Было около полуночи, когда мне позвонил начальник и попросил написать отзыв на главном сайте бронирования отелей. Я хотела спать, но решила не портить отношения с руководством и пошла включать компьютер.
При написании отзыва нужна регистрация на сайте. Можно создать разные анкеты и писать отзывы хоть каждый день, но важно, чтобы электронная почта не повторялась в анкетах, иначе анкету и отзыв просто-напросто не создать. Поэтому мне и позвонили: свои ресурсы эти обманщики уже исчерпали.
Рейтинг отеля стремительно падал, гости писали плохие отзывы и ставили низкие баллы. Надо было написать побольше хороших отзывов, чтобы рейтинг повысился. Я написала развёрнутый отзыв с перечислением достоинств отеля и поставила максимальный балл - 10.
Мои коллеги сделали то же самое. Рейтинг не взлетел до небес, конечно, но положительные отзывы разбавили плохие.
Через неделю примерно на почту отеля приходит письмо с сайта, и мы читаем, что в случае махинаций с отзывами наш отель навсегда заблокируют и мы не сможем продавать номера через них.
Короче, зря я полночи писала классный отзыв на Отель. Все равно на сайте следят за реальностью всех отзывов. Обмануть сложно. Все «левые» отзывы были сразу же удалены, а нам вынесено серьезное предупреждение.