Привет дорогой читатель , представим на минутку идеальный отдел продаж :
1. Узнайте все о продукте. Чтобы вы не продавали, прежде всего изучите товар или услугу со всех сторон, узнайте все сильные и слабые стороны. Вы должны отвечать на вопрос клиента молниеносно, а не говорить, что уточните и ответите позже.
2. Определите, на каком этапе продажи вы находитесь. Как в шахматной партии вам нужно удерживать интерес клиента и мотивировать его сделать следующий шаг, приближающий к покупке. Например, убедитесь, что тестирование продукта произойдет в соответствии с планом и цепь поставки налажена таким образом, чтобы продукт попадал в соответствующую ценовую категорию. Вы должны понимать, почему клиенты покупают у вас, а не у конкурентов. Это позволит определить насколько близко к финишной прямой вы находитесь.
3. Будьте уверены в себе и в продукте. Продажи — это во многом вопрос удачи. Очень часто это как падать с лестницы и надеяться, что приземлишься на обе ноги. Продолжайте делать то, что делаете несмотря на отказы. На самом деле если вы не получаете ни одного отказа, значит не делаете свою работу.
4. Разбирайтесь в цифрах. Вы должны знать какова истинная стоимость продукта и какая маржа позволит компании заработать.
5. Определите следующие шаги. Важно решить, что должно произойти после встречи с клиентом. Составьте список шагов и отправьте всем задействованным лицам, убедитесь, что они тоже понимают свои обязанности и порядок действий. Если через 30 дней ничего не произойдет, следует напомнить о договоренностях и сроках.
6. Обойдите конкурентов. Ваше предложение должно отличаться от того, что предлагают пользователям ваши конкуренты. Это может быть более выгодная цена или более высокое качество, а может то, что делает выбор вашего продукта для потребителей проще.
7. Слушайте внимательно. Не пытайтесь убедить собеседника в том, что ему обязательно нужно купить ваш продукт. Если будете терпеливо и внимательно слушать, клиенты сами расскажут чего хотят, вам останется лишь доставить им это.
8. Установите контакт. В продажах очень важны характер и личные качества продавца. Некоторым клиентам-интровертам комфортнее работать с продавцами-интровертами, другим — с экстравертами. Иногда лучшая тактика — просто замолчать и слушать. Если не можете справиться с конкретным клиентом, может быть другому продавцу повезет больше.
9. Читайте людей. Следите за тем как долго вы говорите, не теряет ли собеседник интерес к тому, что вы ему предлагаете. Берите пример с продавцов работающих на телевидении: они могут менять свою тактику продажи в зависимости от того, сколько людей звонит в студию чтобы купить товар. У них есть особое чутье, что работает, а что нет, но они знают когда остановиться, а когда поднажать.
Оставляем свой комментарий , если согласны ставим лайк подписываемся на канал !