Найти тему
WORLD CULTURE

Лучшие устойчивые средства по уходу за волосами

Эти бренды сократили воздействие на окружающую среду как продукта, так и упаковки без ущерба для качества .

Каждый год около 5,5 млрд пластиковых бутылок отправляются на свалки или сжигается в Великобритании. И в то время как 90% кухонной упаковки перерабатывается, мы перерабатываем только около половины нашей упаковки для ванной комнаты, которая включает бутылки для шампуня и кондиционера.

Некоторые бренды проявляют инициативу как в решении этой проблемы, так и в решении своей расточительной практики. Aveda, возможно, представляет золотой стандарт, когда речь заходит об устойчивости бренда по уходу за волосами. Это была первая косметическая компания, которая использовала 100% переработанный пластик, и более 85% ее бутылок и банок сделаны полностью из переработанных материалов, использованных постпотребителями (скоро все они появятся, и она вкладывает значительные средства в альтернативы пластику). Сами продукты изготавливаются с использованием 100% солнечной и ветровой энергии, а большая часть отходов производства перерабатывается или используется повторно. Ничто в линии ухода за волосами Aveda не содержит сульфаты, парабены, минеральное масло, парафин, формальдегид и кучу других вещей, которые я не могу перечислить. Начиная со следующего месяца весь уход за волосами Аведы будет веганским (хотя, естественно,

Я мог бы продолжать, но то, что люди захотят знать, это то, что стоит покупать. Я любил Shampure , великолепно пахнущий, придающий сияние шампунь и кондиционер для всех типов волос (£ 15.50 и £ 17.50 за 250 мл соответственно), с тех пор как он был запущен в 1990-х, но чувствую себя слегка потрясенным, что шампунь Aveda Cherry Almond ( £ 15.50 за 250 мл) и кондиционер (£ 17.50, 200 мл) не подходят для моих тонких волос; более толстые, более сухие сорта могут наслаждаться его восхитительным (и естественным) ароматом вишневого печенья и богатой, роскошной текстурой.

Продукты Biolage производятся либо на «сухом заводе» (где вся промышленная вода очищается и используется повторно), либо на другом предприятии, работающем на 100% возобновляемой энергии, при этом ноль отходов отправляется на свалку. Их шампунь и кондиционер HydraSource (11,95 фунтов стерлингов за 250 мл и 200 мл соответственно) прекрасно подходят для обезвоженных волос любой толщины и текстуры, но их новая серия RAW понравится молодым людям (продукты выглядят и пахнут как смузи). Не менее 85% (часто 100%) упаковки продуктов Biolage подвергается вторичной переработке.

Британский бренд Lush стремится полностью запретить упаковку. В январе этого года в Манчестере открылся первый британский магазин без упаковки, в котором продавались твердые и простые в использовании шампуни . Я люблю новый батончик (8,55 фунтов стерлингов) с корицей и мятой в эти теплые месяцы - охлаждающий, бодрящий и сытно вкусный (мне не нужен кондиционер).

Циники обоснованно отметят, что Lush - это серьезная глобальная проблема, Aveda принадлежит Estée Lauder Companies, Biolage - L'Oréal. Но я придерживаюсь мнения, что, учитывая масштаб проблемы пластмасс, существенные изменения невозможны без участия более этичных решений крупного бизнеса. Я за поддержку небольших, независимых местных компаний. Но я также реалист и согласен с экспертом на недавней конференции, на которой я присутствовал, который в ответ на критику усилий крупных корпораций в области устойчивого развития сказал: «У нас нет времени делать все и быть всем. Время уходит. Слишком поздно для совершенства ». Он прав. Совершенство - враг прогресса, но еще не поздно сделать лучше.