Найти тему

Подарок - в студию! Механика "подарок за покупку".

Оглавление

Если конкуренты наступают на пятки, а лояльные клиенты теряют интерес – значит пора применять меры стимулирования. С чего начать? Механика «подарок за покупку» – эффективная помощь при работе над формированием потребительской привязанности и повышением покупательской активности. Какие еще преимущества у метода? Давайте разбираться.

В чем суть?

Подарок за покупку – это один из самых востребованных приемов BTL продвижения. Популярность обоснована высокими показателями отдачи – уровень заинтересованности целевой аудитории действительно растет в рамках применения метода на практике.

-2

Механика «ПЗП» основана на привлекательных для клиента условиях: купи (воспользуйся услугой) – получи бонус (подарок, скидку). Форм и сценариев реализации много. Все зависит от уровня профессионализма и творческого потенциала исполнителей.

Реальная польза

Применение механики на практике будет полезно всем, кто торгует в розницу или предлагает востребованные на рынке услуги.

Такая стимулирующая промо-акция побуждает потенциальных потребителей на то, чтобы:

  • Сделать покупку здесь и сейчас;
  • Обратить внимание на дополнительные товары (например, объединенные общей торговой маркой);
  • Вернуться в торговую точку за повторной покупкой;
  • Порекомендовать магазин или бренд своим друзьям и знакомым.

При реализации подобных проектов специалисты МА «Clever marketing» ориентируются на создание качественного контакта с представителями целевой аудитории. Такой подход – основа формирования долгосрочных отношений. Если клиент доволен (простимулирован), он вернется еще раз.

Сложности

Применение метода на практике сопряжено с определенными трудностями. Организовать такой проект без профессиональных знаний и опыта не получится. Есть много «подводных камней», которые следует учитывать при планировании акции.

Выбор подарка

Презент должен не только привлекать внимание, вызывать интерес и стимулировать на покупку, но быть экономически выгодным. Если дарить за покупку пачки творога автомобиль, то продажи молочной продукции возрастут на 100%, но производитель останется банкротом. Поэтому требуется продуманный экономический расчет.

Место проведения

От степени проходимости точки активности зависит уровень продаж. Промо стойка должна располагаться в непосредственной близости от продвигаемого продукта. Акция предполагает принятие решения здесь и сейчас. Покупатель проинформирован – заинтересован – покупка совершена. Если дать время потребителю на раздумья, то процент продаж будет заметно ниже.

-3

Сценарий

Не стоит изобретать «велосипед». Не нужно усложнять жизнь клиентов, придумывая многоступенчатые условия. Сценарий акции «подарок за покупку» должен быть максимально простым и ориентированным на целевую аудиторию. Например, можно вовлечь потенциальных покупатель в «игру» - чем больше копят крышек от бутылок, тем дороже подарок. Но в этом случае вы должны гарантировать получение презента.

Как реализовать на практике

Не бойтесь дарить клиентам подарки. Это укрепляет отношения с целевой аудиторией. Причем такая форма взаимодействия может проводится на постоянной основе или носить сезонный характер.

Главное, чтобы проект был экономически выгодным для бренда. Как этого достичь?

Привлекайте к сотрудничеству специалистов. Никто не сможет реализовать механику на практике лучше профессионалов в области BTL коммуникации. Подобные проекты требует вдумчивого планирования и качественной организации.