Найти тему

"ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 4". ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ...

Оглавление

История игрушек 4 (Toy Story 4):

Когда комиксы повторяют важный момент, он часто выходит за пределы поля, внезапно и отчетливо видно, как он выделяется. Перед Toy Story 4 стоит долгая задача - перенастроить главный момент, но затем он выглядит без проблем. Фильм начинается сценой, установленной годами в прошлом, между событиями «Истории игрушек 2 и , и раскрывает то, что произошло с персонажем Бо Пип перед третьим фильмом, где она необъяснимо отсутствует. Этот фильм великолепно справляется с этой постановкой, давая нам достаточно того, чтобы вопрос оставался без ответа на вопрос «Что будет дальше?», Но также не останавливался на том, что происходит в «Истории игрушек 3» . И это как лучше всего объяснить мастерство Toy Story 4. Это продолжение, которое основано на всем, что мы знаем об этой франшизе и этих персонажах, не меняя ничего в отношении дуг и выводов других фильмов, но на уровне основной истории это все меняет.

Действие фильма происходит сразу после событий «Истории игрушек 3» , и в нем рассказывается о том, что Энди в свое время объединяет с игрушками Бонни. У большей части банды дела идут хорошо, но Вуди находит трудное место, чтобы приспособиться, потратив всю свою игрушечную жизнь как вершину игровой комнаты. В жизни игрушек возникает полная морщина, и она дает Вуди новую искру цели, когда Бонни «делает» игрушку из ремесленных принадлежностей и крестит его Форки, не подозревая, что он - крошечный пластический экзистенциальный кризис, озвученный искусно Тони из Arrest Development. Хейл. По мере того, как игрушки пытаются передать мудрость Форки, появляются старые друзья и новые враги, что приводит к, пожалуй, самому эмоциональному путешествию в истории игрушек франшизы.

Что происходит, когда вы чувствуете, что у вас нет цели? Куда ты поворачиваешься, когда оказываешься бесцельным? Можете ли вы отказаться от того, что вы считаете своими обязанностями, чтобы стремиться к собственному счастью? Когда ваше путешествие действительно закончится? Как вы реагируете на новый путь? Это лишь некоторые из многих вопросов, лежащих в основе «Истории игрушек 4» , и режиссер Джош Кули мастерски превратил эти философские дилеммы в тугую и всегда занимательную картину. Все фильмы «История игрушек» касались больших жизненных вопросов и трудностей. Это часть того, что делает персонажей такими привлекательными, потому что мы мгновенно относимся к ним из-за того, что мы знакомы с тем, как владеть ими в качестве игровых предметов, и тем, как они похожи на нас; Тем не менее, Toy Story 4 Я почувствовал отклик в душе, что не все остальные справились.

Среди многих вернувшихся актеров, включая Тима Аллена и Джоан Кьюсак в роли Базза и Джесси, Том Хэнкс привносит дополнительный интерес в свое выступление в роли Вуди. Столп франшизы, Вуди всегда имел небольшой романтический угол к своему персонажу, будучи на одной линии с Бо Пипом с самого первого фильма. В Toy Story 4, однако, это исследуется очень подробно, и мы видим Вуди для истинного безнадежного романтика, которым он всегда был. Глубина встроенного романа с франшизой, который внезапно закончился по причинам, неизвестным в предыдущей части, может показаться не такой историей, как в фильме с прогулками, говорящими игрушками, но Toy Story 4 забирает мяч и бежит с этим.

Энни Поттс также возвращается как Бо для продолжения, взяв на себя роль, которая полностью отличается от персонажа в предыдущих фильмах, и это к лучшему. Рост Bo Peep за кадром приносит вес для аудитории и персонажей, показывая нам историю, в которой путешествие проходит неожиданным путем, и определяет их удивительными способами, которые только усиливают наше понимание их как персонажа. Отношения Вуди и Бо - это тот тип романтики, о котором хорошо знает любой, кто когда-либо смотрел в глаза любовнику и чувствовал комфорт и безопасность. Некоторые люди просто получают вас, они выявляют в вас лучшее и делают вас лучше. Они - сеть для вас, чтобы приземлиться, когда вы падаете, и они компас для вас, чтобы следовать, когда вещи неясны. Для этого у Хэнкса и Поттса есть непревзойденная химия для оживленной пары,

В « Истории игрушек 4» есть и важное техническое достижение , поскольку в фильме появился еще один новый слой реализма, в отличие от всего, что мы видели. Достижения в области компьютерной анимации были видны из каждого последующего продолжения, но 4 действительно делает удар другие из воды. С фокусировкой на низком уровне игрушек камера способна сфокусироваться на деталях всего. Каждая пылинка, каждая нить ковра, каждый мазок и пятно, каждый шов и болт. Вы можете видеть их всех, и это захватывает дух. Это действительно самый красивый фильм, который Pixar сделал на сегодняшний день.

Для всей этой ослепительной анимации, веселых шуток и долговременных выигрышей то, что делает Toy Story 4 настолько особенной, - это гибкость, которую она представляет во франшизе. Сериал всегда развивался с каждой записью, но теперь мы находимся в точке, где истории могут принимать еще более сложные формы и идти по уникальным дорогам. Наши знакомые персонажи все еще могут спотыкаться и падать, они все еще могут преподавать мудрость и жизненные уроки, они могут делать это с таким уровнем нюансов и человечности, который мы узнали, но они никогда не чувствовали себя такими же людьми, как здесь. Эти персонажи не так просты, как пять запрограммированных фраз или кнопка для каратэ. Они содержат множество людей и могут справиться с любой историей, брошенной в них… до бесконечности и далее.