1. ФАС не признал стенды «систем нагревания табака» рекламой табака;
-—
1. Федеральная антимонопольная служба ответила на жалобу Международной конфедерации обществ потребителей по поводу рекламных стендов IQOS в магазинах. ФАС посчитала, что кампания «Системы нагревания табака без дыма, без пепла, без горения» не попадает под запрет рекламы табака и не нарушает закон «О рекламе».
Руководитель ФАС Андрей Кашеваров аргументировал решение тем, что сама электрическая система представляет из себя обычный аэрозольный нагреватель, который можно использовать в различных целях, в том числе, не связанных с курением табака. Кашеваров также отметил, что, если сама по себе реклама не содержит изображения никотиновых картриджей или их описания – нарушением это признать нельзя.
Международную конфедерацию обществ потребителей не удовлетворил ответ ФАС – ведь в самой рекламе «системы нагревания табака» содержится слово «табак».
В Минздраве, который раньше хотел приравнять вейпы и аналоги к сигаретам, не согласны, что электронные испарители помогают отказаться от курения. Наоборот, электронные сигареты увеличили количество людей, которые страдают от табачной зависимости, особенно среди молодых людей.
В марте этого года Минздрав внес в правительство новую антитабачную концепцию, в соответствии с которой электронные сигареты, включая вейпы и системы нагревания табака приравниваются в своем регулировании к обычным сигаретам.
#blog_jurista #юрист_в_саранске #адвокат #юрист #саранск #юриствсаранске #юридические_новости #электронная_сигарета #вейп #нагревание_табака