10 ОШИБОК В ОФОРМЛЕНИИ ПРОФИЛЯ INSTAGRAM. Пост будет длинный и дико полезный. Поэтому запасайтесь кофе, ставьте лайк и не забудьте развернуть комментарии. Он реально длинный 😉😉😉
⠀
📌Логин
⠀
У вас очень длинное название, которое трудно запомнить? Подумайте, удобно ли пользователям вас находить. Логин должен отображать содержимое страницы. Ведь как найти или порекомендовать друзьям стилиста по волосам с логином krasotyle4ka_anyta_777? А вот anna_colorist вполне читабельно.
⠀
📌Аватар.
⠀
Если у вас есть логотип, который уже узнают - то ставим логотип. Но если он не читается или слишком тусклый - нужно менять. В строке поиска он должен цеплять глаз и призывать на вашу страницу. Если вы продаете услугу - то там должен быть ваш качественный портрет, на котором видны глаза и улыбка.
⠀
📌 Нет ключевых слов в строке поиска.
⠀
Первая жирная строка под аватаром отвечает за отображение вашего профиля в поиске. Вместо: АННА ТЕРЕНТЬЕВА, МЫ СОЗДАЕМ КРАСОТУ и т.д. Нужно вписать туда ваш город и деятельность. Например: КОСМЕТОЛОГ ПАВЛОДАР.
⠀
📌 Отсутствие УТП.
⠀
Ваша шапка должна цеплять! Почему на вашей странице должны остаться? Поэтому обязательно укажите ваше уникальное торговое предложение. Например: гарантия 500 стирок, 100 % натуральный состав, более 50 начинок для кексов, вкусные обеды в дорогу.
⠀
📌Некачественные изображения.
⠀
Instagram – визуальная сеть, и качество ваших фото влияет на продажи. Во-первых, чтобы фото отображались качественно они должны иметь размер не меньше 1080 на 1080px. Во-вторых, используйте единый стиль оформления шаблонов. Не нужно каждый раз создавать новый яркий шаблон с другим шрифтом. Единый стиль оформления плашек с текстом создает гармоничный вид. Чередуйте крупные планы с общими, людей с предметным фото.
⠀
📌Отсутствие или сплошные текстовые полотна
⠀
Под фото всегда должно быть описание. У ваших подписчиков не должно остаться вопросов. Не каждый будет спрашивать, проще уйти туда где все понятно. Сплошные тексты, скачанные из интернета тоже никого не зацепят. Выделяйте главное, не перегружайте текст длинными предложениями, используйте смайлы. Чтобы разделить на абзацы используйте полезный бот в телеграмме: Text4InstaBot.
📌Подбор неправильных хештегов и гео-локаций.
⠀
Если вы продаете одежду, то ставить хештеги: #одежда#платье#брюки более, чем бессмысленно. Во-первых, это популярные хештеги и ваша публикация быстро спустится вниз в поиске, если вы хотели просто получить лайк этим действием. Во-вторых, если бутик находиться в Павлодаре, то целевая аудитория точно его не увидит и никогда не найдет. Ставьте #женскаодеждапаводар#платьяпавлодар#батырмоллпавлодар. Вероятность того, что потенциальные покупатели найдут вас по хештегам увеличится. Гео-локации так же подбирайте исходя из вашей ЦА. Можно использовать популярные места в городе.
⠀
📌Отсутствие платных методов продвижения.
⠀
Качественный контент, взаимопиар, хештеги, геолокации - это все хорошо. Но эффективность в разы возрастает при использовании таргетированной рекламы, рекламы в пабликах и у блогеров, розыгрышей.
⠀
📌Отсутствие общения с подписчиками.
⠀
Когда вы приходите в магазин, вам приятно когда с вами здороваются? Когда приветливо и с удовольствием вам рассказывают о товаре? Так и в instagram. Отвечайте на комментарии и в direct развернуто, здоровайтесь, призывайте к действию, желайте в конце хорошего дня. Вызовите эмоцию у потенциального клиента, он вас точно запомнит.
⠀
Заметили ошибки у себя?
⠀
Это только малая часть того, что влияет на продажи через instagram.