Ваш сайт не приносит заявок, а в качестве трафика вы не сомневаетесь? Есть несколько верных инструментов, как повысить конверсию буквально за 1 день!
Давайте сначала разберемся: почему клиенты не оставляют заявки (не звонят)?
1. либо ваше предложение их не устраивает,
2. либо они не могут найти нужной информации на сайте,
3. либо они еще в размышлениях/думают/мечтают.
ВСЕ! Других глобальных причин не бывает.
Вот вам 3 инструмента, которые путем внедрения за 1 день, дают результаты нашим клиентам на следующие сутки!
1. Онлайн чат.
Например, Jivosite. У него есть бесплатная пожизненная версия, которая генерируется простым кодом и вставляется в Body на главной странице сайта. Поставьте на сайт и увидите, как вам начнут задавать вопросы.
У одного нашего клиента (Пермский производитель мебели) мы поставили онлайн чат. Тут же начались вопросы в онлайн чат: "А можно сделать своего размера?", "А можно заказать только каркас?", "А возите ли вы в Хабаровск?" и пр. Менеджеры быстро отрабатывали все вопросы и закрывали на сделки. Мы же с клиентом удивлялись тому, что ответы есть на сайте в специальных разделах и расписаны под каждым товаром. В итоге сайт не стали переделывать, а онлайн чат остался как дополнительный инструмент повышения конверсии.
2. Коллтрекинг или мультитрекинг.
Например, мы в своей практике часто используем Callibri. Универсальный инструмент сбора заявок: пользователь может написать вам через viber, vk.com, встроенный чат или заказать обратный звонок. И все это в одной иконке, наводя на которую у вас "расхлапывается" целый арсенал соц сетей и мессенджеров - выбирай любой. Отличная новость для тех, кто не уверен - есть демо на 14 дней. Главное - посадить ответственного менеджера отвечать на заявки и вопросы. А то, знаете ли, есть у нас такие клиенты, которые поставят самую дорогую версию и сидят, ждут чуда.... а заявки неделями не обрабатываются 😁😁😁
Даже мы, как агентство, используем данный виджет в нужном нам объеме:
3. На сайте есть цены? - уберите! Нет цен? - вставьте!
Разберем отдельно: Если на сайте есть цены, а заявок нет, то, вероятно, цена отпугивает клиента. И не надо говорить тут, что цена вменяемая, адекватная за ТАКОЕ ТО ЧУДО ЧУДНОЕ! Значит не донесли вы ценность своего предложения на сайте до клиента и только. Ну пусть этим тогда отдел продаж занимается, пока вы сайт переделываете.
Если у вас цен не стояло - вставляйте. Нет четких цен? Вставьте хотя бы порядок этих цен. Типа "такой то проект стоит столько то". Быть может люди и не догадываются, что то, что вы расписали, стоит совсем не дорого. Это как раз тот случай, когда вы перестарались с ценностью на сайте. Что ж, давайте поэкспериментируем.
А если все-таки не поможет?
Ну тут начнутся манипуляции посложнее и подольше, поэтому я вынош их в отдельный список:
1. Проверяем качество трафика. Например, вы можете проверить качество вашей рекламной кампании в Яндекс Direct по 21 параметру. Сервис Директ Аудитор бесплатный и очень информативный! Сотрудники моего агентства используют его регулярно! Если качество вашей компании окажется несоответствующим вашим ожиданиям - рубите головы вашим подрядчикам и исправляйте ошибки.
2. Проверяем, работают ли формы. Можете смеяться, но это одна из самых частых проблем. К нам приходят клиенты и просят поднять продажи. Мы, разумеется начинаем с анализа самого сайта. И тут вскрывается, что сайт не адаптируется под мобильник, а это на рынке B2C равносильно смерти. Или не работают формы. Проверяется просто: на каждой форме заполняются заявки из разных браузеров и разных устройств. А потом мы клиенту сообщаем, что оказывается все это время он мог бы получать заявки, но формы просто не работали 🤣🤣🤣 Так и живем!
3. Проверяем цену/ценность. Тут речь идет о конкурентном анализе. Быть может вы вообще не в рынке. Погуглите ваших конкурентов, сходите на конкурентные разведки. Сгоняйте на отраслевые конференции. Исключите этот фактор и идите дальше по списку.
4. Смотрим структуру сайта. Если сайт делали не маркетологи, а дизайнеры, правки вносили всем миром и в итоге ваш сайт смахивает на digital франкинштейн, то я настоятельно рекомендую создать простую и удобную структуру и, к сожалению, переделать сайт с учетом всех последних требований и тенденций. Садитесь за вебвизор и смотрите, на чем спотыкаются ваши потенциальные клиенты.