Весной 1964 года семейство Opel Rekord пополнилось новыми моделями - седаном и купе с шестицилиндровыми двигателями. Вскоре владельцы других немецких автомобилей с удивлением стали замечать, что обычные с виду "Рекорды" - шильдик "6" на крышке багажника был малоприметен - стали обгонять их на автобанах. Престижные "Капитаны", "Адмиралы" и "Дипломаты" (какие названия!) были не по карману многим немцам, даже бизнесменам средней руки, которые также хотели ездить на мощных автомобилях, но в отличие от дипломатов покупали машины на свои кровные. В бизнесе главное - вовремя распознать неудовлетворенный спрос и успеть раньше конкурентов ответить на него. И опелевцы успели вытащить выигрышный лотерейный билет, предложив европейцам недорогие, но динамичные автомобили. Более мощными моделями они дополнили бурно расширяющееся семейство "демократичных" Opel Rekord А. Уже в марте 1964 года появились седан и купе с рядными "шестерками", получившие обозначение Opel Rekord А "6". Создание "заряженн