Считаете, что все эти карты изобретены для того, чтобы вы могли экономить средства? В какой-то степени так и есть, но это лишь малая часть того, для чего они созданы. А теперь внимание: это магазин экономит на обладателе дисконтной карты. Вы становитесь незримо привязанным к супермаркету, оформляя карту. Конечно же, в какой магазин вы предпочтете пойти – там, где есть специальная скидочная карта!
Вы в курсе, что дисконтная карта помогает магазину следить за вашими предпочтениями? То, что вы покупаете ежедневно, фиксируется. Вся стоимость определенных товаров уже записана, магазин знает все ваши покупные привычки. Теперь, о вас известно то, что вы – любитель молочной колбасы, а каждую субботу покупаете любимому коту сухой корм, потому что именно в этот день еда заканчивается. Ах да, а еще вы обожаете ананасовый сок, без которого не обходитесь ни дня.
Супермаркет анализирует ваши расходы, активно влияет на них. Все эти смс-сообщения со скидками в виде завлекалочек – слепое давление на человека, чтобы тот пошел в магазин и купил то, что ему не нужно, зато подешевле.
В супермаркетах предусмотрена система баллов. Другими словами, вы приходите в магазин, за каждую покупку получаете бонусы, которые приравниваются к валюте. Так, накопив определенное количество баллов, покупатель может потратить их на любые продукты. Это выгодно, бесспорно. Но никто не обращает внимания на то, что начинает тратить вдвое-втрое больше, чем обычно. Мы стремимся прикупить побольше, накапливая баллы. А на самом деле, транжирим собственный бюджет.
Все герои истории вымышленны, совпадения с реальными людьми случайны. Лично я, не имею к написанному никакого отношения. Цель канала обезопасить вас от мошенников