У владельцев мотоциклов БМВ, преимущественно R-серии лохматых годов, эти две буквы вызывают страх. Касается это мотов привезённых с Японии или тех, что уже обосновались в стране, но предыдущий владелец не позаботился о ремонте датчика Холла. Эта одна из болезней возрастных мотоциклов. Датчик находится в очень экстремальном месте спереди двигателя. На него оказывает воздействие тепло от двигателя, грязь и влага, летящие из под переднего колеса. Вследствие этого оплёткам рассыпается, туда попадает вода и его замыкает. Благо напряжение там не высокое и это замыкание не приводит к серьезным поломкам.
И вот спустя 3,5 года владения мотоциклом он приболел. Каждый раз на мойке я предупреждал работников о том, что не стоит направлять струю в переднюю крышку двигателя. В этот раз об этом не сказал. Итог - мотоцикл не заводится. Минутка ликбеза - датчик Холла нашел свое применение в системе зажигания, указывая на момент образования искры.
Итог - ремонт ДХ. Учитывая что мотоцикл закрыт пласти