Эти нехитрые советы известны все, но мы чаще всего пренебрегаем ими))). Это небольшое напоминание о том, как мы самостоятельно можем управлять, выделенным нам временем с пользой.
1. Встаньте пораньше. Не зря говорят в народе - "Кто рано встает, тот все застает". Люди, которые добились успеха в большинстве своем придерживаются этому правилу раннего подъема. Уже давным давно учеными доказано что отдыхаем мы во время до 24.00 - в этом промежутке самый крепкий сон и утром вы будете себя чувствовать выспавшимся и хорошо отдохнувшим. А если встанете на час-два раньше, то сможете выполнить какие то дела, запланированные на день, или же посвятить это время себе (почитать, позаниматься спортом и т.д.) и потом спокойно идти или выезжать (кто как)) на работу, не переживая что вы опоздаете.
Помните, что активно начатое утро, задаёт тон на весь день!
2. Что делаете Вы по дороге на работу?
Если свой пусть до работы Вы преодолеваете пешком или же Вы едете на своем автомобиле, то за время, проведенное в дороге, Вы можете прослушать несколько глав из интересной для Вас аудиокниги. К сожалению, не всегда бывает возможность уделить время на чтение традиционного бумажного формата. А время в пути как раз можно потратить на прослушивание)). Если же вы наоборот, пользуетесь общественным транспортом, то тут как раз можно брать с собой обычные книги.
3. Определяйте приоритет задач.
Про составление плана дел на день уже сто раз сказано, повторять об этом нет смысла. Важно не упустить из внимания, что список задач должен делится хотя бы на две категории - важные и второстепенные. Выполнение запланированной работы лучше начинать с заданий, которые будут стоять в категории - важные. Не обращайте внимание, на объемы этих дел, выполнив сложную работу вы ощутимо продвинетесь вперед. Если же тратить время на дела, которые могут подождать, то будет присутствовать чувство, что сделал много, а по сути - ничего не выполнил.
4. Ох, уж эти сети...
Всемирная паутина в нашу жизнь вошла стремительно и с каждым разом заполняет ее все больше и больше. Если раньше семья за столом собиралась и папа держал в руках газету, то в современном мире все сидят с телефонами, планшетами. Не зависимо от пола и возраста. Мы порой не замечаем, сколько времени убиваем напрасно, пролистывая ленту в соц.сетях. Обращайте внимание на это "пожирание" времени, так как порой это не приносит ни отдыха, ни пользы, а время уже не вернуть, чтобы его потратить со смыслом. Попробуйте установить конкретные временные рамки на посещение соц.сетей, почты, сайтов и постарайтесь в них укладываться.
5. Старайтесь работать эффективно.
Часто бывает, что выполняя свою работу, вы начинаете отвлекаться. То телефонный звонок прервал Вашу работу, то коллеги что то спросили. Из за этого появляется рассеянное внимание и сосредоточится на задаче уже не получается, отсюда выходит что мы затрачиваем время на выполнение работы в два раза больше. Все эти мелкие отступления являются причиной неэффективности в деятельности. Не нужно себя терзать и мучиться над одним и тем же дольше положенного. Попросите окружающих не беспокоить Вас пока Вы заняты и сконцентрируйтесь на выполнении задачи. Очень сложную работу разбейте на мелкие составляющие, это поможет Вам не бояться сложностей в ее выполнении.