Найти тему
Web Wolf Digital-агентство

Как заставить клиента вернуться к брошенной покупке? Web Wolf.

www.federacel.ru

Так называемая брошенная корзина – это одна из самых серьезных проблем в области интернет-продаж. Исследования показывают, что до 80% пользователей, добавляя товар в корзину, так и не доходят до этапа оформления заказа.
Так называемая брошенная корзина – это одна из самых серьезных проблем в области интернет-продаж. Исследования показывают, что до 80% пользователей, добавляя товар в корзину, так и не доходят до этапа оформления заказа.

Это плохая новость. Но есть и хорошая. Она состоит в том, что пользователей, бросивших заказ на этапе его оформления, можно вернуть к покупке. Для этого достаточно просто деликатно напомнить ему о брошенной корзине и дать стимул для возвращения. Иногда лучшим стимулом становится снижение цены на товары, которые его ранее заинтересовали.

Экономия – это очень сильная мотивация для каждого из нас. Скидки порой заставляют нас покупать даже то, что нам совершенно не нужно. А если скидка устанавливается на товар, которого мы жаждали раньше, то удержаться очень сложно.

Только не следует совершать распространенную ошибку и начинать предлагать массу скидок просто так. В этом случае пользователь может привыкнуть к скидкам и перестать покупать что-либо без снижения цены. Некоторые коммерческие площадки устанавливают скидки и проводят распродажи настолько часто, что большая часть покупателей только их и ждут.

-2

Идеальный вариант – сообщить пользователю о скидке на брошенные товары ровно тогда, когда вы изначально планировали установить на них скидку. Таким образом, вы просто информируете потенциального покупателя о хорошей возможности приобрести желанный товар, но сами не несете никаких финансовых потерь.

В среднем конверсия подобных напоминаний составляет порядка 15-20%. Это довольно много, если учесть, что вы заново привлекаете тех людей, которые ранее уже покинули ваш магазин, так и не совершив покупки.

КРАСНОЯРСК

Адрес: ул. Молокова д. 37а, 9 этаж, оф. 9-07 (рядом с гостиницей «Хилтон»)
Телефон: +7 (391) 2-414-814, +79082214814
Режим работы: Пн - Пт, 9:00-18:00
E-mail: info@federacel.ru

Инстаграм https://www.instagram.com/web.wolf
ВКонтакте https://www.vk.com/24federacel
Одноклассники https://www.ok.ru/group/53374857969833
Фэйсбук https://www.facebook.com/24cel/
Твиттер https://www.twitter.com/24_site
Ютьюб https://www.youtube.com/channel/UCuBN91wa12sSdsl72uB3JAQ

#брошеннаяпокупка #брошеннаякорзина #интернетмагазин #webwolf #вебвольф #сео #созданиесайтов #оптимизациясайтов #продвижениесайтов #federacel #seo #фрацель #красноярск #конекстнаяреклама #эрнствольф #разработкасайтов #вебдизайн #версткасайта #ведениесайта #сопровождениесайта