Костя проснулся под звуки Гимна. За 10 лет службы на авианосце Гимн начал играть в 6 часов утра только в последний год, после назначения нового командира всей авианосной ударной группы. Музыку включали на всех двадцати кораблях, поэтому ощущение величия и могущественности страны разносилось по бескрайним просторам Карибского моря, а может и по всему Атлантическому океану.
На сегодняшний день штаб армии запланировал крупномасштабное наступление на США. План рассчитан на одну неделю, но основные действия должны закончиться в течение дня. После удара гиперзвуковыми ракетами авиации требуется зачистить местность и подготовить плацдарм для высадки десанта.
На сопротивление со стороны противника Генштаб не рассчитывал. Ядерное оружие полностью ликвидировано 5 лет назад, что повлекло за собой многочисленные вооруженные конфликты по всему миру. Основная часть вооруженных сил США находилась в Китайских морях, для улаживания кризиса с Поднебесной. Из инструментов защиты страны осталась система противоракетной обороны и небольшой состав вооруженных сил.
Из СМИ Костя знал, что вся операция являлась миротворческой, и основной задачей армии было избавить американский народ от правления незаконной хунты. Об этом вчера говорил политрук майор Евгений Крюков, однако, в конце речи заметил, что экономить боекомплект никто не будет.
– Доброе утро, страна! – поприветствовал Костя других пилотов. – Кто готов навалять пиндосам!
– Доллары, сначала, поменять не забудь, – парировал кто-то из летчиков.
– Да, да и паспорта американские сожгите, во избежание внутринационального конфликта, – подхватил шутку еще один летчик.
– Я так и думал, что все уже подготовились к вторжению на суверенную американскую территорию. Ладно идем, послушаем, что приготовило наше командование, – ответил Костя.
В конференц-зале собрался весь летный состав авианосца, на котором умещалось 60 самолетов и 30 вертолетов. Командир эскадры важно стоял на трибуне и рассказывал, какая великая миссия возложена на нас, вернее, как рассказывал – читал по бумажке, что превратило патриотическую речь в скучную лекцию. Особого красноречия от командира никто не ждал. Что может сказать дельного бывший охранник президента?
Сквозь толпу летчиков к Косте подошла его второй пилот – Кэт. Екатерине было 28 лет и ей недавно присвоили звание подполковника, поэтому она считалась командиром нашего маленького экипажа.
Звание Катя получила благодаря работе своего отца в Правительстве страны, как заботливый родитель, папа хотел перевести дочь поближе к командованию, подальше от боевых действий. Однако девочка приняла новое звание и послала подальше приказ о переводе в штаб командования. После чего Косте поступила просьба всячески беречь Екатерину, к чему прилагалось внеочередное повышение звания со старшего лейтенанта до майора ВВС.
– Привет Костян, готов навалять пиндосам! – сказала Кэт.
– Привет, тебе что ли? Или ты изменила место рождения?
– Ладно, что старое вспоминать! Тем более не я решала, где мне родиться и ситуация была другой совсем, – расстроенным тоном произнесла Кэт, вспоминая, как ей нравилось в детстве проводить время на вилле в Калифорнии.
– Не переживай, скоро каждый штат станет областью, а твой отец вернет свое имущество, отобранной проклятыми янки в период санкций. Ведь из-за этого мы туда летим? Всем наплевать на жизнь простых американцев, – ответил Костя и пошел к выходу. – Ты план полетов получила? Тогда пошли готовиться к миротворческому удару.
Свежий морской воздух дарил ощущения легкости и свободы. Сольце не успело высоко подняться и нагреть палубу, поэтому легкая прохлада расслабляла окончательно, и воевать не хотелось вообще.
Костя и Кэт стояли на палубе и смотрели, как погружаются две подводные лодки, входящие в ударную группу. Ракетные эсминцы отделялись от эскадры на безопасное расстояние для нанесения удара.
– Ты знаешь, а у меня действительно, есть гражданство США по рождению, я даже в Президенты могу баллотироваться и въезд в Америку мне никто не запрещал. Неужели правда, что мы сейчас разбомбим несколько городов, потому что американцы заморозили госдолг и активы нескольких человек? – в голосе Кэт прозвучали нотки неуверенности в правильности военных действий.
– У этих нескольких человек есть несколько триллионов причин, которые они хотят вернуть назад. Кстати, это отличный повод заработать еще бабла на маленькой победоносной войне.
