Для большинства жителей СНГ, продукция французской компании ассоциируется с десятками бьющихся болванок во франшизе «Такси», однако находятся и истинные ценители простоты и высокой надежности фирмы, вкупе с хорошей оснащенностью и вменяемым ценником.
В 2019 году Пежо порадовало выпуском обновленной версии модели 2008 (нет, это не год). Инженеры изрядно поработали над обновлением дизайна, улучшению ходовой части и моторного отсека.
Технические характеристики и комплектация
Стоит отметить, что компания выпускает чисто городские бюджетные автомобили и данная модель не исключение. Компактные габариты и просторный салон главные преимущества кроссовера.
Модель поставляется в двух комплектациях – базовой Allure и улучшенной Active, к которым предлагаются множество дополнительных функций.
Allure
Базовая версия в Пежо 2008 оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. с системой многоточечного впрыска и 4-х ступенчатым автоматом.
Разгон до сотни происходит за 11.2 секунд, а макс. скорость – 189 км/ч. Главное достоинство – низкий расход, всего 5 литров на 100 км.
АКПП включает в себя систему быстродействия Quickshift. В целях повышения экономии топлива, установлены системы S&S и Start&Stop. Последняя замедляет работу двигателя при частых остановках на светофорах.
Active
Комплектация Active обойдется дороже почти в два раза. Такой скачек обусловлен установкой турбированного 1.2-литрового двигателя, выдающего 110 л.с. Эффективное управление обеспечивает 6-ти ступенчатая коробка автомат.
Разгон до сотни происходит на 0.9 секунды быстрее, а макс. скорость осталась той же 189 км/ч. Расход все также минимален – 5 литров на 100 км.
Active дополняется полноценной системой экстренного торможения и компьютеризированным распределением крутящего момента.
Внешний вид
Кроме подкапотного пространства у Peugeot 2008 2019 модельного года значительно изменился и экстерьер. Теперь кроссовер стал более вытянутым и обтекаемым, без резких граней и впадин.
Благодаря глубокой радиаторной решетке с хромированной окантовкой, утопленным в нижней части бампера противотуманкам и узким задратым фарам, автомобиль выглядит ультрасовременно с задатками спортивного дизайна.
Задняя часть довольно мимнималистична, кроме тигрового взгляда LED-фонарей и ниши под номерной знак, какие-либо выступы и грани отсутствуют. Глушить подогнан в нишу в бампере.
Габариты остались неизменными, длина и ширина полутораметрового кроссовера составили 4159 на 1829 мм. Колесная база составила 2538 мм.
Салон
Салон не изменился со времен предыдущего поколения. Тем не менее, начинка осталась довольно богатой. Места в салоне по-прежнему много. Сзади предусмотрены три полноценных пассажирских места с подголовниками и ремнями безопасности.
Салон укомплектован:
четырьмя подушками безопасности;
креплениями под детское кресло;
трехступенчатым подогревом водительского и переднего пассажирского кресла;
возможностью регулировки высоты передних сидений;
электроприводом для регулировки зеркал;
бортовым компьютером в виде цветного экрана, врезанного в приборную панель;
2-хзонным климат контролем;
мультимедийной системой с 7-ми дюймовым экраном.
Стоимость
На российском рынке модель представлена в обеих комплектациях, но перед походом в дилерский центр стоит уточнить наличие. Так как компания переоборудует производство под новую платформу, модель выпущена в ограниченном количестве.
Ценник на кроссовер по текущему курсу следующий:
- Базовая комплектация Allure без дополнительных опций – 780 000 руб.;
- Версия Active – 1 370 000 руб.;
- Топовая комплектация, включающая все предлагаемые опции – 1 510 000 руб.
Такой ценник вполне оправдан, но учитывая быстрое заполнение рынка азиатскими автомобилями, у Пежо достаточно конкурентов.
Здесь много новых автомобильных обзоров https://autovogdenie.ru