Миниатюры по картинкам замечательного художника Марии Курковой, с творчеством которого можно ознакомиться на её сайте: http://mvit.su/
- Кукар... кха-кха... - петух Иннокентий Францевич поперхнулся, узрев бесшумно-элегантно пролетающего над забором пса Епифания. То, что это не глюк и не блик от встающего солнца, подтвердил тихий стук об землю тушки упавшего с ветки воробья Чирхана, местного птичьего заводилы и известного забияки.
- Т-т-ты эт-то т-т-тоже видел? - стуча клювом, обратился он к петуху после того, как долго сидел и тряс ушибленной головой.
- Ага! - отрешённо подтвердил Иннокентий Францевич. - Пора идти хозяйке в суп сдаваться. Видать, конец света не за горами: собаки летают...
Версию незаметно подкравшегося Апокалипсиса подтвердил Епифаний, ещё раз горделиво проплыв справа налево. А через несколько минут - ещё раз.
Тупо уставившиеся друг на друга птицы вздрогнули от весёлого лая:
- Парни, я такую горку нашёл, с неё так прикольно прыгать, если посильнее разбежаться!!!
И непонимающе забормотал: - Ребята, вы чего? С дерева рухнули что ли? Вы чего, ребята? - переводя взгляд с петуха на воробья, которые шли на Епифания с явно читаемой целью: набить ему морду…
Рыжая псина, холодно улыбаясь, смотрела в глаза случайному прохожему, остановившемуся завязать шнурок. На правом безымянном пальце мужчины поблёскивало новенькое обручальное кольцо. Собака демонстративно покатывала лапой довольно крупный шар, в котором что-то тяжело переливалось.
- Что ты, пёса? - дружелюбно обратился к нему прохожий. - Жрать хочешь? Ну на тебе колбасы кусок.
Пёс презрительно посмотрел на еду и, фыркнув, прогавкал:
- Я буду твоей собакой.
- Да ты в своём уме? - расхохотался прохожий. - Мне и гулять-то с тобой некогда!
- Я. Буду. Твоей. Собакой. - раздельно произнёс зверь. - Иначе я брошу в тебя вот это. - и он вновь покатал шар.
- Бомба? - шёпотом спросил человек.
Пёс скривился: - Как же вы все предсказуемы... Это несмываемая краска, перемешанная с самыми лучшими женскими духами. Так что думай, ХОЗЯИН, да побыстрее! - ехидно произнёс уличный шантажист.
Маруся спешила домой с вечерней тренировки. Было уже довольно поздно, завтра намечался тяжёлый учебный день, да и погода не располагала к долгим прогулкам: на дворе был поздний октябрь и небо то и дело сыпало промозглым холодным дождём.
Девочка в очередной раз думала о том, почему родители не разрешают ей завести собаку. Её просьбы разбивались о железобетонное "у нас нет ни времени, ни желания ухаживать за ней, а тебе доверить такое нельзя - ты ведь безалаберная!".
Внезапно в раскрытый зонтик ударило что-то увесистое, чуть не вырвав его из рук.
Маруся испуганно обернулась: из ближайшей лужи вылезала самая обычная такса.
- Извини! - тихонько пролаяла она. - Я не хотела тебя пугать. Но видишь ли, сегодня единственный день в году, когда проходит таксовый дождь. Посмотри на небо!
Маруся задрала голову и замерла: по тёмному небу в разных направлениях летели таксы, а над некоторыми домами почему-то виднелись силуэты зонтиков.
- Что это? - шёпотом спросила она. - Почему зонтики? И кстати... - спохватилась она. - Тебе.. Вам.. Не холодно?
Такса вдумчиво отряхнулась и улыбнулась: - Не беспокойся. Мы - волшебные таксы, мы не простужаемся, ведь октябрь - это наш родитель. А зонтики - это символы, появляющиеся над теми домами, в которых живут дети, которые хотят завести собаку. И сегодня единственный день в году, когда мы можем исполнить их желания. Пойдём, ведь у тебя завтра контрольная, надо выспаться!
- А папа с мамой?
- Не беспокойся. Их я возьму на себя. Видишь ли, одним из наших умений является то, что мы можем уговорить любого, даже самого принципиального родителя. Бери меня на поводок и пошли!
- Какой поводок? - недоуменно спросила девочка.
- А посмотри в правом кармане плаща. - улыбнулась такса. - Это подарок тебе за то, что ты стала моей хозяйкой...
Пёс Епифаний, закидывая голову, восторженно плясал между тёплых летних луж, совершенно не замечая того, что на пути его следования оставались слабо подергивающиеся тельца мышей-полевок, семейка глупо хихикающих белок с ближайшей опушки и заработавший серьёзный нервный тик соседский кот. Всяких описавшихся от ужаса кузнечиков и прочих воробьёв никто и не считал.
Епифаний был счастлив, безудержно счастлив. Он наконец-то дождался своей минуты удачи и звездного часа, извалявшись в красках соседа-художника...
Раздобревший на деревенских продуктах и совершенно обленившийся пёс Епифаний, сидя перед включённым вентилятором (да, лето выдалось очень жарким, а до речки было так далеко - целых сто шагов!), никак не мог понять, откуда до него доносятся очень тонкие восторженные голоса. Он повернул голову - вроде стало тише, сел к вентилятору хвостом - громче. Потряс головой - совсем притихли. В общем, пёс, списав всё на галлюцинации от жары, выключил прибор, чтобы прислушаться в тишине и тут же взвыл от сотен укусов обнаглевших блох.
- Эй, ты, дом, включай снова! Так прикольно было! Прям как в аэродинамической трубе! Давай ещё! А то съедим тебя нафиг!
Епифаний округлил глаза и насколько мог быстро, побежал (ну ему казалось, что он побежал) к речке, дабы утопить назойливых паразитов.
Однако назойливые паразиты восприняли это как вояж на воды…
- Чтоб… Я… Ещё… Хоть раз… - пёс Епифаний, огромными скачками улепётывающий от несметного числа воробьёв, к которым, узнав в чём дело, постепенно присоединялись голуби, вороны, грачи и прочие мелкие повелители воздуха, проклинал ту минуту, когда ему в голову пришла идиотская, как выяснилось опытным путём, мысль.
Кто, ну кто его толкал под все четыре лапы, которыми он, мощно оттолкнувшись от пригорка, приземлился в самый центр стаи мирно клюющих огромный батон птиц?
Обернувшись, он заскулил от ужаса и наддал ходу: его нагоняла верещащая, каркающая, курлыкающая туча, обещавшая ему "все блага мира". Изображать "горячую собаку" в батоне, который несли две крупные вороны, ему абсолютно не улыбалось…
=======================
Если вам понравилось творчество, то, как говорится, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями. :)