Найти тему
sptportal.ru

Уникальная европейская инициатива из 18 крупных австрийских компаний

Осенью 2018 года компания MAN Truck & Bus AG, один из крупнейших производителей грузовых автомобилей, осуществил официальную передачу девяти транспортных средств компаниям-партнерам австрийского Консорциума устойчивой логистики - CNL. Передача осуществлялась на территории завода в MAN в Штайре - площадке по производству электрогрузовиков. Именно такие транспортные средства - грузовики на электрической тяге - и были переданы для проведения эксплуатационных испытаний.

CNL - это уникальная европейская инициатива, состоящая из 18 крупных австрийских компаний. Компаний, являющихся флагманами в сферах торговли, логистики, производства, и объединившихся с целью глобальных изменений и развития Венского университета природных ресурсов и естественных наук. Девять из этих компаний приняли участие в тестировании электрогрузовиков eTrucks. В течение нескольких месяцев грузовики проходят тщательное тестирование в реальных условиях использования, перед ними поставлены конкретные логистические и транспортные задачи. Все это является важным событием для столь долгой (260-летней) истории компании MAN. Итак, девять компаний принимают в свой штат электрогрузовики:

  • четыре грузовика, на шасси 6х2, с рефрижираторным кузовом и грузоподъемным бортом - переданы в компании HOFFER, METRO, REWE и SPAR;
  • три грузовика на шасси 6х2 со сменными контейнерами предоставлены транспортно-логистическим компаниям Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik;
  • последний из грузовиков, на шасси 6х2, с контейнером для перевозки напитков - передан пивоварне Stiegl;
  • девято транспортное средство это седельный тягач 4х2 с полуприцепом, специально для заводской логистики компании Magna Steyr.

Как видно, все электрогрузовики различны, так как все девять eTrucks созданы с учетом специфики эксплуатации в каждой из компаний. Это позволит охватить наиболее востребованные ситуации городской логистики. MAN позаботились и об обслуживании электромобилей, обеспечив три города (Вена, Грац и Зальцбург) технически обученным обслуживающим персоналом.

-2

Затрагивая техническую часть, стоит отметить следующие моменты. Данные модели разработаны на базе грузовика MAN TGM, по центру рамы установлен электродвигатель. Мощность двигателя составляет 264 кВт. 12 литий-ионных аккумуляторных батарей расположены под кабиной, и сбоку, на раме. Все это - MAN TMG 6х2-4 LL, грузовик, с разрешенной полной массой 26 т, и способный на одной зарядке преодолеть до 200 км. Что же касается седельного тягача (MAN TMG 4х2 LL) - у него батарей меньше - 8. соответственно, и дальность хода он заявляет до 130 км. На передних и задних осях расположена пневматическая подвеска, адаптирующая жесткость с учетом груза на борту. В числе функционала представлены различные опции для повышения комфорта, такие как климатическая система, рулевое управление, управление грузоподъемным бортом, при этом, все они управляются посредством электроники. Зарядка осуществляется с помощью разъема стандарта CCS тип 2, сеть переменного тока - 44 кВт, сеть постоянного тока - 150 кВт.

-3

Для того чтобы пользователи могли уверенно и эффективно использовать электрогрузовики, MAN создал особую команду консультантов - MAN Transport Solutions. Команда призвана оказывать максимальную поддержку, консультанты смогут помочь в планировании рациональных маршрутов - с учетом зарядных станций, да и в целом подобрать индивидуальные и наиболее экономически эффективные решения. Оптимизировать логистику, разобраться в вопросах потребления энергии, сервисного и технического обслуживания - все это могут обеспечить консультанты MAN Truck & Bus AG.

-4

В целом, вся концепция электрогрузовиков - это основательный фундамент для будущей экологичной мобильности. Данные совместные испытания MAN и CNL дают задел для последующих ожидающихся проектов в области eTruck. Опираясь на практический опыт клиентов, тестирующих девять новых электромобилей, появляется возможность получить принципиально новые знания и развить уже имеющуюся информационную базу. Коллаборация MAN и CNL - это уникальный эксперимент, большой шаг на пути к электрификации коммерческих перевозок, в которых все больше роль играет экологичность и взаимодействие с окружающей средой. Все вместе позволит приблизить день, когда наши дороги заполнят автомобили без вредных выбросов и шумов.

Оцените статью и подписывайтесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