Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Государственном центре тестирования рассказали, как будут принимать документы абитуриентов в вузах страны в этом году, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Абитуриент, независимо от места постоянного или временного проживания, может обратиться в любую приёмную комиссию, созданную в высших образовательных учреждениях.
При его регистрации будет заполняться специальная анкета, а информация – вводится в электронную базу данных.
При регистрации абитуриент должен будет предоставить паспорт (несовершеннолетний поступающий – свидетельство о рождении), документ об окончании образовательного учреждения (аттестат) и приложение к нему. Если абитуриент имеет льготу для поступления, ему необходимо представить документ, подтверждающий этот факт. Больше никакие документы не требуются.
При регистрации будет напечатана специальная анкета с QR-кодом в двух экземплярах, один из которых выдадут абитуриенту.
В анкете будут отображены направления образования, выбранные абитуриентом. Одновременно в одно и тоже время нельзя будет принимать участие в конкурсе по различным формам обучения (очное, заочное, вечернее). Конкурс проводится только в рамках одной формы обучения.
Абитуриенты смогут принять участие в тестовых испытаниях по месту постоянного или временною проживания. При этом в анкете необходимо будет обязательно указать, в каком регионе абитуриент будет принимать участие в тестовых испытаниях.
Сроки и время проведения тестовых испытаний определит Государственная комиссия но приёму в образовательные учреждения. Детальные данные о сроках и местах проведения тестовых испытаний можно будет узнать на официальном сайте Государственного центра тестирования.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.