На днях заселяла молодую семейную пару, квартира им нужна была в срочном порядке. С их слов, в предыдущей квартире они не нашли общий язык с хозяйкой.
И пока мы пятнадцать минут около подъезда ждали приезда собственницы, Илья с Катей рассказали, что там у них произошло.
Два месяца назад сняли они квартиру, очень удачно, и до работы близко, и ремонт хороший, и цена адекватная. Составили договор, проверили, вся ли техника работает, после этого рассчитались и получили ключи.
А прожив два месяца, у них сломалась стиральная машина. Позвонили хозяйке, на что та ответила, вы пользовались, вы сломали, вы и ремонтируйте.
Тогда Илья предложил вызвать мастера, узнать в чем проблема. Машинку они не перегружали, и ни каких действий, которые могли привести к поломке, не совершали.
Вызванный мастер все внимательно проверил, оказалось, полетел подшипник, и вины квартирантов тут нет. Машинка то не новая, произошел естественный износ, который и привел к поломке.
Но хозяйка категорически отказалась оплачивать ремонт, настаивая на том, что это должны сделать квартиранты. Но в их договоре, который они мне показали, о поломке техники и ее ремонте сказано не было.
Так и не сумев договориться, Катя с Ильей решили найти другую квартиру и переехать.
Техника в квартирах ломается часто, она не вечная. И я всегда, при составлении договора, оговариваю и прописываю все возможные варианты. Кто, за что, и в каких случаях платит. Что бы в дальнейшем не возникало споров и взаимных претензий.
Спасибо за подписку!