Когда я посетила "ВкусВилл" в первый раз, я осталась крайне довольна магазином - вроде и ассортимент хороший, и цены вполне нормальные, но, став постоянным покупателем, я довольно быстро разочаровалась.
Больше всего меня привлекало то, что магазин позиционируется, как тот, где продаются качественные продукты - именно на это делается акцент, а потому многие из постоянных покупателей и готовы заплатить, возможно, чуть больше, но при этом думать, что покупают отличный продукт.
Я поначалу покупала молочные продукты, хлеб, но позже начала оценивать и другие товары.
Иногда попадалась хорошая скидка в 40% - с ее помощью, к примеру, я покупала дыни, стоимость которых за кг снизилась до 60 рублей. Оказались очень вкусными и хорошими.
Но одновременно с этим я интересовалась и покупками других людей - в основном меня интересовали отзывы, потому как за некоторые продукты мне было жалко платить ту сумму, которая указана (вдруг пришлось бы выкидывать). Вот только вместо того, чтобы прочитать о положительных и отрицательных сторонах какого-либо продукта, я регулярно видела, что многие жалуются на еду - кто на вкус, кто на какие-то "находки".
Меня же это обходило стороной - в основном мне все нравилось.
Были, конечно, экземпляры, которые мне не понравились, но это не из-за их низкого качества, а из-за моего личного вкуса.
А потом началась какая-то череда неудач.
Самая первая была связана с напитком - мы приобрели яблочный шорли.
Предполагается, что это газированная вода и яблочный сок - хороший состав, в теории неплохой вкус, но высокая стоимость (почти 80 рублей).
Мы специально зашли в магазин, чтобы купить напитки с собой в дорогу (планировали отдых в парке) и некоторые другие продукты. Как результат, все, что было куплено, дегустировалось уже потом.
С напитком оказалось сразу две проблемы: во-первых, у него был явно забродивший вкус (сложно перепутать, очевидно, что вкус должен быть не таким, если напиток не стал портиться), а, во-вторых, крышка открылась один раз и дальше уже просто не закручивалась (просто прокручивалась, а напиток при этом спокойно выливался).
У "ВкусВилл" есть такой интересный момент - если покупателю продукт не понравится, то ему вернут за него деньги.
Вот я обращалась с проблемой этого напитка - объяснила, что вкус плохой, что крышка сломана, но в итоге не произошло ничего.
Через 4 дня у меня уточнили дату производства, а потом, спустя 11 дней, никакого ответа и возврата так и не произошло.
Чуть позже, по истечении какого-то времени, я стала регулярно покупать какую-либо кулинарию - мне было проще взять на работу что-то готовое здесь, чем переплачивать в ресторане.
В итоге купленные блины оказались подгорелыми, но нести обратно их из-за 60 рублей я не стала (а в чате никакого ответа так и не получила).
А вот рис с курицей терияки удивил количеством соуса - кроме имбиря и какой-то своеобразной заправки не чувствовалось ничего. Выглядят блюда примерно так:
Так же методом проб и ошибок поняла, что нужно внимательно относиться к фруктам и ягодам, а так же готовым блюдам из молочных продуктов.
Я люблю творожные запеканки, а потому не обошла их стороной и в этом магазине.
Покупаю я их часто (буквально раз в два-три дня), но один раз мне попалась симпатичная снаружи, но с плесенью внутри (за это, кстати, сразу вернули деньги).
А вот черешня или абрикосы попадались с червяками. Однако, в этом плане я понимаю, что такое возможно в любом магазине - все-таки их не проверишь перед тем, как выставить на продажу.
Сейчас я пока не посещаю этот магазин, потому как не определилась, можно ли доверять качеству предлагаемых продуктов.