Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля Киа Каренс третьего поколения

Новое поколение КИА Каренс, была презентована в 2012 году, на мировое обозрение в рамках интернационального автомобильного салона в Париже. На рынки, автомодель поступила год спустя.
Автоломбард СПБ Киа Каренс (III).
Условно автомодель считается третьей генерацией. Машина получила кодовый индекс внутри предприятия – RP. Для него, предназначается современная линейка силовых установок, с большим и удобным салоном, и усовершенствованный внешний вид.
Новинка выглядит более яркой, нежели ее предшественники. Экстерьер создан, в новом для марки традиционном стиле, который был разработан Питером Шрайером.
Внешность автомодели, имеет большие крылья, которые, заходят за головную оптику, с фокусирующими линзами внутри и со светодиодной лентой. Фальшьрешетка радиатора создана в стиле «тигриного носа», с окантовкой из хрома. Задняя часть автомодели, обладают крупными стоп – сигналами, которые соединены между собой тонкой накладкой из хрома, и дополнительного стоп – сигнала.
Киа Каренс – пр
Оглавление

Новое поколение КИА Каренс, была презентована в 2012 году, на мировое обозрение в рамках интернационального автомобильного салона в Париже. На рынки, автомодель поступила год спустя.

Автоломбард СПБ

Киа Каренс (III).

Условно автомодель считается третьей генерацией. Машина получила кодовый индекс внутри предприятия – RP. Для него, предназначается современная линейка силовых установок, с большим и удобным салоном, и усовершенствованный внешний вид.

Новинка выглядит более яркой, нежели ее предшественники. Экстерьер создан, в новом для марки традиционном стиле, который был разработан Питером Шрайером.

Внешность автомодели, имеет большие крылья, которые, заходят за головную оптику, с фокусирующими линзами внутри и со светодиодной лентой. Фальшьрешетка радиатора создана в стиле «тигриного носа», с окантовкой из хрома. Задняя часть автомодели, обладают крупными стоп – сигналами, которые соединены между собой тонкой накладкой из хрома, и дополнительного стоп – сигнала.

Киа Каренс – представляет класс компактвенов, в который по желанию можно установить и третий ряд седалищ.

Параметры габаритов следующие:

- В длину 4525 миллиметров

- В ширину 1805 миллиметров

- В высоту 1610 миллиметров

- Основание колес 2750 миллиметров. Для подобных автомоделей, клиренс характерен, он составляет сто пятьдесят миллиметров. Основа автомодели, является разработкой, модифицированной автоплатформы, от автомодели Сид.

Ее слегка увеличили в длину. Спереди, подвеска получила независимый МакФерсон, сзади, - торсионны. На всех четырех колесах, установлены телескопические амортизаторы на газовой основе, с винтовыми пружинами.

Каренс обладает вместительным багажным отделением. В вариации с семью посадочными местами, емкость составляет сто три литра, однако, если не использовать третий ряд, можно выиграть до четырехсот девяносто двух литров, а если убрать и второй ряд, то получается 1650 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомодель получила гамму двигателей бензинового и дизельного типа, с трансмиссионным узлом либо механического, либо автоматизированного типа. Ведущая ось, исключительно на передние колеса.

Бензиновые агрегаты, являются атмосферными двигателями, рядного расположения, с четырьмя цилиндрами с емкостью в 1.6 и два литра. Динамические показатели, агрегатов составляет сто тридцать пять и сто шестьдесят шесть лошадиных сил, соответственно.

Разгон до ста километров в час, занимает от 9,7 до 10,9 секунд, что зависело от комплектации. Предельная скорость автомодели сто восемьдесят пять и двести три километра в час. Среднее потребление топлива, составляет 6.4(1.6 литров) и 7.9 литров (2 литра), при смешанном режиме.

Силовая установка, работающая на тяжелом топливе, имеет четыре цилиндра и турбину, с емкостью в 1.7 литров. В зависимости от трансмиссии, агрегат способен выдавать сто пятнадцать или сто тридцать шесть лошадиных сил.

С таким двигателем, автомодель может разогнаться за десять (двенадцать и шесть) секунды. Предельные скоростные показатели – сто восемьдесят одна и в сто девяносто один километров в час. Среднее потребление дизельного топлива, составляет 4,7 (6,1) литров на сто километров пути при смешанном режиме

Расход топлива составляет от 4,7 до 6,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном темпе езды.

-2