Если появляется возможность оставить не на долго все дела и "улизнуть" из дома, то я с удовольствием использую это время для прогулок или путешествий. Перемещаюсь на любых видах транспорта, особенно люблю использовать велосипед. Так как он дает некоторую свободу и независимость.
Как далеко мне отправиться, зависит от полноты моего кошелька на данный момент.
Вот и в это раз мне выдалась возможность сбежать из дома на два выходных дня. Из накопленных сбережений я имел только 4000р. Прикинув предстоящие расходы я не раздумывая стал готовить свой велосипед для прогулки по острову Русский.
Оставалось только переместиться из Хабаровска во Владивосток.
"Железный конь" был разобран в течении часа. Вместо чехла, были заранее приобретены полиэтиленовые пакеты по 100 литров - 10р. пакет, всего 4-ре штуки
Из вещей
Палатка
Пенка (полиуретановый коврик)
Куртка теплая, штаны, шапка, носки теплые (это все вместо спальника)
Кружка (она же кастрюля)
Ложка
Горелка
Газ
Нож
Скотч
Туалетная бумага
Рем. комплекты и инструменты для велосипеда
Предварительно узнал прогноз погоды на выходные в приморье. "Погода шепчет". Так что дождевые принадлежности не брал.
Из продуктов
Икра кабачковая (консервы) 2 банки.- 60р.
Геркулес 400 гр. - 15р.
Гречка 400 гр.- 25р.
Лук 2шт. - 6р.
Морковь 2шт. - 18р.
Сушеный укроп 1пачка - 10р.
Сушенная морская капуста 1 пачка. - 65р.
Огурец 2шт. - 16р.
Сухофрукты 300 гр. - 100р.
Творог 500 гр. (покупал в дороге) - 180р.
Пюре "тыква" (детское питание) 2 шт. - 40р.
Вода 1.5 литра 2 бутылки. (еще несколько раз заправлялся по пути) - 40р.
Итого 575р.
Вечером в пятницу Брат подкинул меня до вокзала в Хабаровске.
Думаю с таким грузом ехать удобнее всего в плацкарте.
В субботу утром я был во Владивостоке. Велосипед был успешно собран на площадке рядом с Морским вокзалом
Завтрак 200 гр. творога + 150 гр. сухофруктов.
Маршрут был подготовлен заранее и скопирован на планшет. Тратить батарейку на функции навигатора я не намеривался.
Владивосток для велосипедиста - это "гора на горе". Добравшись до "золотого моста" я порядком измотался.
Вообще весь остров изрыт катакомбами и всевозможными военными укреплениями, которые повсеместно встречаются там по пути. Многие из них не отмечены ни в каких путеводителях и хорошо замаскированы. Тем интереснее их обнаруживать.
Часть пути проходит по асфальтированной трассе. Этот участок очень хорошо благоустроен. Здесь находятся знаменитые в приморье - кампус ДВФУ и Океанариум. Это очень интересные и красивые места.
Обязательно приеду сюда вместе с семьей.
На ближайшей развилке свернул на право, через пару километров есть облагороженный "ключ" с чистейшей питьевой водой.
Пополнив запасы жидкости, устроил не по далеку короткий привал. Перекусил геркулесовой кашей с тыквенным пюре.
Немного о еде
Отправляясь в поход, я сажусь на своеобразную диету. Меня перестает интересовать вкус пищи. Все больше обращаю внимание на состав. Главное теперь это необходимые микроэлементы дающие мне энергию и пользу от употребления. И лучше всего что бы это были продукты знакомые для моего пищеварения. Чтобы уберечься от возможных неприятных последствий в путешествии.
Подойдя к краю (особенно когда в спину подталкивает ветер) испытываешь невероятно острые ощущения, смешанные с чувством опьянения вызванного чрезвычайно красивыми видами.
Асфальт закончился, началась "суровая" грунтовка.
На ближайшей развилке я взял правее. Согласно карте там еще была кое где цивилизация.
Используя указатели нашел экскурсию "Ворошиловскую батарею". Вход 100р. Велосипед оставил рядом с будкой охраны.
Башни с огромными пушками это только верхушка "муравейника". Он своими разнообразными коммуникациями уходит на несколько этажей под землю.