– Смотри, из ангара появились первые самолеты, значит, скоро в бой. Давай сфоткаемся на память, – Кэт достала телефон и открыла свой аккаунт в социальной сети. – Вот, пожалуйста, еще три предложения о сотрудничестве. Знаешь, сколько я получаю от рекламы? Почти 2 миллиона в месяц, и половину из них приносят американские заказчики. И это без НДСа. Что теперь будет? Нет, все равно к отцу больше не обращусь, такая сволочь оказался, деньги «жопой есть» и все ему мало. Маму, гад, сгнобил, мне указывает, что делать! Привык, что все перед ним на коленях стоят. Пусть подавится! Эх, жалко, что наша эскадра не с Тихого океана атакует, разнесла бы все его имения к чертовой бабушке, – в Кэт заговорил воин.
– Вот вижу боевой дух командира, кстати, надо маме деньги отправить перед вылетом, спасибо космическому вай-фаю, – улыбнулся Костя.
СУ-54П – тактический истребитель-бомбардировщик 5++ поколения, со сдвоенной кабиной. Управлять самолетом и вести боевые действия может каждый летчик. На вооружении каждого самолета находится 10 управляемых ракет и 2 корректируемые авиабомбы. Одного самолета достаточно, чтобы сровнять с землей небольшой город или военную базу.
– Атака назначена на 8:00 Восточного американского времени. Наша эскадрилья вылетает в 8:15 мы прикрываем первую команду, которая должна зачистить квадрат №8. Время подлета до точки составляет 12 минут. Задача – расчистить территорию для высадки десанта в 8 квадрате, - прочитала Кэт план полетов. – запас топлива, позывной, скорость эшелона, вооружение и бла, бла, бла. Костя, проверь, данные загрузились?
– Да, все нормально, самолет к боевому заданию готов.
– Вас поняла.
– Кэт, слушай, ты понимаешь, что сегодня мы можем не вернуться. Это не танкеры от пиратов защищать и разгонять африканские племена, ради месторождения нефти. Сегодня мы встретим реальное сопротивление, с современными ракетами, ПВО и опытными пилотами.
– Костя завязывай! У нас лучшее вооружение в мире, тем более «Кинжалы» и «Цирконы» уничтожат ПВО быстрее, чем те успеют включиться. Знаешь, сколько гиперзвуковых ракет одновременно выстрелят – 10 000. В наш квадрат прилетят штук 500. Я думаю, воевать будет не с кем.
– Это согласно плану, я знаю. Ты знаешь, те, кто утверждает эти планы не служили в армии! Так что не думай, что суперракеты сделают твою и мою работу, – Костя ввел координаты полета и продолжил, – Я вообще не уверен в секретности нашей операции, такой флот не спрятать даже с учетом технологий «стелс», а уж когда играет гимн, говорить о секретном расположении флота смешно. Нашу эскадру даже индейцы могут запеленговать. Так что сомневаюсь, в том, что сопротивления не будет. Не надо недооценивать противника. И все-таки, Кэт, зачем ты ввязалась в эту войну, какие трофеи ты хочешь еще получить?
– Это сложно Костя, отцы и дети вечный вопрос. Скорее пошла наперекор своему папе, который хотел красивую куклу, а я быть куклой не желаю. Для меня нет разницы кого бомбить, пиратов в персидском заливе или, как ты сказал, африканские племена, или Америку – мою малую родину. И тебе может показаться, что я служу своей стране, на самом деле нет, для меня все это лишь повод для очередного пиара. Мне наплевать на претензии нашего государства, на новые территории, или геополитические игры президента. Я самодостаточна. Каждый раз, когда я заливаю новые фотки с очередной военной операции в соцсеть, у меня добавляется несколько тысяч подписчиков. А это Костя деньги, и неплохие. А деньги, Костя, это независимость, ни от кого. Вопрос только в количестве денег на счете. Я прямо сейчас могу послать на три буквы тебя, командира корабля, генерала армии, да хоть президента, и ничего мне за это не будет. Если это оформить красиво в соцсети, то еще и подписчиков прибавится. Понимаешь?
– Не совсем, Кэт, куда ты тратишь 2 миллиона каждый месяц? На корабле даже косметики не купить?
– Учиться тебе надо Костя хоть старше меня в два раза, а в жизни ничего не понимаешь. Привык, что армия тебя обеспечивает, и думать больше ни о чем не хочешь. Типа денег хватает, кормят, поют, одежду дают, что еще надо? – Кэт передала Косте книжку, – После, почитай обязательно.
– Готовность пять минут! – Костя не знал, что еще ответить.
– Фото на память?
