В магазине «Дочки-сыночки» я проработала не один год и все это время была довольна и условиями работы, и зарплатой (не самая высокая, но на жизнь вполне хватало), и отношением со стороны начальства. Но вдруг в последний год все стало совершенно по-другому — магазин изменился прямо-таки до неузнаваемости! Началось все с прихода нового директора. Главной целью этого человека было угождать вышестоящему начальству.
О том, что подчиненные — тоже люди, он определенно не задумывался, а о том, как управлять торговой организацией, имел весьма слабое представление.
Начал он с того, что ввел ежемесячный 5%-ный вычет за ревизию. При зарплате в 21 тысячу это стало весьма ощутимым ударом. Затем начались регулярные проверки с участием тайных покупателей, причем угодить при таких проверках было очень трудно. Тем, кто угодить не смог, дорога была одна: заявление об уходе, дата и подпись в котором потом ставилась при малейшем промахе. Жить неделями под таким страхом для многих оказывалось непосильным испытанием, люди увольнялись — а кого-то и сам директор уволил.
То, что коллектив при этом сократился чуть ли не наполовину, его не смущало. Он «выходил из положения», взваливая на одного сотрудника обязанности двух, а то и трех: один и тот же продавец должен был и выкладывать товар, и консультировать покупателей в зале, и сидеть на кассе. Учитывая, что покупателей много, постоянно кто-то где-то недоволен — либо в зале, что консультанта нет, либо на кассе, что нет кассира.
Порядок — как в тюрьме: поговорить между собой или хотя бы присесть отдохнуть — ни-ни, даже если покупателей в данный момент нет. Причем все это строжайшим образом фиксируется — кругом камеры с онлайн-трансляцией, все это передается непосредственно в главный офис. Чуть что не так — фотография с позорным комментарием, вывешенная на всеобщее обозрение, а то и выговор. Впрочем, наш местный директор при всей его неадекватности может показаться еще ангелом в сравнении с директором территориальным, который наведывался в магазин трижды в месяц.
Такая политика привела к тому, что все, кто мог уволиться, сделал это — включая тех, кто отдал этому магазину не один год. А что делать, если начальство нас не считает за людей? В таких условиях работать — только здоровье тратить. Не знаю, сколько еще протянет этот магазин с таким начальство, но догадываюсь, что не долго.
Читай еще один крик души: ООО "Башнефтехимпродукт"
или Работал оператором колл-центра в "ГлавДоставке"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!
В вашем городе есть подобные работодатели? Пишите в комментариях!