Количество слушателей подкастов сильно выросло в этом году, говорится в исследовании The Infinite Dial 2019.
В 2019 году больше половины населения США слышали хотя бы один подкаст и каждый четвёртый человек слушает регулярно, как минимум один подкаст в месяц.
"Сейчас период наибольшего роста, который мы наблюдаем за всю историю подкастинга с 2006 года", заявил Tom Webster, старший вице-президент в Edison Research (компания занимается исследования трендов в бизнесе).
Особенно важным этот тренд выглядит в ситуации, когда количество пользователей Facebook в США снижается. За последний год на 17 млн человек, по сравнению с 2017 годом. А прослушивание различных аудиоформатов растёт.
Тренд подхватывает даже старшее поколение, в 2019 году 17% из категории 55+, слушают подкасты регулярно. Количество молодых слушателей 12-24, тоже выросло на 10%.
Spotify решает подхватить волну, для этого она приобретает нью-йоркскую студию Gimlet Media, которая выпускала популярные подкасты "Crimetown" и "Reply All", а также приложение, облегчающее выпуск и распространение подкастов Anchor FM, за всё вместе 340 млн дол.
Один из выводов, из исследования The Infinite Dial: "прослушивание аудио на еженедельной основе сильно выросло, скорее всего, из-за подкастинга и распространения "умных колонок".
В России аналогом "умных колонок" будет Яндекс.Станция. Подробнее о продукте можно почитать тут.
Tony Webster считает, что рост подкастов связан с приходом большого количества артистов в этот формат. Например, такие шоу как "Homecoming" и "Dr. Death" приобрёл Голливуд. Это привлекло дополнительное внимание аудитории. Нельзя не обратить внимание, на успех новых форматов. Такие компании, как NPR и New York Times стали выпускать короткие выпуски новостей, которые естественным образом вписались в медиадиеты потребителей.
В создании триллер подкаста"Homecoming" принимают участие David Schwimmer (сериал "Друзья"); актриса Catherine Keener, была номинирована за роль в фильме "Быть Джоном Малковичем"; актёр Oscar Isaac, получил золотую статуэтку за фильм "Внутри Льюина Дэвиса", а также вошёл в список наиболее влиятельных людей в 2016 году по версии журнала Time.
NPR (National Public Radio) - крупнейшие американское частное некоммерческое медиа с штаб-квартирой в Вашингтоне. Число слушателей 32 млн человек еженедельно.
Медиадиета - это сколько суммарно человек потребляет информации. В диету включены: чтение книг и журналов, просмотр телевизора и фильмов, прослушивание радио и сёрфинг в интернете.
В 2019 году количество новостных подкастов утроилось, в сравнении с 2017 годом. Важной точкой отсчёта стал выход первого выпуска ежедневного шоу "The Daily" от New York Times. Сегодня и другие новостные гиганты выпускают свои подкасты: “Post Reports” от The Washington Post, “What Next” от Slate и “Start Here” от ABC News.
Slate - известное в США медиа, которое в своих материалах демонстрирует противоположные взгляды от широко принятого людьми и экспертами.
Hernan Lopez, создатель сети подкастов Wondery, который выпускаются такие популярные шоу, как "Dirty John" и "Dr. Death", заявил что он тоже заметил большой скачок в заинтересованности у аудитории. Многие люди, которые слушали время от времени, стали это делать раз в месяц. А те, кто слушал раз в месяц - стали еженедельно.
По словам Hernan-а Lopez-а в 2018 году рекламный оборот индустрии подкастов США составил 500 млн. долларов.
"Многие годы, люди наблюдавшие за нашей индустрией изнутри и со стороны говорили, что подкастинг развивается медленно, но уверенно. Сегодня уже можно сказать, что мы на быстрорастущем рынке" - подытожил Lopez.
---
Перевод статьи из New York Times. Мной дописаны пояснения для лучшего восприятия идей, заложенных американским журналистом Jaclyn Peiser.
Статья написана для сайта podcast99.ru