Найти тему

Обзор BMW X7 2018-2020 - технические характеристики и фото

Обзор нового BMW X7 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор внедорожника BMW X7.

Информация о появлении нового флагманского внедорожника BMW X7 ходила просторами Интернета еще с осени 2016 года, именно тогда производитель приоткрыл первые фотографии прототипа. Дату официальной премьеры несколько раз переносили, и только теперь производитель решил официально представить новый BMW X7 2018-2020.

Официальная премьера нового серийного внедорожника прошла 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Первые продажи автомобиля ожидаются уже в декабре 2018 года на территории Германии. На выставке производитель приоткрыл полный перечень характеристик, всевозможные данные о новом BMW X7 2018-2020, а так же цену на комплектации.

Серийный внедорожник BMW X7 в перечне производителя получил маркировку G07. К тому же на сегодня производство внедорожника наладили полным ходом на американском заводе в Спартанберге. Рассмотрим более подробно новый X7, его экстерьер, салон и технические характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.
То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.

Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7 2018-2020, как и полагается, получила устрашающий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2018 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 будет украшать множество хромированных деталей. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.


Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.
Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2018-2020. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.


Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.
Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

Менее уникальным получился капот нового BMW X7 2018-2020, многие поговаривают, что его скопировали с последней модели X5 и немного доработали. По периметру капота добавлено две пары линий, первые дугой тянутся от решетки радиатора и до передних стоек, вторая пара от решетки и до ветрового стекла. Таким образом, получается несколько изгибов, придающие еще больше строгости новому BMW X7. Что касается ветрового стекла, то дизайнеры сделали его более вертикальным, нежели в том же Х5. Так же добавили частичный и полный подогрев в стандартный набор.


Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.
Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2018 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7. Помимо названых деталей, дизайнеры неплохо навели строгие линии по боковой части, в частности от передних арок колес и до задних стопов, а так же L-образная линия по нижней части дверей.


Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Расцветка кузова BMW X7 2018-2020 совсем отдельный разговор. Дизайнерам удалось сделать такой оттенок, что близко окрас кажется глянец и металлик, а отойдя на несколько метров, глянец превращается в матовый оттенок. На выбор покупателя производителя предлагает:

  • белоснежный;
  • чёрный карбон;
  • белый минерал;
  • арктический серый;
  • бронзовый;
  • черный сапфир.

Большинство оттенков кузова BMW X7 2018 идут с оттенком металлик, что придает особый стиль. По словам представителей компании, последующие партии внедорожников обзаведутся парой дополнительных оттенков кузова. Еще одна деталь BMW X7, которая не меньше подчеркивает его стиль – это колесные диски. В стандартном варианте производитель устанавливает 20" с полностью новым дизайном, в качестве опции за дополнительную плату можно установить диски на 21" и 22". Так же в стандартный набор внедорожника BMW X7 входят боковые ступеньки (не автоматические).


Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.
Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.

Подобно боковой части BMW X7 2018, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2018 во всех комплектациях разделена на две части. Начиная с базовой комплектации, багажник укомплектован электроприводом, как на верхнюю, так и на нижнюю часть.


Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.
Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.

Не сказать, что это огромный минус, но те же конкуренты Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class внедрили такую систему проверки еще на тестовых моделях. Так же в наличии есть кнопка для занижения клиренса в случае погрузки габаритных грузов, хотя скорость срабатывания ожидает лучшего. С декоративных элементов задней части нового BMW X7 можно отметить небольшой спортивный спойлер и конечно же небольшую ступеньку внизу заднего стекла. Именно такая ступенька подчеркнула общий дизайн внедорожника BMW X7 сзади, а так же напомнила дизайн Mercedes GLS-Class. Ранее такая ступенька попросту отсутствовала, а крышка багажника вовсе была вертикальной, без каких-либо уклонов.


Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.
Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.

Суммарно внешний вид нового BMW X7 2018-2020 получился роскошным, с выделенными хромированными деталями и особым характером. В зависимости от пожеланий покупателя, хром BMW X7 можно заменить на черные, пластиковые детали или вовсе окрасить под цвет кузова. Обойдя автомобиль по кругу, одни могут сказать, что это переработанный и удлиненный BMW X5, другие же, что дизайн полностью новый и уникальный.

Интерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.
В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.

Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. По поводу последней производитель BMW X7 пока не уточняет, будет ли она платная как у большинства последних моделей, или же будет бесплатной.

Основная часть центральной консоли, как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой. Видно, что весь набор скромный, а большая часть управления расположилась на основном дисплее.


На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.
На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.

Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2018-2020 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедийкой, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта.


Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.
Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.

Да, огромный минус в том, что разъемы выполнены по стандарту type C, а не привычный всеми USB type A. Не один гаджет не имеет такого шнура в стандартном наборе, к тому же производитель так же не предлагает набор шнуров или переходников. При этом такие же разъемы установлены и для пассажиров второго ряда. Поэтому владельцу BMW X7 нужно будет отдельно искать переходники или шнур, где с одной стороны разъем для гаджета, а с другой стороны разъем USB type C.


Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.
Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.