Забегая вперед скажу, что чем больше погружаешься в глубь острова, тем хуже становятся дороги и круче углы подъемов.
Но пока путь пролегал через населенные пункты и прибрежные районы где иногда на смену гравию приходил асфальт
Мужской "Свято - Серафимовский монастырь". Здесь продают пресный хлеб и творог местного производства.
На этот раз пообедал гречневой кашей, сваренной вместе с морковкой и луком, плюс немного сушенной зелени и пол банки "кабачковой икры".
После еды и отдыха надо было двигаться дальше. Сегодня я надеялся обогнуть остров и добраться до мыса "Вятлина", где уже расположиться с ночлегом.
Дальнейшая дорога представляла собой набор из ям, луж и грязи. На один из подъемов я взбирался так долго и тяжело, что мне казалось может лучше прервать путешествие и заночевать в лесу. Но на спуске вновь вернулись позитивные мысли и силы, что позволило даже на время отклониться от заданного маршрута в поиске интересных впечатлений.
В лесу справа от главной дороги, нашел еще одно брошенное военное укрепление. Со стены которого открывался незабываемый вид.
К вечеру я выбрался наконец то из леса, вновь на асфальт и таким образом планируемый маршрут был покрыт.
Весь следующий день я собирался провести в осмотре двух мысов (Вятлина и Тобизина), а также неспешной езды по городу до здания Железнодорожного вокзала.
Ориентиром для поворота с асфальтированной трассы на мыс Вятлин, служат мусорные баки — мимо точно не проедете.
После небольшого подъема по грунтовой дороге я попал на развилку, где свернул на лево. Еще немного усилий, и открывается замечательный вид!
Мыс у подножья, наверное всегда заполнен отдыхающими людьми, но и мне тоже нашлось немного места.
Ужин состоял из таких же ингредиентов, что и на обеде, за исключением огурца припасенного на вечер.
Не много о палатке
Изначально она представляла собой само раскладывающеюся конструкцию.
И если случалось пользоваться ей в велосипедных походах, то перевозилась она вот так.
После того как отдал ее несколько раз в пользование своим маленьким детям (им срочно понадобился "штаб"), она лишилась одного металлического корта, являющегося неотъемлемым элементом каркаса. Теперь палатка перешита в форме пирамиды и для ее установки требуется центральный шест. Который вырубается непосредственно на месте привала из окружающей растительности.
Немного о спальном мешке
О нем действительно не много так как я его ни когда не беру. Делаю это исходя из следующих убеждений. В теплой одежде мне тоже комфортно спать, только при этом я всегда готов подняться и начать движение (мало ли что). Также если приходится уезжать в утренней прохладе, удобнее одеть на себя для согревания, куртку, а не спальник. Поэтому когда решалось какую из необходимых вещей выложить, что бы освободить место в рюкзаке, выбор пал на спальный мешок.
Сегодня в спортивных магазинах продаются пуховые куртки и штаны, которые сжимаются до размеров кармана.
Воскресенье утром. Позавтракав геркулесом и тыквой. Отправился пешком изучать мыс Вятлина. Велосипед оставил под присмотром рыбаков, ночевавших не по далеку.
На вершине, ко мне на встречу вышла лиса. Практически ручная. По стояла в метре от меня и не дождавшись угощения не спеша удалилась в кусты.
Также стоит отметить, Русский остров населен множеством змей. За два дня путешествия я встретился с ними четырежды.
От сюда я отправился дальше, на мыс Тобизина.
Здесь взору предстает еще более зрелищный пейзаж.
Часть пути необходимо перейти в брод. Поэтому оставил свой транспорт у подножья.
После вчерашнего марш броска, пешие прогулки приносили мне особую радость, тем более что впереди ждал еще долгий путь до города.
Полдник состоял из все той же гречки и "икры".
Следующей остановкой, перед тем как поехать во Владивосток, хотелось сделать привал у знакомого "ключа".
После отдыха и очередной трапезы, предстояла дорога в сторону дома. Мозг заполнен впечатлениями полученными в этой поездке. Теперь положительных эмоций хватит на некоторое время, пока снова не захочется в путь.
Итого потрачено за два дня 3280р.