Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

ГАЗ М-20 удалось успешно переделать в спортивный родстер.

Многие из нас знают легендарный советский автомобиль — ГАЗ М-20 «Победа», он стал настоящей классикой автомобилестроения нашей страны прошлого века. Однако не все знают, что было выпущено некоторое количество модификаций, одной из которой стала Победа-спорт, всего было выпущено около 5 экспериментальных экземпляров советского гоночного автомобиля. Михаил из Нижнего Новгорода в детстве часто ездил к дедушке в деревню. Его дед был заядлым автолюбителем и у него сохранилось множество книг автомобильной тематики. В одной из них наш автор и нашел истории об этой редкой модификации, тогда Миша и загорелся идеей купить себе такую. Естественно, что найти ее было невозможно, такая модификация просто-напросто не сохранилась до наших лет, их даже в музее нет. Было решено купить обычную Победу, это тоже не так легко (благо уже реально, чем Победу-спорт), на автобарахолке нашелся подходящий вариант в соседней области, за ним мужчина и поехал. Машину продавал пожилой человек, который владел ей с 195

Многие из нас знают легендарный советский автомобиль — ГАЗ М-20 «Победа», он стал настоящей классикой автомобилестроения нашей страны прошлого века. Однако не все знают, что было выпущено некоторое количество модификаций, одной из которой стала Победа-спорт, всего было выпущено около 5 экспериментальных экземпляров советского гоночного автомобиля. Михаил из Нижнего Новгорода в детстве часто ездил к дедушке в деревню. Его дед был заядлым автолюбителем и у него сохранилось множество книг автомобильной тематики. В одной из них наш автор и нашел истории об этой редкой модификации, тогда Миша и загорелся идеей купить себе такую. Естественно, что найти ее было невозможно, такая модификация просто-напросто не сохранилась до наших лет, их даже в музее нет. Было решено купить обычную Победу, это тоже не так легко (благо уже реально, чем Победу-спорт), на автобарахолке нашелся подходящий вариант в соседней области, за ним мужчина и поехал. Машину продавал пожилой человек, который владел ей с 1951 года. Хоть автомобиль и находился в одних руках, но практически 70 лет жизни сказались на состоянии автомобиля, работы предстояло много. Сразу же новый владелец решил разобраться с двигателем, дело в том, что двигатель на спортивной версии отличался от обычного двигателя Победы, на него устанавливалась пара карбюраторов, алюминиевая головка под установку двух свечей, а также куча других модификаций. Первоначально планировалось сделать все эти модификации собственноручно, однако на этапе поиска чертежей Михаил наткнулся на объявление продажи именно такого двигателя, стоял он за бешеные деньги, но от такого чуда отказываться было просто нельзя. Продавец находился в этом же городе, а когда узнал для каких целей мужчине потребовался такой двигатель, сделал неплохую скидку и пожелал удачи в проекте. Следующим этапом автор отправился на поиски нового карбюратора, в гараже у друга пылился именной карбюратор от спортивной Волги, подходит идеально, его он и выкупил. Некоторые детали двигателя были в плачевном состоянии, головку блока цилиндров пришлось отливать с нуля по чертежам, ведь найти комплектующие сейчас просто невозможно.

(долгий этап кузовных работ над ГАЗ)
(долгий этап кузовных работ над ГАЗ)
(ох, красота, будто только с заводы выкатили)
(ох, красота, будто только с заводы выкатили)

Пришло время и кузовного ремонта, состоянии у купленной Победы было не из лучших, да и менять форму (тип кузова) нужно было. Все было зачищено и заварено, двери также были приварены к кузову, стыки убрали. Самое главное, что нужно было сделать – это избавиться от крыши, ведь настоящая гоночная «Победа» была родстером. Также был изготовлен каркас безопасности и сделаны все обводы кузова. Теперь машина преобразилась и уже похожа на ту, что была изображена в старых дедовских книгах. Следующим этапом был установлен задний мост от ГАЗ-21, а также собрана новая КПП из трех. Подвеску владелец полностью перебрал и слегка укоротил пружины. Пришло время сбора, двигатель и коробка отлично встали на свои места. Далее салон, был сделан и обшит диван, сделаны дверные карты и новая приборная панель. Настал этап покраски, выбрали именно тот цвет, который и был у спортивных «Побед». Это стало именно сочетание бежевого и коричневого, поверх которых был нанесен аквапринт. Последним делом была сделана рамка стекла, отполированы хромированные элементы, а также покрашены диски. У Михаила получить воссоздать легендарный и очень редкий автомобиль. К проекту он подошел с умом и практически все в нем совпадает с оригиналом. Такая работа не осталась без внимания и теперь мужчина вместе со своим автомобилем участвует в разнообразных шоу и выставках. Михаилу удалось успешно переделать ГАЗ М-20 в спортивный родстер, тем самым сохранить историю.

(можно заметить, что некоторых мелочей не хватает, но они уже в пути из других городов и скоро будут установлены на ГАЗ М-20)
(можно заметить, что некоторых мелочей не хватает, но они уже в пути из других городов и скоро будут установлены на ГАЗ М-20)
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!