Найти тему

2 банка, в которые я больше никогда не обращусь

Оглавление
фото https://bizskills.com.au
фото https://bizskills.com.au

В банковской сфере я занята уже больше 10 лет. Я взаимодействую с огромным количеством банков не только как клиент, но и как финансовый консультант — ко мне обращается множество клиентов с просьбой помочь решить их проблемы.

За это время про разные банки я узнала много хорошего и плохого. Но есть 2 банка, в которые я ни сама не обращусь, ни другим не посоветую.

1. Русский Стандарт

-2

Если суммировать общее мнение о банке всех его клиентов, с которыми я общалась, то получится одно слово — Обман. На самом деле, звучат слова и посильнее. Но по понятным соображениям, я не могу их напечатать:)

У банка несколько схем "честного отъема денег у населения". Ознакомиться с ними можно через отзывы в Интернете— их более, чем достаточно.

В качестве примера приведу такую уловку банка. В момент оформления кредита клиенту обманом навязывают страхование сроком на 1 год. По итогам этого года клиенту звонят и говорят, что пришло время продлевать страховку. Клиент соглашается, и сотрудник банка помимо страховки оформляет ему еще и карту, на которую якобы нужно внести сумму страховки.

В итоге клиент платит и за необязательное страхование, и за карту. О том, что эти все услуги необязательны, клиент даже не догадывается — давление со стороны работников банка очень сильное. При попытке отказаться от страховки клиента запугивают огромными штрафами и пенями.

Вот один из отзывов клиента по такой ситуации

фото отзыва с портала банки.ру
фото отзыва с портала банки.ру

Это только один из примеров некорректного поведения банка к своим клиентам. Думаю, что у читателей есть, чем поделиться в комментариях.

2. Банк Восточный

-4

Как и банк Русский Стандарт, этот банк злоупотребляет навязыванием дополнительных услуг.

Решить какую-либо ситуацию оперативно невозможно — на горячей линии отправляют в отделение, где приходится отсиживать часовые очереди.

Но самое ужаснее всего — навязчивые звонки банка, от которых невозможно отделаться. Предложения оформить супер выгодный кредит сыпятся постоянно. Черный список не помогает — звонят все время с разных номеров.

Несколько месяцев назад пришлось написать заявление на отзыв персональных данных. На какое-то время помогло, но затем звонки стали повторяться вновь. На мое возражение о том, что они более не имеют права мне звонить, просто вешают трубку. Даже уже думаю в полицию обращаться, но поможет ли? Кажется, что там с таким не будут заморачиваться...

Друзья, буду рада если поставите ПАЛЕЦ ВВЕРХ и тоже поделитесь негативным опытом взаимодействия с тем или иным банком — другим читателям это будет полезно.