Для привлечения клиентов и продажи вашего товара или услуги. Лендинг пейдж одностраничный сайт оптимизированный под один поисковой запрос, одну цель. Дизайн лендинга привлекает клиентов и мотивирует их совершить нужное вам действие.
Лендинги используют чтобы:
1. Продать товары и услуги — не более пяти взаимосвязанных предложений;
2. Собирать контакты и данные о клиентах;
3. Провести рекламную компанию для привлечения клиентов на другой сайт.
Виды landing page
Короткие landing page
Размещаются на одном экране. Используются для максимально лаконичных предложений, срочных продаж, реализации бесплатных «пробных» товаров или услуг, сбора информации о клиентах. Быстро и ярко подают информацию, решая проблему клиента и мотивируя его совершить определённое действие: купить, заполнить анкету, оставить контакты.
Длинные landing page
Демонстрируют на 3-10 информационных блоках обширные сведенья о товаре или услуге. Посетитель быстро и внимательно просматривает единственную страницу получая всю необходимую информацию и принимая решения.
Многошаговые лендинги
Состоят из 2-3 взаимосвязанных сайтов. Первый landing page может привлекает посетителей яркой картинкой, запоминающимся текстом, хорошей поисковой оптимизацией и эмоциональным призывом. Второй landing напротив может взывать к разуму и рассудку гостя в форме страницы статьи грамотно и пошагово убеждать приобрести товар или услугу. В конце обоих сайтов дается ссылка на лендинг пейдж мотивирующий уже подготовленного посетителя купить.
Зеркальные лендинги
Страницы со схожим содержанием, но адаптированные под разные запросы. Например, под разные регионы.
Ищите ремонт в Туле — попадаете на лендинг филиала, работающего в Туле. Ищите ремонт в Волгограде попадаете на очень похожую страницу с изменённым названием города.
Что нужно знать перед созданием landing page?
Перед созданием лендинга изучите конкурентов, аудиторию, максимально сжато, ярко и доходчиво сформируйте предложение. После этого продумайте шаги, по которым ваша посадочная, целевая страница будет вести клиента к нужному действию.
Обычно landing page использует один из двух алгоритмов мотивации клиента:
Рекламный: захватываем внимание клиентов, обостряем интерес, вызываем эмоции мотивирующие на совершения действия.
Информационные: выявляем проблему, усиливаем ее, демонстрируем возможность и решение.
Применять оба алгоритма нужно профессионально. Посетители информационного лендинга должны с вами согласиться и поверить. У гостей рекламного лендинга необходимо вызвать яркую эмоцию заставляющую действовать.
За каждым успешным сайтом стоит большая работа:
Анализ аудитории: получите как можно больше данных о клиенте. Поймите какие у клиентов есть проблемы, желания. Какие услуги их заинтересуют? Что они не могут найти у конкурентов? Разработка лендинга и рекламной компании начинается с анализа клиентов.
Анализ конкурентов: выявите слабые и сильные стороны, сформируйте предложения бьющая точно в цель.
Создайте уникальное предложение и продумайте способ его контекстной рекламы, продвижения.
Создаем классный контент: видео, фотографию, текст убеждающий немедленно совершить нужное вам действие.
Разработка дизайна и верстка: дизайн лендинга должен работать на достижения цели. Ничего лишнего, минимум красочной, доходчивой информации мотивирующей человека сделать нужное вам действие.
Проверяем лендинг: посадочная страница испытывается на клиентах. Получаем заявки, анализируем стоимость перехода по контекстной и таргетинговый рекламе. На основе собранных данных в сжаты сроки увеличиваем показатель конверсии. «Отстраиваемся» от конкурентов и зарабатываем!
Популярные «фишки» landing page
Акция «только сегодня» —жесткое ограничение по времени и таймер обратного отчета может заставить человека перестать откладывать решение «на потом».
«Подарки» - все любят бесплатные предложения, подарки и большие скидки. На этом играют многие лендинги провоцируя совершить нужное действие за вознаграждение: «Заполните анкету и получите 30% скидку в подарок!».
Навязчивая консультация – человек переписывающийся с онлайн-консультантом в чате или поговоривший с менеджером по продажам по телефону с большей вероятностью сделает покупку.
Первоначальная версия статьи была опубликована на нашем сайте