Это была самая обычная больница. Днем медсестры работали не покладая рук. Но приходила ночь. И начиналось то, за что мужья ночных медсестер ненавидели их работу.
Операционная медсестра Светлана заступила на ночное дежурство в восемь вечера. В операционной ее уже ждала старшая медсестра Люба.
— Ну, и что нового на любовном фронте? − спросила Люба, передавая подруге ампулы с наркотиками.
− Ничего хорошего, сгинул студент с концами. А я в ЗАГС мечтала пойти с ним, и тут такой облом.
— А ты знаешь, почему у тебя все наперекосяк пошло? Он же на фельдшерском отделении учится, а в дипломе профессия у них — фельдшер-акушер.
— Ну и что?
— А то, что они это акушерство вместе с женскими болезнями с первого курса учат четыре года. Нашла перед кем девушку изображать никем не тронутую. Гарик только на последней практике двадцать пять родов принял, а уж историй бабских наслушался там по самое не могу. Это я Ивана своего надурить смогла, потому что он слесарь и ничего в этих делах не понимал, — призналась Люба. − Дождалась месячных и завела мужика на все дела. А потом, кровь видел – женись. Типа, обесчестил. А мужикам главное первым быть.
— Круто. А ты когда первый раз с мужиком переспала?
— За пять лет до свадьбы. Еще на первом курсе. Я здесь практику проходила. На первом ночном дежурстве меня Фридман спиртом с глюкозой напоил, и прямо на этом столе после операции. Я и понять ничего не успела. Плакала потом. А он мне еще полстакана налил, и вся любовь.
— Ну, и что делать мне теперь? — вернула разговор к своей проблеме Света. — Сама не знаю, чего меня понесло тогда в разговоре с Гариком. А потом уже ничего изменить не смогла, он же поверил, что я девушка.
— Ага, поверил. Самый короткий анекдот: «Девушка из хирургии». Может, расскажешь, кто у тебя первым был, — подошла к подруге вплотную Люба.
— Кто, кто!? Фридман твой. Я же сюда по распределению попала, и на первом ночном дежурстве доктор предложил обмыть рабочее место спиртом с глюкозой, а дальше — сама знаешь. Меня этот коктейль вообще с ног свалил, голова в тумане. Трезвой я б ему ни за что не дала. А теперь из-за этого Фридмана замуж только за слесаря. Слушай, а может нам этого Фридмана кастрировать? Он же тут всех девок перепортил.
− А чего, хорошая идея, − повертев в руках скальпель, улыбнулась Люба. – У меня бутылка спирта для этого дела есть и три ампулы барбамила неучтенные. Заснет хирургом, проснется евнухом. Не одним же нам страдать.
РЕКЛАМА.
Это был красивый курортный роман на берегу Черного моря. После него остались не только письма и воспоминания, но и книга о любви, в которой главная героиня, изменив мужу, так и не решилась вернуться в знойное лето к мужчине своей мечты.
Все книги писателя Марка Агатова на РИДЕРО
Книги писателя Марк Агатов на ОЗОНЕ
Книги писателя Марка Агатов на ЛитРес
Книги писателя Марк Агатов на АМАЗОНЕ
Все книги писателя Марка Агатова на Букмейт