Найти в Дзене

AI на Mastercard: вот текущие проекты и услуги.

Оглавление

Банки и финансовые учреждения особенно непрозрачны, когда дело доходит до того, как они внедряют и используют ИИ для своего бизнеса. Mastercard является ключевым примером этого, потому что они используют большинство своих приложений ИИ внутри страны и только недавно начали делать свои технологии более прозрачными для большей финансовой индустрии.

С момента первоначального внедрения ИИ и машинного обучения в 2016 году Mastercard приобрела Brighterion в 2017 году и постоянно расширяла свои возможности ИИ.

В этой статье мы даем обзор трех инициатив ИИ от Mastercard. Мы подробно описываем варианты использования каждого из них и выделяем другие возможности в этих областях. Mastercard предлагает следующие услуги AI:

  • Обнаружение мошенничества с кредитными картами
  • AI консалтинговые услуги
  • Биометрическая аутентификация для покупок и доступа к аккаунту

Прежде чем мы начнем наш обзор, мы обсудим наиболее важные выводы из нашего исследования AI-проектов Mastercard:

ИИ в Mastercard - Ключевые идеи

Понятно, что наиболее изысканное применение искусственного интеллекта Mastercard заключается в их решениях по выявлению мошенничества. Использование технологии прогнозного анализа для выявления и оценки транзакций на предмет вероятности их мошенничества позволяет продолжить изучение новых методов мошенничества. Кроме того, их решение позволяет обнаруживать ненормальное поведение покупок на основе истории расходов клиента.

Наши исследования привели нас к консультативной службе Mastercard по искусственному интеллекту, ускоренному курсу разработки ИИ под названием AI Express. Услуга предназначена для компаний с небольшим опытом работы с ИИ, которые хотят быстро познакомиться с машинным обучением.

AI Express предназначен для того, чтобы предприятия могли ближе познакомиться с алгоритмами машинного обучения, которые MasterCard использует для различных служб, чтобы извлечь уроки из своей работы, чтобы они могли разработать свои собственные модели машинного обучения. Также вероятно, что MasterCard предоставляет ИИ-консультации специалистам в области данных и машинного обучения в своей компании, многих из которых они наняли, когда приобрели ИИ-консалтинговую фирму Brighterion.

Mastercard утверждает, что с помощью AI Express они могут помочь компаниям создать индивидуальные модели машинного обучения для своих конкретных бизнес-задач, но точная степень специфичности неясна. Также вероятно, что для понимания машинного обучения Mastercard необходим опыт в области наук о данных, и поэтому лидеры бизнеса не должны ожидать, что они заглянут «под капот» ИИ Mastercard и легко поймут, как реализовать нечто подобное в своем собственном бизнесе. Скорее всего, компаниям понадобятся свои собственные специалисты по данным, работающие с Mastercard, чтобы построить модель для использования в бизнесе.

Программа Mastercard Identity Check, разработанная Mastercard для искусственного интеллекта на основе искусственного интеллекта, по-видимому, способна распознавать лица и анализировать живое видео. Программное обеспечение обеспечивает двухфакторную аутентификацию, которая напоминает создание селфи. Сначала он проверяет лицо владельца учетной записи, а затем предлагает пользователю мигать. Затем программа обнаруживает мигание и использует его, чтобы подтвердить, что аутентифицированное лицо живо.

Мы начинаем наш обзор инициатив ИИ Mastercard с их подхода к прогнозирующей аналитике для выявления и предотвращения мошенничества:

Обнаружение мошенничества с кредитными картами

Mastercard наиболее широко использует искусственный интеллект - это решение для обнаружения мошенничества под названием Decision Intelligence. Программное обеспечение использует интеллектуальную аналитику для анализа данных о клиентах и ​​транзакциях, чтобы определить степень вероятности того, что транзакция может быть мошеннической или нет. Эти оценки могут помочь Mastercard как отклонить мошеннические транзакции в режиме реального времени, так и предотвратить ложные отклонения законных транзакций.

«Мы решаем основную проблему потребителей, которая заключается в ложном отклонении при попытке сделать покупку», - сказал Аджай Бхалла, президент Cyber ​​and Intelligence Solutions в Mastercard, относительно первой реализации Decision Intelligence. Ясно, что ложные отклонения и предотвращение мошенничества были одной из главных задач Mastercard при разработке модели, на которой основано решение для принятия решений