Можно сказать, что внедорожники прекрасно помогают по хозяйству. Рамный, полноприводный, с пониженным рядом передач и блокировками – их арсенал борьбы с бездорожьем может помочь выбраться порой из очень трудного положения. Добавив к автомобилю хорошие шины, лебедку, усиленные бампера и прочий тюнинг, можно забыть о проблемах бездорожья напрочь.
Но все ли так гладко?
Естественно, внедорожниками чаще пользуются рыбаки, охотники, сельские жители, нефтяники, искатели приключений и те, кому такое транспортное средство нужно на каждый день. В статье будет рассказано о рамных внедорожниках, изготовители которых расписывают их технические параметры и прочие составляющие очень хорошо, но в действительности все наоборот.
В начале списка два автомобиля от Ульяновского автозавода – UAZ Hunter и UAZ Patriot. Можно сказать, что это авто-конструктор, их хозяева часто самостоятельно усовершенствуют их. Положительная сторона – стоимость и известный уже давно 409-й движок. Двигатель очень надежный и в случае чего его можно починить. Но кроме него, у автомобиля есть также и система торможения, коробка передач, электрика, кузов… в этих частях качество пока что «хромает».
UAZ Hunter и UAZ Patriot
Зачастую в дилерских автосалонах есть внедорожники с кузовом, уже пораженным коррозией. Притом, что изготовитель все время заявляет о том, что качество автомобилей становится лучше. Естественно, есть и какие-то улучшения – определенные дефекты этих авто ликвидированы полностью. Однако владельцы этих авто все время отмечают появление новых и старых дефектов, до которых производитель по каким-то причинам еще не дошел.
Решив поехать на этом внедорожнике в дальнюю дорогу, поохотиться или порыбачить, в лес или в болотистую местность, взяв с собой ружье, удочки, нельзя забывать и о ремонтных комплектах. Даже если получится своими силами устранить протечку нового патрубка или поменять ремни, заводское качество которых и так оставляло желать лучшего, то отремонтировать, к примеру, заднюю систему торможения, не используя «болгарку» будет затруднительно. То же самое касается и электропроводки, которую изготовитель устанавливает без изоляции на острые кузовные части.
На многих этих автомобилях ржавеет рабочая часть тормозных цилиндров при пройденном расстоянии в 30 тыс. км. Также многим известно, что если хорошенько затормозить со скорости 130 км/ч на UAZ Patriot, то нельзя ехать дальше, пока тормоза не остынут.
Стоимость Patriot начинается от 679 тыс. 500 руб., а Hunter от 667 тыс. 900 руб.
Chevrolet Niva и Lada 4x4
Это такое старое и некомфортное транспортное средство, что более верным способом будет пойти рыбачить пешим ходом, чем подскакивать на ухабах в плохо управляемом внедорожнике с маленьким багажным отсеком, в который мало что может поместиться. Мощность двигателя – 79 л. с. Он откровенно слабый. Из плюсов можно отметить разве что саперную лопатку, входящую в комплектацию.
Стоимость Niva начинается от 574 тыс. руб.
Автомобиль АвтоВАЗа Lada 4x4 ненамного лучше, чем простая Niva. За несколько десятков лет автомобиль почти не поменялся – старый двигатель и КПП. При езде автомобиль напоминает вибрирующий стол – так было раньше и сейчас абсолютно ничего не поменялось.
На трехдверном авто поездка на рыбалку большой компанией не получится. Конечно же, существуют и четырехдверные образцы, но в маленьком багажном отделении не удастся расположить все необходимое. Крышка багажного отсека авто имеет новую ручку, не редко ломающуюся, к тому же она располагается в неудобном месте. Сиденья в авто, как в «восьмерке» - за короткий промежуток времени приходят в негодность. К положительным качествам можно отнести ABS и систему кондиционирования.
Стоимость Lada 4x4 начинается от 518 тыс. 800 руб.
Foton Sauvana
Хорошая базовая комплектация этого авто из Китая, пожалуй, единственный плюс. Кроме того, новые китайские авто, как и Land Rover, теряют в стоимости, они не очень хорошего качества.
Грохот при закрытии дверей, механизм бесключевого доступа срабатывает через раз, а также топлива уходит 20 л на 100 км. Турбированный двигатель 2л имеет мощность 217 л. с., также есть 6-АКПП. Но не стоит радоваться раньше времени, так как несколько раз нажав на газ станет ясно, что двигатель реагирует неадекватно. Замечена плохая управляемость и отсутствие комфорта при поездке на асфальтированной дороге.
Однако, по бездорожью автомобиль движется неплохо. Но, турбированный двигатель все портит, при наборе скорости он «не тянет». При малейшей перегазовке можно "сесть". Про подключаемый полный привод можно забыть. К тому же, ценник этого авто достаточно высокий.
Стоимость Foton Sauvana начинается от 1,7 млн. руб.
Понравилась публикация?
Ставь лайк и подписывайся на наш канал