Аркадий Семенович застыл в дверях палаты. Он увидел шелковистые волосы Алены еще издали и мечтал побыстрее оказаться рядом с ней. А теперь мялся в нерешительности. Что он ей скажет? Зачем он вообще здесь? Но Аркадий Семенович знал ответы на эти вопросы. Глубоко внутри себя он давно все понял.
— Добрый день, Аленушка, — сказал он и опустил глаза.
Алена от неожиданности вздрогнула и повернулась к мужчине лицом. Он понял, что она злится. Что она расстроена. И что он - один из последних людей, которых бы она сейчас хотела видеть здесь, в больничной палате.
— Что за игру вы затеяли? — с укором спросила она и отвела взгляд.
— Я принес фрукты, — Аркадий Семенович поспешил перефразировать мысль, — Вова попросил меня принести вам фрукты. Вы болеете, вам это нужно. Мой сын передумал передумал. Он вас любит.
Алена с надеждой посмотрела на Аркадия Семеновича, а потом ее взгляд наполнился железной ненавистью. Она сказала ледяным голосом:
— Понятно.
Но фрукты взяла. И даже улыбнулась, увидев мандарины. Аркадий Семенович сразу же это отметил. И в следующий раз принес больше.
Таких визитов было много. И каждый раз Аркадий Семенович говорил приблизительно одно и то же:
— Вова беспокоится о вас. У него сейчас полно дел. Но он вот попросил передать...
— Откуда же он знает, что я обожаю мандарины? Он никогда не интересовался, — Алена хитро заулыбалась.
Аркадий Семенович смутился и ничего не ответил.
Через месяц он уже приезжал не в больницу, а домой к девушке.
— В больнице меня спрашивали, кем вы мне приходитесь, — как-то задумчиво сказала Алена.
— И что вы ответили? — поинтересовался Аркадий Семенович, укрывая девушку пледом.
Алена смотрела прямо в глаза мужчине. Она молчала несколько долгих секунд, а потом проронила:
— Ваш сын - негодяй. Ну а вы? Кто вы?
Аркадий Семенович горько усмехнулся.
— Полагаю, я наполовину негодяй, раз мой сын - такой. Он - часть меня, и этого не изменить. А кто я для вас? Это решать только вам.
— Почему вы обманывали меня, говоря, что я небезразлична Вове? Я сразу поняла, что вы лжете. И все же, почему? Почему вы не можете признаться, что просто хотите быть рядом?
Аркадий Семенович вздохнул и серьезно посмотрел на девушку.
— Это стыдно...
— Любить? — Алена непонимающе развела руками и улыбнулась, — Вы - совсем еще мальчишка.
Аркадий Семенович рассмеялся и взял Алену за руку. Она закрыла глаза.
— Ты права. Я влюбился в тебя еще до знакомства у нас в квартире. Я влюбился с первого взгляда. И, конечно, я был уверен, что не смею даже мечтать о тебе. А уж тем более быть вместе. Конечно, тебе такой не нужен.
— Знаете, в чем проблема большинства людей? Они решают все за других. Они просто не дают себе шанса на счастье, решая, что они недостойны. Посмотрите на меня, я выбрала вашего сына, которого интересовало лишь мое милое личико. Потому что разве кому-то еще я нужна? Я этого не вижу. Не видела...
— Даже теперь?
— Аркадий, неужели я нужна тебе такая? Больная и вечно недовольная? Даже моя внешность уже не такая, как раньше.
— Ты нужна мне любая.
— Аркадий...
По щекам Алены текли слезы, она сжала руку Аркадия Семеновича и притянула его к себе.
Через месяц они поженились. Дочь Аркадия Семеновича - Лерка - почему-то не сильно удивилась. Наверное, что-то подозревала и раньше. Она всегда понимала больше остальных.
Вова сразу же после расставания с Аленой нашел другую женщину и переехал жить к ней. Аркадий Семенович искренне желал ему счастья, но точно знал, что жизнь его сына не будет простой. Кто знает, может, однажды Вова станет другим человеком. Кто знает?..
Читайте также
Нянька для маленькой принцессы
"Он принял тебя с ребенком. Ты должна ему
Рыжая