Найти в Дзене
Лайфхак для жизни

ТОП 14 фактов как начать онлайн-бизнес, который будет расти и преуспевать

Оглавление

Есть тысячи и тысячи бесплатных руководств, доступных в интернете о том, как начать бизнес в интернете.

Тем не менее, самый ценный урок, который они, вероятно, никогда не обсуждают, заключается в том, что начало нового бизнеса в интернете, вероятно, потерпит неудачу . Успешные профессионалы, которые преуспевают в какой-то момент с предприятием, никогда не сдавались, имели страсть к созданию значимой идеи обслуживания или продукта и никогда не переставали пытаться.

Открытие бизнеса-это отличная возможность для тех, кто с увлечением работает над тем, что вам никогда не надоест. Если людям нравится приходить к вам за советом или помогать с рабочими заданиями, то у вас есть необходимые навыки и опыт для начала бизнеса.

Кроме того, если у вас есть любопытство о том, как услуги и продукты, возможно, у вас есть потенциал и возможности для создания чего-то более инновационного.

В следующем разделе мы рассмотрим всесторонне тщательный подход о том, какие основные элементы для начала бизнеса. Это не обязательно катапультирует вас, чтобы создать Google, Facebook или Apple, но поможет вам создать успешный бизнес.

1. Помните, что вероятность провала вашего бизнеса высока

Создание продукта или услуги-это процесс, который занимает много времени, поэтому не думайте, что успешные руководители сделали это с щелчком пальцев.

По данным Ассоциации малого бизнеса (SBA), только 30 процентов предприятий потерпят неудачу в первые два года и 50 процентов, вероятно, останутся открытыми в первые пять лет.

Тем не менее, это не означает, что вы должны быть разочарованы, и это на самом деле ценный урок, чтобы потерпеть неудачу, так как это даст вам подсказки о том, что делать правильно в следующий раз.

2. Сосредоточьтесь на своей аудитории и целевой нише рынка

Одна из самых трудных вещей, чтобы понять, кто ваш клиент и как адаптировать ваш продукт или услугу. В зависимости от ваших доступных ресурсов и размера вашей сети, масштаб вашего предприятия будет зависеть от этого.

Если вы запускаете бизнес, пойдете ли вы по розничному маршруту или создадите интернет-магазин? Удовлетворит ли ваш сервис потребности стартапа, малого бизнеса, предприятия или корпорации? Нет правильного или неправильного ответа.

Подумайте о своей аудитории и о том, каким будет размер вашей клиентской базы. Не зная своих клиентов, вы не можете начать бизнес.

3. Проведите много исследований и изучите сегмент вашего потенциального рынка

В зависимости от вида бизнеса, вам придется делать часы исследований и задавать много вопросов. Это очень помогает смотреть на конкретные компании или предприятия, чтобы получить представление о том, как они начали.

Это может быть сложной задачей для некоторых и есть другие пути, чтобы исследовать, чтобы помочь вам в создании бизнеса. В интернете есть тонны ресурсов.

Кроме того, вы должны подключиться к надежному бизнес-сети список людей, чтобы направлять ваше путешествие к созданию онлайн-бизнеса.

4. Нажмите на досягаемости социальных медиа и расширить свое сообщение

Прошли те времена, когда платили дорогой рекламный бюджет. Благодаря социальным каналам, таким как Twitter, YouTube и Facebook, компании могут рекламировать бесплатно. С другой стороны, вы можете проводить и создавать маркетинговые кампании на этих различных платформах.

Выясните, какой из них лучше всего подходит для ваших потребностей и где эта аудитория активна. Когда ваш интернет-бизнес выяснил, где его сообщение имеет наибольшее влияние и в то же время клиенты реагируют на ваше сообщение, то вы знаете, что находитесь в правильном месте.

5. Сеть с влиятельными лицами и бренд вашей компании на оптимизированном блоге

В зависимости от размера организации и количества сотрудников на начальных этапах может потребоваться создание сетей.

Социальные медиа является ценным инструментом, и вы можете обратиться к бренду влиятельных лиц в зависимости от линии продуктов или услуг, которые вы хотите продвигать.

Прошли те времена, когда мы просто проводили рекламную кампанию и ожидали большой отдачи. Вместо этого вам придется создавать партнерские отношения и вести блог о Ваших фирменных усилиях.

Убедитесь, что у вас есть оптимизированный блог со встроенными инструментами поисковой оптимизации (SEO), поэтому вы можете сосредоточиться на привлечении клиентов и последователей.

6. Создание плана монетизации с учетом ваших продуктов и услуг

Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, малым бизнесом, предприятием или крупной компанией, вы должны быть стратегическими в своих усилиях компании. У вас есть внеканальная стратегия привлечения клиентов и потенциального бизнеса?

Другими словами, вы должны иметь интеграцию с вашим сайтом и выбранными каналами социальных сетей для получения дохода от продуктов или услуг.

Верьте или нет, не имея четкого инвестиционного плана о том, как вы будете генерировать бизнес является одним из факторов часто упускают из виду. Технология существует, и в зависимости от ваших институциональных ресурсов вам придется посмотреть на пару поставщиков, чтобы увидеть, какой из них вам лучше всего подходит для вашей компании.

7. Мониторинг прогресса и расписание встреч на еженедельной основе

Когда ваш бизнес в прямом эфире, вы должны следить за прогрессом. Вы должны посмотреть на свои данные, ключевые показатели эффективности (KPI)и финансовые показатели, чтобы увидеть, как ваша компания прогрессирует с течением времени.

