Найти в Дзене

ТОЙОТА CAMRY V 55 И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР РОЛЬФ

1. Покупка: Началось всё с того, что я решил приобрести свой автомобиль у ОД РОЛЬФ Ясенево г. Москва Это самая положительная нота в моей истории, т.к. продали мне автомобиль в лучшем виде, выдержав все сроки. Огромное спасибо Прудникову Дмитрию ! На этом всё положительное, что касается ОД РОЛЬФ и в преспективе марки TOYOTA, закончилось. 2. Техническое обслуживание у ОД: ОД РОЛЬФ - это верхняя степень непрофессионализма всего холдинга в целом! Начиная со стойки ресепшн, заканчивая руководящим составом (Есть все записи телефонных разговоров и документы, подтверждающие мои слова) -Нет соблюдения стандартов выдачи автомобиля. Хорошо, что не забывают отдать сервисную книжку, хотя и такое было. Фраза: "Сервисная книжка в бардачке", для приёмщиков официального дилера РОЛЬФ-норма. -Нет дисциплины в лобби, в отделе продаж. Кто-то жуёт жвачку при клиенте, кто то смеётся с коллегами во весь голос. Отдел лояльности только как "попугаи" повторяют заученные фразы, что разберутся, но ничего не меня
Оглавление
Как я стал владельцем новой Тойота Камри в кузове V55 2016 г.в.
Как я стал владельцем новой Тойота Камри в кузове V55 2016 г.в.

1. Покупка:

Началось всё с того, что я решил приобрести свой автомобиль у ОД РОЛЬФ Ясенево г. Москва

Это самая положительная нота в моей истории, т.к. продали мне автомобиль в лучшем виде, выдержав все сроки. Огромное спасибо Прудникову Дмитрию !

На этом всё положительное, что касается ОД РОЛЬФ и в преспективе марки TOYOTA, закончилось.

2. Техническое обслуживание у ОД:

ОД РОЛЬФ - это верхняя степень непрофессионализма всего холдинга в целом!

Начиная со стойки ресепшн, заканчивая руководящим составом (Есть все записи телефонных разговоров и документы, подтверждающие мои слова)

-Нет соблюдения стандартов выдачи автомобиля. Хорошо, что не забывают отдать сервисную книжку, хотя и такое было.

Фраза: "Сервисная книжка в бардачке", для приёмщиков официального дилера РОЛЬФ-норма.

-Нет дисциплины в лобби, в отделе продаж. Кто-то жуёт жвачку при клиенте, кто то смеётся с коллегами во весь голос. Отдел лояльности только как "попугаи" повторяют заученные фразы, что разберутся, но ничего не меняется.

MAJOR AUTO -обслуживание на порядок выше РОЛЬФа.

АГАТ ОД -ещё похлеще РОЛЬФА будут.

Например: Я проверил давление в колёсах перед очередным ТО. Давление разнилось, но не сильно.

Сдал я машину для проведения очередного ТО и попросил дополнительно сделать балансировку колёс и сход-развал. Я зачастую присутствую в цеху и наблюдаю, что делают с моим авто и вам настоятельно рекомендую поступать аналогичным образом. В общем ТО сделали балансировку и сход-развал тоже. И вот заветная выдача моего автомобиля,

ВНИМАНИЕ!

Я беру свой манометр для измерения давления в шинах и проверяю! Мой манометр показывает значения давления в шинах как и до технического обслуживания! Я проверил и давление в шинах разнится.

Я вот я спрашиваю приёмщика:

- Давление в колёсах выравнивали перед сход-развалом?

Он отвечает:

-Конечно!

Я ему:

-Уточните у техника))))

Он звонит технику:

-Серёж, какое ты давление выставлял в шинах?

Техник отвечает:

-Два и два.

Я говорю приёмщику:

-Ну если он действительно выравнивал давление на 2.2., тогда пойдём посмотрим камеры!)))))

Как только мы пришли в комнату с камерами, раздался звонок прёмщикеу от техника по цеху с вопросом :

-А вы куда пошли? (Микрофон телефона у приёмщика был очень громким и я услышал)

Приёмщик отвечает технику:

-Клиент хочет посмотреть камеры:

Техник отвечает приёмщику:

-Я не выравнивал давление в колёсах!!! (Я всё это слышу в трубке!!!!!!!)

Бллл... как??????? Официальный дилер, сход-развал на полуспущенных колёсах!!!!!

Так техник отпирался до последнего и если бы я не спросил про просмотр камер, то уехал бы на неправильно выставленных колёсах. у меня бы съело резину!!!

Мой ответ приёмщику:

-Мне с вами больше не о чем разговаривать! Зовите РОПа!!!

