Нужно ли создавать сайт в 2019 году или лучше обойтись группой в социальных сетях и объявлением на бесплатных досках?
Сайт нужен, чтобы продавать.
Вконтакте, YouTube и Instagram развлекательные платформы. Поэтому с двух тысяч просмотров получают в среднем один заказ. Люди заходят, чтобы пообщаться с друзьями или посмотреть ролик, а вы продаете им товары! Посетители лайкнут, подпишутся на группу, оставят комментарий, но не купят.
Юла и Авито сервисы продаж поддержанных товаров и частных услуг. Там ищут старые холодильники, фотоаппараты за пол цены, репетиторов. Компании, продающие на бесплатных досках объявлений новую продукцию или профессиональные услуги, вынуждены конкурировать с частниками, завлекающими посетителей низкой ценой.
Перечисленные платформы используются, как дополнения к сайту. Записали ролик, статью, пост – выложили, оставили ссылку на сайт. Заинтересовавшиеся зайдут, узнают больше о вашем товаре или услуге, закажут обратный звонок и возможно захотят купить. Средняя конверсия сайтов 1-5%, с 2000 человек зашедших на сайт от 20 до 100 сделают заказ. Сайты продают в десятки раз лучше социальных сетей и бесплатных объявлений.
Сайт нужен, чтобы заставить рекламу работать.
Компания, продающая теплицы, записывает классную рекламу за 6 тысяч рублей и крутит её по местному радио за 25 тысяч рублей. Человек слышит краем уха звучное сообщение по пути на работу и заинтересовывается. Телефон он не запомнил, идти через пол города в неизвестную фирму не хочется, поэтому он лезет в интернет, чтобы посмотреть цены и ассортимент. Вбивает «купить теплицу» и видит на первой же странице поисковой выдачи сайты конкурентов. Начинает смотреть предложение, и заказывает товар на одном из сайтов.
Сайт поможет убедить клиентов.
Каждый второй ищет информацию в сети: «Интересный телефон. А какие у него характеристики? А какие отзывы? А как он снимает видео, может есть обзор?». На эти вопросы нужно ответить на своем сайте. Клиент сможет зайти на ваш ресурс утром, днем, вечером из любого города и убедиться, что ваш товар стоит купить.
Сайт нужен, чтобы объединить площадки.
Ссылки на сайт размещают в Instagram, социальный сетях, YouTube в контекстной и таргетинговой рекламе. Сайт указывают на визитках, в объявлениях и в видео рекламе.
Используйте сайт, чтобы собрать всех заинтересованных людей и проанализировать потоки клиентов.
Сайт нужен, чтобы получить клиентов из поисковиков.
Зайдите на wordstat.yandex.ru чтобы узнать сколько человек ищет ежемесячно ваше предложение в выбранном городе или регионе. Введите несколько запросов по которым потенциальные клиенты ищут вас, выберете регион, разделите полученные цифры на два, и вы узнаете сколько посетителей могут заходить к вам из Яндекса ежемесячно после правильной поисковой оптимизации.
Сайт нужен, чтобы сохранить клиентов.
Социальные сети и бесплатные доски объявлений завлекают ваших посетителей предложениями конкурентов постоянно ранжируя ленту, демонстрируя чужую рекламу и сторонние сообщения.
Человек зашедший на сайт увидит только ваши предложения и услуги, а значит с большей вероятностью останется с вами.
Сайт нужен, чтобы улучшить сервис.
На бесплатных досках и в социальных сетях тысячи предложений с одинаковым сервисом. Вы не можете дать клиенту возможность одним кликом выбрать понравившийся цвет, размер, фасон. Не можете спровоцировать посетителя на диалог с помощью функции обратного звонка или чат-бота. Даже добавить удобный онлайн-калькулятор или сервис решающий проблему гостя не получиться. У вас есть только стандартный, заурядный функционал и нет возможности выгодно отличиться на фоне конкурентов.
Сайт нужен, чтобы повысить ваш статус.
По статистики уровень доверия к сайтам и интернет-магазинам в несколько раз выше, чем к социальным сетям. Создавая сайт, вы повышаете доверия к своим предложениям и создаете репутацию серьёзной, надежной компании
Вывод
Не смотря на стремительное развитие социальных сетей сайты остаются отличным инструментом для бизнеса. Если вы хотите развивать свое дело в интернете дополните группы и объявления продающим сайтом.