Это совсем другое мышление, когда вы находитесь в большой компании, но среднего размера онлайн-бизнес должен делать хозяйственные процедуры.

Продукты или услуги, рекламируемые в интернете, являются лишь одной частью уравнения. Вы привлекаете клиентов? Переводятся ли взаимодействия с клиентами в транзакции или конверсии? На эти вопросы можно ответить, только просмотрев ваши данные и финансовую отчетность. Когда вы сможете сравнить и то, и другое, у вас будет отличное понимание текущего состояния дел.

8. После того, как вы усовершенствовали свой онлайн-продукт или услугу, официально Запустите свой бизнес

Как только вы более или менее нашли онлайн-продукт или услугу для обслуживания клиентов, вы готовы к прайм-тайму.

Пока ваш план монетизации тщательно согласуется с вашими инвестициями, вы можете жить со своим бизнесом. Это может быть форма официального объявления через ваш сайт, проведение живого мероприятия или обращение к СМИ, чтобы подключить запуск вашей компании.

Там нет правильного или неправильного пути, чтобы идти о его процессе, но убедитесь, что состояние компании толкает вас, чтобы запустить онлайн-сервис или продукт.

9. Как только бизнес растет, сохраняйте клиентов и привлекайте новых

Наличие клиентов в начале имеет решающее значение для онлайн-бизнеса. На самом деле, это важно для любого периода бизнеса.

Клиенты, которые решили принять или купить вашу услугу, убедитесь, что вы предоставляете выше и вне обслуживания клиентов. Они не только продолжат покупать услуги, но, скорее всего, порекомендуют их другим. Так что приложите лишнюю милю, чтобы поблагодарить их за их бизнес.

Если это возможно, разработать льготы программы и раздачи, так как клиенты пользуются красной ковровой дорожке и знаменитости лечения.

10. Используйте социальные сети этично и избегайте теневых бизнес-практик

Заманчиво использовать несколько социальных медиа-платформ и покупать поддельных последователей. Проблема в том, что если бизнес намного больше, чем кажется, он вернется, чтобы охотиться на вас. Нет ничего более неловкого или откровенно непрофессионального в том, чтобы иметь тысячи последователей, которые никогда не взаимодействуют с публикациями, которыми Вы делитесь.

К сожалению, социальные медиа потеряли доверие, когда дело доходит до создания поддельных последователей и поддельных новостей. Так что, не попадайтесь в ловушку, пытаясь вырастить свой бренд искусственно. Цель для органических последователей. Смысл, чтобы реальные клиенты следовали за вами и привлекали свой бренд подлинными способами.

11. Продолжайте отслеживать результаты бизнеса

Встречи необходимы для отслеживания состояния дел и состояния ваших сотрудников. Эти встречи должны также включать отслеживание производительности в результате вашего онлайн-бизнеса (продукта или услуги).

Положительные ли результаты? Они отрицательные? Дают ли они продуктивные результаты? Аналитика имеет жизненно важное значение для понимания того, как бизнес выполняет, поэтому убедитесь, что вы в состоянии получить снимок, где вы находитесь.

Успешные предприятия покрывают свои следы, и это включает в себя взгляд на производительность нижней линии своего продукта или услуги.

12. Использование поисковых систем для привлечения целевых клиентов на ваш сайт

Существуют рекламные системы и ценовые уровни для различных социальных сетей, но поисковые системы, такие как Google и Bing, по-прежнему важны.

Реклама Pay-per-click (PPC) предлагается в уровнях через поисковую систему Google и поисковую систему Microsoft Bing. Это остается одним из самых простых и эффективных способов генерации трафика на новый сайт.

Как сообщает предприниматель, КПП предлагает два преимущества: [2]

Одним из преимуществ является то, что PPC объявления появляются на страницах поиска сразу, в то время как другой это позволяет как бизнес, чтобы проверить различные ключевые слова, включая заголовки, цены и подходы к продаже.

13. Предоставление экспертных консультаций и свидетельских показаний с помощью различных средств

Это может быть сложной задачей, чтобы получить видимость бренда, когда вы бренд бизнес. Однако, если у вас есть значительные знания и опыт в отношении продукта или услуги вашей компании, предложите понимание.

Это означает, что вы можете опубликовать сообщение в блоге с мощными визуальными эффектами, инфографикой, вебинаром, видео на YouTube и т. д. Идея состоит в том, чтобы подключить ваш сервис, но сделать его интересным свидетельством, которое рассказывает историю. Это не достаточно, чтобы рассказать историю вашего продукта, но связаться с популярной культуры, если это возможно.

Будьте изобретательны и рисковать, потому что это может быть разница между успехом и неудачей, если вы не пытаетесь.

14. Интернет-бизнес не может преуспеть без эффективных маркетинговых стратегий электронной почты

При составлении данных о клиентах одним из наиболее ценных элементов информации является номер телефона и, в частности, адрес электронной почты.

С помощью электронной почты вы можете создать список выбора. Этот список позволяет создавать информационные бюллетени или объявления, которые будут отправлены на их почтовый ящик для эксклюзивных предложений.

Вы можете настроить поставщика или третью сторону для анализа взаимодействия клиентов с вашими предложениями по электронной почте. То, что он предоставит вашему бизнесу, - это возможность стоимости, и это дешевле, чем печать, телевидение или радио.