Найти тему
Злой маркетолог

Портрет идеального клиента в моей работе

Всем привет! На связи Прохор Белеванцев! Как я уже говорил моя работа связана с развитием интернет-агентства. Для того чтобы агентство развивалось мне нужно постоянно искать новых клиентов и общаться со старыми, чтобы они не разбежались.

В общем задача эта не простая, ведь рынок диджитал услуг очень масштабен и конкурентен. Кто то делает сайт за 3 комейки, а кто-то за 3 миллиона. Кто-то дает скидки ,а кто-то не может себе такой роскоши позволить.

В общем если говорить о клиентах, то ввиду того, что наш рынок очень разнообразен и не однозначен, у них присутствует скепсис к продукту, который мы предлагаем.

В итоге можно много спорить, уговаривать, расшатывать свою психику, но ни к чему не прийти.

Во портрет идеального клиента в моей работе:

1. Мне не нужны скидки

Очень часто клиенты, еще на стадии формирования КП, пытаются дожимать на скидки. Было бы не плохо найти хоть одного клиента, который расценивал бы скидки, как ущерб качеству.

2. Вот вам 100% предоплата, только сделайте все по уму

В большинстве случаев клиенты не готовы платить 100% предоплату и даже 50% в виду опасений и домыслов. В нашем же случае иногда приходится заплатить 50-70% за удаленную работу, либо приобрести на эти деньги программное обеспечение для клиента.

3. Я на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Было бы замечательно, если бы представитель клиента во время разработки сайта выходил на связь максимально оперативно, предоставлял бы информацию вовремя. Обидно, но таких клиентов 1 на миллион.

Собственно говоря, список наболевших вопросов я озвучил. У каждого он может быть свой, ведь сферы деятельности разные бывают.

А каков портрет вашего идеального клиента?