настоящий диджитал стартер пэк
Тебе скорее всего уже известно, что профессия digital - маркетолог входит в топ-3 самых востребованных профессий в России. И она оправдано актуальна — любому бизнесу требуется эффективное продвижение.
И вот твои глаза уже горят идеей, но ты не знаешь с чего начать. Мой тебе совет — начни с книг. Книги по маркетингу дадут тебе базу, которая так нужна начинающему диджитологу. К счастью, книги по SMM пишут практики, так что помимо основы основ тебе будут прилетать кейсы и мотивационные пинки — кто, если не они, знает, как нужно работать.
Уверена, вы уже ни раз сталкивались с обложками книг, о которых будет идти речь. Садись поудобнее и запоминай.
1. «Контент - маркетинг» от Артема Сенаторова
чтобы понять, как работают социальные сети
Книга — маст хэв для любого начинающего smm-щика. Артем в своей книги подробно рассказывает, специфику каждой социальной сети, предупреждает ошибки на старте и дает советы, как правильно построить стратегию для успешного продвижения. Вся база, которая нужна тебе для четкого понимания профессии юного маркетолога — в этой книге!
2. «Бизнес-копирайтинг» замечательного Дениса Каплунова
чтобы научиться писать
Денис Каплунов — один из самых влиятельных копирайтеров нашего времени, он как мастер Йода для Люка ( Люк - это сейчас ты) . После прочтения, действительно, начинаешь думать и писать по-другому. Автор подробно разобрал всю составляющую текста, рассказал, что нужно писать, а чего делать с текстами не стоит. Как оказалось —не всегда цифры нужно писать цифрами, представляешь?!
Конечно, в ней больше про бизнес-тексты для продвижения продуктов или услуг, но это не мешает почерпать идеи и адаптировать под контент личного блога (помните, вы и ваши мысли - тоже продукт). Книга поможет пощупать продвижение изнутри и научит, как правильно писать продающие тексты, чтобы потом не было грустно. В своем роде вербальная психология через текст, вуаля — и ты движешь котелками людей. Этому важно научиться! Практических примеров много, так что будет что разобрать. Доступно, чётко и по делу.
3. «Таргетированная реклама. Точно в яблочко» Сергея Щербакова
чтобы понять, что такое таргет и с чем его едят
Пожалуй, лучшая книга по таргетингу, которая заменит вам дорогущие вебинары. Таргетинг без практики, конечно же, ничто. Да и на первых порах вам вряд ли кто-то его доверит. Но книга будет полезна хотя бы тем, что вы сможете правильно определить целевую аудиторию, а в перспективе, запускать тестовые кампании. А точно определенная ца - это что? Правильно! Полпути к теплому клиенту. Окунайся в мир рекламных кабинетов с головой, мой начинающий гений!
4. «100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание» от Сьюзан Уэйншенк
чтобы не писать белыми буквами на желтом фоне
Smm- это еще и про красивый визуал. И здесь важно соблюдать каноны дизайна, иначе есть шанс прослыть безвкусным простачком. На ранних этапах тебя вряд ли будут просить сделать мега дизайнерский проект, но разработка рекламного макета или баннера смело может лечь на твои плечи. Чтобы понять откуда растут руки и с чего начать — Сьюзан Уэйншенк написала для тебя книжку. И помни, маркетинг - это не только креатив, но и психология, так что важно хорошо разбираться в визуальном усвоении и не совершать непростительных ошибок
5. «100 + хаков интернет маркетолога» от сотрудников Текстерры
когда так ничего и не понял
Никакой воды!
В книге есть абсолютно все, чтобы по ней научиться работать с социальными сетями. ТексТерровцы дали тебе наиподробнейшую инструкцию по захвату пользователя, уместив всю информацию в одной книге.
Важно, что хаки не просто обособленно разбросаны по страницам, а грамотно проставлены и подкреплены кейсами и практическими советами. Книга полным образом описывает, как правильно зарождать и развивать smm любого бизнеса: формировать стратегию, оформлять страницы, чем и как наполнять профиль. Есть даже про таргетинг, seo и немного про основу копирайтинга. Вообщем, must have на все времена.
Надеюсь, для тебя было полезно! Удачи в изучении! 🤓