Про РОПа официального дилера АГАТ ничего хорошего сказать не могу. даже не помню, как его звали. Но абсолютно точно, что он не профессионал и не смог внятно объяснить и обосновать действия своего подчинённого!!!

Про ОД РОЛЬФ и марку Тойота я пишу ниже в посте, а сейчас хочу перечислить, что у меня было "не так" с "супернадёжной" TOYOTA Camry v55.

С 2016 ПО 2019 г.

-Кожаная обшивка руля затерлась и стала не матовой, а глянцевой через 20 тыс. км. (Поменяли по гарантии)

-Зеркала начали звенеть на ветру через 30 тыс. км. (Поменяли какие-то пластмасски по гарантии)

-Правая стойка потекла на 35 тыс. км. (Поменяли по гарантии)

-Моторчик вентилятора печки "застрекотал" на 40 тыс. км. (Поменяли по гарантии на 70 тыс. км, после долгих упорных съёмок данного "дефекта" и записи на видео, чтобы доказать суперпрофессионалам компании РОЛЬФ, что дефект действительно присутствует и я это не придумал)

-У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ СУПЕРНАДЁЖНАЯ ТОЙОТОВСКАЯ АКПП!!!

(Мне сделали ремонт по гарантии, но об этом далее в посте.................

Обратился я к ОД РОЛЬФ Волгоградский с тем, что АКПП на моей машине начала "пинаться" примерно со 2-ой на 3-ю передачу. Первый мой приезд к ОД не увенчался успехом!

Мне сказали, что всё отлично. Что якобы всё проверили и дефектов нет! Ну "как всегда", само собой. Как могут обнаружить дефект в вашем авто те люди, которые вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту!

ОД РОЛЬФ посылает меня покататься на недельку и посмотреть!!!

-Чего мне смотреть то?

-Я уже давно всё посмотрел и приехал к вам потому, что от моего смотрения машина не починится!!! Ну я, как ещё не очень разозлённый человек поехал посмотреть конечно же)))))

Через неделю от очередных "пинков" АКПП во время поездки, я вернулся к ОД РОЛЬФ Волгорадский с этой же проблемой!

И тут началось самое интересное, т.к. перед тем, как поехать вновь к ОД, я написал обращение в представительство TOYOTA с просьбой разобраться с "профессионалами" РОЛЬФ Волгоградский!

Ниже моё обращение в представительство TOYOTA и в конце подытожим и я вынесу свой вердикт.....

Уважаемое руководство компании TOYOTA. Обращаюсь с жалобой на работу официального дилера TOYOTA РОЛЬФ Волгоградский.

К данному официальному дилеру обратился впервые для прохождения периодического технического обслуживания (ТО 70 000).

При сдаче автомобиля, мастеру приёмщику были озвучены жалобы:

1. Облезло серебристое покрытие с внутренней ручки водительской двери-деталь заказана для замены по гарантии

2. Сильная вибрация по кузову автомобиля на холостом ходу-неисправность не выявлена

3. Моторчик печки работает с посторонними шумами (стрекочет)-неисправность не выявлена и не зафиксирована в заказ-наряде

4. Работа выхлопной системы с посторонними шумами-не выявлено, не зафиксировано в заказ-наряде

5. Основное обращение было по работе АКПП- неисправность не выявлена.

Мастером цеха Тимофеем был обнаружен очень низкий уровень масла в АКПП. Был произведён долив масла в АКПП. На мой вопрос о дефиците масла в АКПП, я получил от Тимофея ответ- (дословно) "Это нужно спросить у вас, куда делось ваше масло в АКПП и где вы обслуживались!" Таким ответом я был немного шокирован! Я давно не студент и не школьник, а занимаю высокую должность в достаточно известной организации. Такого хамского поведения сотрудников по отношению к клиентам, не терплю у себя в компании. Мастер цеха всячески необоснованно обвинял меня в том, что я производил вмешательство в узел АКПП. Аргументированного объяснения, почему он так считает, я так и не получил. Также получил обвинение в свой адрес, что не обслуживался у ОД, хотя все ТО были проведены у дилера TOYOTA, о чём имеются отметки в сервисной книжке. Тимофей обвинил меня в том, что я ему вру. Комментарий Тимофея: «Я за столько то лет очень много насмотрелся, разные тут приезжают». Я верю, что Тимофей очень опытный механик, но вопрос с моим автомобилем решить не смог. Я приехал к ОД с серьёзной проблемой в автомобиле TOYOTA. АКПП при переключении передач сильно «пинается». Это происходило не постоянно, зафиксировать это не очень просто. Данная неисправность проявилась достаточно давно, но я всегда думал, что это допустимая норма и это особенность работы АКПП. Со временем «толчки» АКПП усилились и стали значительно сильнее ощущаться. Передача как будто проваливается, после чего происходит «подхват» передачи и сильный толчок автомобиля вперёд. Проявляется это с 1-ой по 3-тью передачи.

