь положительных эмоций хватит на некоторое время, пока снова не захочется в путь.

-58

Итого потрачено за два дня 3280р.