– Давай, сможешь отправить фотографию моей маме, ей будет приятно.
– Начинается!
–Диспетчер, 505 к взлету готов! – передала Кэт в эфир.
– 505 взлет разрешаю, – донеслось из динамиков.
– Вас понял, взлет разрешен, – сказала Кэт, и включила форсаж.
Пятнадцать минут назад был дан залп гиперзвуковых ракет, это значит, что к моменту взлета на территории Америки царил ад, в отдельно взятых местах. Осталось только проконтролировать уничтожение вражеской ПВО добить оставшееся корабли, самолеты ну и солдат.
Через минуту самолет поднялся на высоту 15 километров и занял отведенный эшелон. 10 минут сверхзвукового полета и территория штата Майами предстала перед глазами пилотов.
– Диспетчер, это борт 505, я в заданном квадрате, дыма и огня не наблюдаю, – передал Костя в шлемофон. Ответа не последовало. – Что за ерунда? Куда улетели ракеты? Перехожу в боевой режим, – передал Костя по рации. Ответа не последовало.
– Диспетчер прием, как слышите меня, это борт 505? – передала в эфир Кэт. В ответ тишина.
– Готовься к бою Кэт, судя по всему, нас ждали. Сможешь вывести на экран основные наземные цели?
– Костя, я ничего не понимаю, система «свой-чужой» не работает.
– Катя, возьми себя в руки и не говори ерунду, в смысле «свой-чужой» не работает.
– Костя в прямом, на радаре какая-то ересь, сам посмотри, я не вижу первую эскадрилью, не виду нашу эскадру. Система наведения не распознает ничего
– В самом деле? Я никогда такого не видел. Диспетчер, прием! Это борт 505! Как слышите, ответьте? – Костя перегрузил свой бортовой терминал, но результат остался прежним.
– Костя, на радаре 10 целей, которые быстро движутся на нас с норд-норд вест, – голос Кэт был испуган. Или это наша 1-я эскадрилья возвращается обратно или противник поднял в воздух свои самолеты, оставалось непонятным.
– Разворачиваемся и идем на максимальную высоту, сейчас главное разобраться в ситуации и не лезть на рожон, – передал Костя в ответ. – Беру управление на себя. Активируй кислородную маску и ничего не делай, пока не разрешу.
– Говорить можно, – скептически добавила Кэт.
– Только по делу, – парировал Костя.
– У меня телефон не работает, – ответила Кэт и показала мертвый экран смартфона.
– Катя!!! Не нервирую меня, я же говорил, только по делу обращаться, это в твоих же интересах! Я итак не знаю куда лететь, в кого стрелять, на радаре какая-то ерунда! Ничего не понимаю, дай подумать что происходит, сориентироваться в ситуации! Вот, пожалуйста, наш авианосец с радара пропал. Как думаешь, потопили или радар барахлит?
– Костя, это кибер-атака, нас ждали Костя! – ответила Кэт.
– Почему ты так решила?
– Дай мне свой телефон.
Катин американский смартфон и мой китайский аппарат не проявляли никакой жизни. Экран загорался, но при снятии блокировки затухал, и так снова и снова.
Думаешь как-то связано с нападением? – опасаясь ответа, спросила Кэт.
Давай улетим в стратосферу сначала, все-таки я должен тебя защищать, это теперь моя основная миссия. – сказал Костя и надел кислородную маску, – Диспетчер, это борт 505 прием! – ответа не было.
– Похоже, Кэт, это ответный удар. Оружие возмездия, так сказать, – продолжил говорить Костя, – Американцы переиграли нас без единого выстрела, просто они отключили страну от своих операционных систем и ВСЁ. Всё, понимаешь! Ракеты, которые летают быстрее звука в 100 раз, улетели неизвестно куда. Лучшие в мире самолеты без системы наведении и навигации, работающие через ГЛОНАСС бесполезны, потому что программа построена на Windows. Компьютерная система на авианосце та, вообще, «пиратская» версия операционной системы. Ну а наши с тобой смартфоны просто до кучи вырубили, чтобы изолировать людей и вернуть их в каменный век. Я думаю вся наша страна сейчас в шоке. Бах, и все телефоны отключились! И никто ничего сделать не может!
– Костя, я боюсь! – сказала Кэт.
– Куда тебя доставить девочка? Хочешь я катапультирую тебя на малую родину, там телефоны точно работают, будет тебе чем заняться. Держи 100 баксов, купишь себе новый смартфон и будешь жить лучше прежнего, когда-нибудь пригласишь в гости, если нас подключат к сети.