Машина сдохла, учебный период приветливо машет тебе ручкой, т.к. максимум, что меня ждало, это 1 ядерное создание без корпуса 9 летней давности, то на монтаж я и не надеялся. Равно как и анимацию. Да и надо было раздать учебные долги и добить осточертевшие 2 года учебы. Пока не пришло осознание, что
Поправить ситуацию можно
Машина была на платформе 775, и я помнил как в свое время энтузиастами мы переделывали привезенные с алика 771е процессоры, в то время их брали как горячие пирожки, т.к. получить "аналог" Core-i5 за цену Селерона хотел каждый. Сейчас же ждать с Али не хотелось и я нашел человека который все еще!(на тот момент) этим промышлял и взял у него 4 ядерный ксеон и 1 плашку памяти все за 1 тысячу рублей. Итого уже есть вменяемый процессор в разгоне и 4 Гб. оперативной памяти. Вкупе с SSD выглядело как возможность скоротать время за игрушками на своей 1 гигабайтной GTX 650.
Или не в игрушки?
И тут меня зацепило, ведь 600я серия УЖЕ имела CUDA ядра а значит могла помочь в разгрузке процессора с вычислениями, однако для монтажа не хватало оперативной памяти и ее частоты, равно как технологической оснащенности процессора 2008 года. А раз монтажить нельзя - будем анимировать решил я и встал уже следующий вопрос
А что делать будем?
Короткие видосы по....Вахе? Типа Bruva Alfabusa только по русски? Хоть я и имел поверхностное представление о мире вархаммер, краткие и усиленные курсы изучения матчасти в период работы на видео заказчика, дабы не воткнуть что нибудь не то в видеоряд, а также общение внутри фандома, показали мне что аудитория Вархаммера по сути знает то еще меньше чем я. И это казалось мне перспективным направлением, пока я не вспомнил, что я никогда не редактировал и не работал с аудиорядом в качестве его создателя - т.е. создания голосовой дорожки, а вот тут были проблемы. Мой гнусявый голос за пределы сычевальни выходить не должен иначе придется весь канал срочно эвакуировать в раздел по летсплеям, где такому голосу самое место.
Значит полный формат анимации ввиде роликов отметается и осталась лишь один вариант: оглядываясь на то что я там наковырял за те полгода я заметил что все мои анимации цикличны, раньше это было мерой вынужденной - поджимали сроки. А что если это усовершенствовать. Изменить. Вдохнуть в картину жизнь. Да и требует немного как по времени, так и по тех. требованиям. Этот выбор меня устраивал чуть более чем полностью и решил развиваться в этом направлении.
Оставалось найти куда это все кидать.