Сиденья второго ряда BMW X7 2018-2020 по стандарту могут расположить трех пассажиров, а само сиденья выполнено в форме дивана с пропорцией складывания 40/20/40. За дополнительную плату производитель предлагает установить раздельные сиденья второго ряда, подобно первому ряду. Тогда же внедорожник BMW X7 сможет расположить только 6 пассажиров, но при этом второй ряд получит тот же набор функций, что и первый ряд, включая функцию массажа.


Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.
Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.

Для обшивки интерьера нового BMW X7 2018-2020 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера:

  • черно-коричневый;
  • темно-коричневый (кофе);
  • коричневый (коньяк);
  • бежевая;
  • слоновая кость.

Покупателя не ограничивают в выборе оттенков интерьера BMW X7, поэтому помимо названых оттенков, можно подобрать интерьера на свой вкус, такое удовольствие обойдется от 1300 евро. Выбрав оттенок интерьера, покупателю так же предлагают выбрать декоративные вставки из полированного дерева, ясень, тополь, черный рояль и белый ясень. Чтоб окончательно подчеркнуть салон нового BMW X7 2018, по периметру салона добавлена современная светодиодная подсветка, с возможностью выбора оттенка.


Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.
Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.

Что касается рулевого колеса BMW X7, то оно полностью идентично новому X5 и другим моделям марки. Массивный обод, три фирменных спицы и обшитая кожей центральная часть. С функционала руля можно отметить кнопки на боковых спицах, подогрев руля в нижней части и электропривод регулировки по высоте и по глубине.


Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.
Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.

Технические характеристики BMW X7 2018-2020


Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.
Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.

Технические характеристики BMW X7 2018-2020ДвигательxDrive40ixDrive50i V8xDrive30dM50dТопливобензинбензиндизельдизельОбъем, л3,04,43,03,0Мощность, л.с.340462265 (для России 249)400Крутящий момент, Нм450650620760Трансмиссия8 ст. Steptronic8 ст. Sport Steptronic8 ст. Steptronic8 ст. Sport SteptronicПриводполныйполныйполныйполныйРасход топлива BMW X7 2018-2020Смешанный цикл, л8,9-9,69,2-9,76,1-7,57,0-7,4Выброс СО2, г/км217219191198Габариты нового внедорожника BMW X7 2018-2020Длина, мм5151Ширина, мм2000Высота, мм1805Колесная база, мм3105Объем багажника, лот 326 до 2120 литров

Особенное внимание стоит обратить на двигатель M50d, в пару установлено 4 турбины на шесть цилиндров. Данный двигатель неплохо себя зарекомендовал на других моделях, чем так же порадовал поклонников нового BMW X7. Сравнивая с габаритами конкурентов, то кузов X7 на 21 мм больше чем в Mercedes GLS-Class и на 151 мм больше чем в Range Rover.


Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.
Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.

Безопасность и комфорт BMW X7 2018-2020


До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности второго и третьего ряда сидений;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • уникальный 5-ти зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • дополнительные дисплеи второго и третьего ряда сидений;
  • навигация;
  • управление с помощью смартфона;
  • дистанционное открытие дверей через смартфон;
  • запуск двигателя с помощью смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • спутниковая сигнализация;
  • ассистент вождения;
  • пакет ионизации;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • система управления жестами;
  • интерактивный ключ;
  • Wi-Fi точка доступа и 4G LTE мобильная связь;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система Stop and Go;
  • контроль движения по полосе;
  • система мониторинга перестроения с полосы;
  • система экстренного торможения;
  • голосовое управление;
  • система Follow me Home;
  • адаптивная передняя оптика;
  • Start/Stop двигателя с кнопки;
  • крепления ISOFIX.

Вероятней всего, что после официального старта продаж BMW X7 производитель приоткроет новые технологии. Скорей всего в наборе так же числится система ночного видения, множество ассистентов в помощь водителю, но вот о наличии автопилота пока не слова, а значит, он будет исключением из ожидаемого.

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020


Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.
Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.

Представители компании так же назвали дату старта продаж BMW X7 G07 на территории России. Новинку стоит ожидать в начале марта 2019 года. Сразу хочется сказать, что для рынка России дизельный двигатель xDrive30d будет дефорсированным, мощностью 249 лошадок вместо 265 л.с. При всем этом уже названы стартовые рублевые цены BMW X7 для территории России:

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для РоссииКомплектацииЦена от, руб.xDrive30d5 830 000xDrive40i5 990 000M50d7 490 000Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для ГерманииКомплектацииЦена от, евро.xDrive40i86 300xDrive50i87 550xDrive30d84 300M50d109 900

Как видим сравнения по таблице, на рынок России не поступит комплектация BMW X7 xDrive50i, производитель пока решает, нужна ли вообще она для рынка РФ. Между тем топовая комплектация M50d с дизельным двигателем все же будет в дилерских центрах. По разных данным новый BMW X7 может стать одним из самых дорогих автомобилей бренда, но, тем не менее и самым роскошным на ряду с 7-Series.

Появление нового внедорожника BMW X7 2018-2020 будет исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 сможет порадовать не только современным, новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.

Пишите в комментариях, как вам BMW X7 ? И подписывайтесь на канал !