После официального закрытия II Европейских игр в Минске президент Белоруссии провел переговоры со своими коллегами из России и Таджикистана. Напомним, что Владимир Путин прибыл в столицу РБ прямо из японской Осаки, где участвовал в саммите G20.
Спортивное мероприятие было поводом для сплачивания сил лояльных к России
На это указывает тот факт, что президент Грузии Саломе Зурабишвили, экстренно вернувшись в Тбилиси охваченный русофобским протестом и присоединившись к протестующим, на церемонию закрытия игр не вернулась. Владимир Путин же отправился в Минск не заезжая домой.
Переговоры с Александром Лукашенко прошли в неформальной обстановке
Глава Белоруссии не стремился привлекать к ним внимание. На самом мероприятии он заявил, что его страна идет своим путем, намекая на то, что самостоятельно будет выбирать союзников и прежние обещания в этом деле уже не работают.
О чем говорили Александр Лукашенко и Владимир Путин, догадаться не сложно. После конфликта с экспортом из Белоруссии контрафакта, постоянных просьб снизить стоимость российских энергоносителей и ЧП на нефтепроводе "Дружба" президентам было что обсудить. А при чем тут представитель Таджикистана?
Эмомали Рахмон нуждается в российской поддержке Таджикистана
Президент-долгожитель (занял пост в 1994 г.) изрядно нагрешил - 9 лет назад в Таджикистане русский язык получил статус языка межнационального общения и исчез из официальной сферы. Деловые контакты с Москвой не прекратились. На фоне русофобской истерии начавшейся в 2014 г. Рахмон боится стать участником большой игры.
Естественно, о результатах переговоров работникам СМИ не сообщалось. Есть надежда, что они в пользу России. Поживем - увидим.
Хочешь знать больше - подпишись на канал мама-политика
Мама лучше знает!