Она была рядом. Любила. Я был ей дороже всех, да что там скрывать, я был для неё дороже жизни. Она летала, летала от любви. Ко мне. Хотя прошло так мало времени с момента нашего знакомства, но она была уверена – это любовь. Да и я не сомневался, что она любит, хоть и долго не мог в это поверить. Потому и не мог понять, почему она готова бросить всё ради меня, так трепетно ко мне относится, заботится обо мне.
Она делала для меня всё, а я её обижал. Неосознанно. Нечаянно. Тогда она закрывалась. Прятала свою любовь за стеной холода и равнодушия. Потом мы мирились, как-то незаметно. Она вновь вникала в мои проблемы, помогала, что-то советовала… И тут вдруг стала отдаляться. Наверно, ей надоела безответная любовь, или это была не любовь вовсе. Не знаю. Мы с ней редко об этом говорили, а в последнее время вообще перестали.
Она ждала своего парня. Хотя я не понимал, зачем, ведь она не любит его. Но она отвечала, что он ей дорог, что ей с ним хорошо… А я пытался разобраться, понять, почему ради меня она забыла о нем, а ради человека, который по уши в неё влюблен – нет. Она и на это дала ответ. Простой и в тоже время сложный. «Я не влюблена в него». После этого для меня ещё четче начинала вырисовываться картина её отношения ко мне. Я хотел быть с ней рядом всегда, но как друг. Она была важна для меня. Но с моей стороны чувств не было.
Ее это все равно задевало. С глаз долой – из сердца вон - считала она лучшим выходом, хоть он и был болезненным. Но я не собирался
терять такого человека. Она спасалась мыслями о том парне, которого ждала. В разговоре о нем, я ей как-то сказал: «Он будет с тобой, обнимать тебя, целовать, а я буду завидовать». Она спрашивала «Почему?», а я молчал. Я и сам не знал ответа на этот вопрос.
Прошло больше полугода. Мы редко, но общались. Иногда виделись. И тут она сообщает мне новость: её парень вернулся, они вместе. Потом мы встретились. Втроем. Вполне нормальный парень. Видно, что с ним она будет счастлива… Я смотрел на них, и вместо радости за подругу в душе возникало совсем иное чувство. Я долго ломал голову, что это, и придя домой, наконец, понял. Что люблю ее…