Пока Форд был в России, он пытался противопоставить Крете EcoSport. Это было не слишком удачно. Продажи не шли, цены были высоковаты, а набор комплектаций и выбор модификаций не ахти. И вот теперь, когда Ford сворачивается в России, он представляет преемника - Ford Puma.
Имя вообще-то не новое, в конце девяностых оно использовалось для купе на базе Фиесты, но машина не пошла, на второе поколение не решились. Зато имя пригодилось теперь. Кроссовер Puma, к слову, тоже будет на базе Фиесты с усиленной подвеской.
Не знаю, как вам (жду ваше мнение в комментах), но мне Пума нравится больше Экоспорта. Хотя, может быть, это потому, что на фотках представлена версия ST с большими колесами и обвесом в цвет кузова.
Впрочем, практичным людям Пума тоже должна понравиться.
- Во-первых, у неё есть большой для такой малышки багажник объемом 456 литров.
- Во-вторых, под фальшполом есть особенная ниша запасного колеса. Запаски там нет, зато это место отделано пластиком, а внизу есть дренажное сливное отверстие, как в раковине, так что там можно перевозить грязные вещи или какие-то стройматериалы, а потом просто помыть багажник из шланга. А если ничего грязного нет, ставим фальшпол на место и у нас снова багажник из ковролина. Чтобы понять, как это работает, смотрим видео.
- Третья фишка - это крутые опции не по классу автомобиля. Можно заказать цифровую приборку, кресла с функцией массажа поясницы, автопилот CoPilot360, у которого будет 12 дальнобойных парктроников по кругу, 2 камеры и 3 радара, автопарковщик, функция удержания в полосе и так далее. В частности будет система распознавания знаков, которая будет неистово визжать, если вы, например, заедете под "кирпич".
- Ещё одна фишка - это фирменные моющиеся чехлы на молнии. Про панорамную крышу и другие опции типа двухзонного климата я даже не говорю.
- С моторами тоже интересно. Базовым будет 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. Он трехцилиндровый, но при малых нагрузках он может отключать один цилиндр и становиться двухцилиндровым, как у мотоциклов, и пить бензин через соломинку. Данных расхода топлива пока что нет, но, надо думать, цифры будут в районе 4-6 литров по трассе и городу соответственно.
- Будет ещё турбодизель, но основная ставка будет сделана на "мягкий" гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором, который крутит коленвал при помощи ременного привода. В паре с ним будет работать все тот же 1,0-литровый трехцилиндровик, но с более мощной турбиной. Таким образом турбояму на низах будет скрадывать стартер-генератор (16 л.с. и 50 Нм с нуля оборотов), а потом в дело вступает турбина. В итоге мощность увеличивается до 155 л.с, система Start/Stop работает без пауз и рывков, а расход топлива уменьшается до мотоциклетных цифр (ну, хочется в это верить, конечно, потому что официальных цифр нет).
- В паре со всем этим чудом техники будет работать либо 6-ступенчатая механика (европейцы всё ещё любят "ручку"), либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
- Про полный привод пока ни слова. В Европе он не так уж и нужен, так что, возможно его и не будет, в Китае тоже, а в России, разумеется, этой машины уже не будет. Да и если бы он был, наверняка бы он стоил, как какой-нибудь Кашкай, и наш брат его бы игнорил, так же, как игнорили EcoSport.
Как вам машинка? Фотки ниже можно листать.
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё интересно:
"Круче и дороже Креты" - чего ждать и сколько будет стоить российская версия Kia Seltos
8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter