В ближайшее время рекламный кабинет вконтакте претерпит масштабные обновления. Его уже тестируют участники программы "Ранний доступ", а обычно, это значит, что через 1-2 недели его выкатят всем.
Цель изменений - во-первых, предать всему единый стиль. Если вы не обратили внимание, то за последние 3-4 месяца вконтакте для бизнеса внешне поменялся.
Во-вторых, вконтакте, как и большинство площадок, хочет отбирать ваши деньги легко и просто. Поэтому как заявляют авторы - это делается для того, чтобы в рекламном кабинете разобрались люди "любого уровня».
Напомню, что это основная концепция всех площадок последних пары лет. Когда пользователей практически призывают отказаться от дорогостоящих таргетологов, маркетологов, специалистов по контексту. Вы просто платите деньги а система сама автоматически решит кому что показывать, как и когда.
Первым эту систему освоили Google, потом подтянулся Facebook, Яндекс в прошлом году внедрил автотаргет и ушел от ставок, представив кучу возможных форматов рекламы. Потихоньку к этому стремиться и вконтакте. У них уже давно есть функция похожая аудитория и пр. Я думаю, что в новом интерфейсе ставка будет сделана на это.
Лично я в этом ничего плохого не вижу. Социальные сети и иные площадки знают о нас больше чем мы сами, и вполне себе можно положиться на их опыт. Засада заключается в том, как будут в конечном счете выглядеть ваши объявления. К сожалению, автоматически сгенерированные рекламные послы Google и Facebook показывают, что за этим нужно тщательно следить. Ну а коль следить за рекламными постами, то там уже и до ставок с ЦА не далеко.