Найти в Дзене
Все о сайтах

Для чего нужен landing page

Оглавление

Для привлечения клиентов и продажи вашего товара или услуги. Лендинг пейдж одностраничный сайт оптимизированный под один поисковой запрос, одну цель. Дизайн лендинга привлекает клиентов и мотивирует их совершить нужное вам действие.

Лендинги используют чтобы:

1. Продать товары и услуги — не более пяти взаимосвязанных предложений;

2. Собирать контакты и данные о клиентах;

3. Провести рекламную компанию для привлечения клиентов на другой сайт.

Виды landing page

-2

Короткие landing page

Размещаются на одном экране. Используются для максимально лаконичных предложений, срочных продаж, реализации бесплатных «пробных» товаров или услуг, сбора информации о клиентах. Быстро и ярко подают информацию, решая проблему клиента и мотивируя его совершить определённое действие: купить, заполнить анкету, оставить контакты.

Длинные landing page

Демонстрируют на 3-10 информационных блоках обширные сведенья о товаре или услуге. Посетитель быстро и внимательно просматривает единственную страницу получая всю необходимую информацию и принимая решения.

Многошаговые лендинги

Состоят из 2-3 взаимосвязанных сайтов. Первый landing page может привлекает посетителей яркой картинкой, запоминающимся текстом, хорошей поисковой оптимизацией и эмоциональным призывом. Второй landing напротив может взывать к разуму и рассудку гостя в форме страницы статьи грамотно и пошагово убеждать приобрести товар или услугу. В конце обоих сайтов дается ссылка на лендинг пейдж мотивирующий уже подготовленного посетителя купить.

Зеркальные лендинги

Страницы со схожим содержанием, но адаптированные под разные запросы. Например, под разные регионы.

Ищите ремонт в Туле — попадаете на лендинг филиала, работающего в Туле. Ищите ремонт в Волгограде попадаете на очень похожую страницу с изменённым названием города.

Что нужно знать перед созданием landing page?

-3

Перед созданием лендинга изучите конкурентов, аудиторию, максимально сжато, ярко и доходчиво сформируйте предложение. После этого продумайте шаги, по которым ваша посадочная, целевая страница будет вести клиента к нужному действию.

Обычно landing page использует один из двух алгоритмов мотивации клиента:

Рекламный: захватываем внимание клиентов, обостряем интерес, вызываем эмоции мотивирующие на совершения действия.

Информационные: выявляем проблему, усиливаем ее, демонстрируем возможность и решение.

Применять оба алгоритма нужно профессионально. Посетители информационного лендинга должны с вами согласиться и поверить. У гостей рекламного лендинга необходимо вызвать яркую эмоцию заставляющую действовать.

За каждым успешным сайтом стоит большая работа:

Анализ аудитории: получите как можно больше данных о клиенте. Поймите какие у клиентов есть проблемы, желания. Какие услуги их заинтересуют? Что они не могут найти у конкурентов? Разработка лендинга и рекламной компании начинается с анализа клиентов.

Анализ конкурентов: выявите слабые и сильные стороны, сформируйте предложения бьющая точно в цель.

Создайте уникальное предложение и продумайте способ его контекстной рекламы, продвижения.

Создаем классный контент: видео, фотографию, текст убеждающий немедленно совершить нужное вам действие.

Разработка дизайна и верстка: дизайн лендинга должен работать на достижения цели. Ничего лишнего, минимум красочной, доходчивой информации мотивирующей человека сделать нужное вам действие.

Проверяем лендинг: посадочная страница испытывается на клиентах. Получаем заявки, анализируем стоимость перехода по контекстной и таргетинговый рекламе. На основе собранных данных в сжаты сроки увеличиваем показатель конверсии. «Отстраиваемся» от конкурентов и зарабатываем!

Популярные «фишки» landing page

-4

Акция «только сегодня» —жесткое ограничение по времени и таймер обратного отчета может заставить человека перестать откладывать решение «на потом».

«Подарки» - все любят бесплатные предложения, подарки и большие скидки. На этом играют многие лендинги провоцируя совершить нужное действие за вознаграждение: «Заполните анкету и получите 30% скидку в подарок!».

Навязчивая консультация – человек переписывающийся с онлайн-консультантом в чате или поговоривший с менеджером по продажам по телефону с большей вероятностью сделает покупку.

Первоначальная версия статьи была опубликована на нашем сайте