Я очень сильно недоволен подобным отношением ОД к моим требованиям и нерешённой проблемой. Также очень недоволен отношением ОД ко мне, как к постоянному клиенту TOYOTA, необоснованным обвинениям в мой адрес и выводам, которые сделал мастер цеха, не подкреплённые какими-либо аргументированными доказательствами. Я приехал к ОД в надежде на то, что получу высококвалифицированную помощь. Мастер цеха не хотел пойти навстречу и грамотно профессионально объяснить причину неисправности.

Внешних течей АКПП обнаружено не было. В АКПП с момента покупки авто, не было никаких вмешательств. 03.03.2019 при прохождении ТО 70 000, в систему было долито 800 мл масла. Мастер цеха категорически не хотел фиксировать в заказ-наряде уровень долива масла, аргументируя это тем, что замеры не производились. Вся процедура производилась с обвинениями в мой адрес, как недобросовестного клиента, что озвучивал мастер цеха Тимофей.

Удивлён фразой мастера цеха Тимофея. Дословно: «Если вы хотите поменять коробку, вы должны быть на 100% уверены в своей правоте».

Хотелось сказать, что желания менять коробку никакого не было. Мне хотелось получить профессиональную помощь ОД и устранения неисправности АКПП, объяснения причины дефицита масла в системе. Гарантия на автомобиль 100 000 км пробега. Очень не хотелось бы столкнуться с проблемой ремонта АКПП по истечении срока гарантии и производить дорогостоящий ремонт.

По итогу могу дать заключение, что ОД не разобрался в проблеме и очень плохо выполнил свою работу. Адекватного ответа о дальнейших действиях, мне предоставлено не было.

Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и желания помочь. Низкое качество сервиса, соблюдения стандартов обслуживания.

По телефону в момент записи на ТО, мне было озвучено, что мойка двигателя стоит 300 руб., при приёме автомобиля мне было озвучено, что мойка будет стоить ориентировочно 800 руб., а в итоге в заказ-наряде я обнаружил сумму в 1660 руб.

Мастер-приёмщик не продемонстрировал мне уровень масла в двигателе в момент выдачи автомобиля и также не рассказал о проделанных работах. Мне при нём пришлось открывать капот и делать это самостоятельно. Мастером даже не было предложено это сделать.

Мои проблемы не были решены, а замечания не услышаны. На данный момент, я продолжаю использовать неисправный автомобиль. Я настоятельно прошу разобраться в работе ОД, хамском и недопустимом отношении к клиентам. Хотелось бы получить аргументированный ответ на основную неисправность в АКПП, объяснения недостатка масла в АКПП, а также устранению дополнительных проблем, озвученных мною

В итоге ориентировочно через месяц, мне починили АКПП:

  • ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ
  • ЗАМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • ЗАЛИТО НОВОЕ МАСЛО В АКПП

Мне не выдали заказ-наряд по ремонту "на руки". Не выдали ни одного документа, подтверждающего то, что мою машину ремонтировали. Коробка перестала конечно пинаться, но " тупость" при переключениях всё равно после ремонта присутствует.

Я принял решение заплатить 10 тыс. руб и продлить ещё на 1 год на всякий случай гарантию на АКПП и двигатель. ОД даже не предлагал это сделать. Такие клиенты, как я им не нужны)

Основная гарантия закончилась. после ремонта у меня скрипит ручка АКПП, "великие" мастера-техники РОЛЬФа потеряли 3 из четырёх уплотнительных колес на защиту картера. Через неделю начались щелчки из под капота, потому что защита била об подрамник судя по всему.

Буду ездить дальше, посмотрим, что будет...

Автомобилем TOYOTA CAMRY я не доволен. Хамское поведение ОД отбило всё желание лояльно относиться к бренду TOYOTA.

И ОСНОВНОЕ, ЧТО БЕСПОКОИТ:

-КУДА ВСЁ ТАКИ ДЕЛОСЬ МАСЛО ИЗ АКПП, ЕСЛИ ТЕЧЕЙ НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО??? А ОНО ВООБЩЕ ТАМ БЫЛО И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ?

У меня несколько вариантов:

-Не залили в Японии! (коробки на завод в Питере поступает из Японии с уже залитым маслом)

-Слили в Питере на заводе TOYOTA для сокращения срока службы АКПП (в России не выгодно, чтобы машины не ломались)

А как вы думаете?