1. Покупка:
Началось всё с того, что я решил приобрести свой автомобиль у ОД РОЛЬФ Ясенево г. Москва
Это самая положительная нота в моей истории, т.к. продали мне автомобиль в лучшем виде, выдержав все сроки. Огромное спасибо Прудникову Дмитрию !
На этом всё положительное, что касается ОД РОЛЬФ и в преспективе марки TOYOTA, закончилось.
2. Техническое обслуживание у ОД:
ОД РОЛЬФ - это верхняя степень непрофессионализма всего холдинга в целом!
Начиная со стойки ресепшн, заканчивая руководящим составом (Есть все записи телефонных разговоров и документы, подтверждающие мои слова)
-Нет соблюдения стандартов выдачи автомобиля. Хорошо, что не забывают отдать сервисную книжку, хотя и такое было.
Фраза: "Сервисная книжка в бардачке", для приёмщиков официального дилера РОЛЬФ-норма.
-Нет дисциплины в лобби, в отделе продаж. Кто-то жуёт жвачку при клиенте, кто то смеётся с коллегами во весь голос. Отдел лояльности только как "попугаи" повторяют заученные фразы, что разберутся, но ничего не меняется.
MAJOR AUTO -обслуживание на порядок выше РОЛЬФа.
АГАТ ОД -ещё похлеще РОЛЬФА будут.
Например: Я проверил давление в колёсах перед очередным ТО. Давление разнилось, но не сильно.
Сдал я машину для проведения очередного ТО и попросил дополнительно сделать балансировку колёс и сход-развал. Я зачастую присутствую в цеху и наблюдаю, что делают с моим авто и вам настоятельно рекомендую поступать аналогичным образом. В общем ТО сделали балансировку и сход-развал тоже. И вот заветная выдача моего автомобиля,
ВНИМАНИЕ!
Я беру свой манометр для измерения давления в шинах и проверяю! Мой манометр показывает значения давления в шинах как и до технического обслуживания! Я проверил и давление в шинах разнится.
Я вот я спрашиваю приёмщика:
- Давление в колёсах выравнивали перед сход-развалом?
Он отвечает:
-Конечно!
Я ему:
-Уточните у техника))))
Он звонит технику:
-Серёж, какое ты давление выставлял в шинах?
Техник отвечает:
-Два и два.
Я говорю приёмщику:
-Ну если он действительно выравнивал давление на 2.2., тогда пойдём посмотрим камеры!)))))
Как только мы пришли в комнату с камерами, раздался звонок прёмщикеу от техника по цеху с вопросом :
-А вы куда пошли? (Микрофон телефона у приёмщика был очень громким и я услышал)
Приёмщик отвечает технику:
-Клиент хочет посмотреть камеры:
Техник отвечает приёмщику:
-Я не выравнивал давление в колёсах!!! (Я всё это слышу в трубке!!!!!!!)
Бллл... как??????? Официальный дилер, сход-развал на полуспущенных колёсах!!!!!
Так техник отпирался до последнего и если бы я не спросил про просмотр камер, то уехал бы на неправильно выставленных колёсах. у меня бы съело резину!!!
Мой ответ приёмщику:
-Мне с вами больше не о чем разговаривать! Зовите РОПа!!!
Про РОПа официального дилера АГАТ ничего хорошего сказать не могу. даже не помню, как его звали. Но абсолютно точно, что он не профессионал и не смог внятно объяснить и обосновать действия своего подчинённого!!!
Про ОД РОЛЬФ и марку Тойота я пишу ниже в посте, а сейчас хочу перечислить, что у меня было "не так" с "супернадёжной" TOYOTA Camry v55.
С 2016 ПО 2019 г.
-Кожаная обшивка руля затерлась и стала не матовой, а глянцевой через 20 тыс. км. (Поменяли по гарантии)
-Зеркала начали звенеть на ветру через 30 тыс. км. (Поменяли какие-то пластмасски по гарантии)
-Правая стойка потекла на 35 тыс. км. (Поменяли по гарантии)
-Моторчик вентилятора печки "застрекотал" на 40 тыс. км. (Поменяли по гарантии на 70 тыс. км, после долгих упорных съёмок данного "дефекта" и записи на видео, чтобы доказать суперпрофессионалам компании РОЛЬФ, что дефект действительно присутствует и я это не придумал)
-У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ СУПЕРНАДЁЖНАЯ ТОЙОТОВСКАЯ АКПП!!!
(Мне сделали ремонт по гарантии, но об этом далее в посте.................
Обратился я к ОД РОЛЬФ Волгоградский с тем, что АКПП на моей машине начала "пинаться" примерно со 2-ой на 3-ю передачу. Первый мой приезд к ОД не увенчался успехом!
Мне сказали, что всё отлично. Что якобы всё проверили и дефектов нет! Ну "как всегда", само собой. Как могут обнаружить дефект в вашем авто те люди, которые вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту!
ОД РОЛЬФ посылает меня покататься на недельку и посмотреть!!!
-Чего мне смотреть то?
-Я уже давно всё посмотрел и приехал к вам потому, что от моего смотрения машина не починится!!! Ну я, как ещё не очень разозлённый человек поехал посмотреть конечно же)))))
Через неделю от очередных "пинков" АКПП во время поездки, я вернулся к ОД РОЛЬФ Волгорадский с этой же проблемой!
И тут началось самое интересное, т.к. перед тем, как поехать вновь к ОД, я написал обращение в представительство TOYOTA с просьбой разобраться с "профессионалами" РОЛЬФ Волгоградский!
Ниже моё обращение в представительство TOYOTA и в конце подытожим и я вынесу свой вердикт.....
Уважаемое руководство компании TOYOTA. Обращаюсь с жалобой на работу официального дилера TOYOTA РОЛЬФ Волгоградский.
К данному официальному дилеру обратился впервые для прохождения периодического технического обслуживания (ТО 70 000).
При сдаче автомобиля, мастеру приёмщику были озвучены жалобы:
1. Облезло серебристое покрытие с внутренней ручки водительской двери-деталь заказана для замены по гарантии
2. Сильная вибрация по кузову автомобиля на холостом ходу-неисправность не выявлена
3. Моторчик печки работает с посторонними шумами (стрекочет)-неисправность не выявлена и не зафиксирована в заказ-наряде
4. Работа выхлопной системы с посторонними шумами-не выявлено, не зафиксировано в заказ-наряде
5. Основное обращение было по работе АКПП- неисправность не выявлена.
Мастером цеха Тимофеем был обнаружен очень низкий уровень масла в АКПП. Был произведён долив масла в АКПП. На мой вопрос о дефиците масла в АКПП, я получил от Тимофея ответ- (дословно) "Это нужно спросить у вас, куда делось ваше масло в АКПП и где вы обслуживались!" Таким ответом я был немного шокирован! Я давно не студент и не школьник, а занимаю высокую должность в достаточно известной организации. Такого хамского поведения сотрудников по отношению к клиентам, не терплю у себя в компании. Мастер цеха всячески необоснованно обвинял меня в том, что я производил вмешательство в узел АКПП. Аргументированного объяснения, почему он так считает, я так и не получил. Также получил обвинение в свой адрес, что не обслуживался у ОД, хотя все ТО были проведены у дилера TOYOTA, о чём имеются отметки в сервисной книжке. Тимофей обвинил меня в том, что я ему вру. Комментарий Тимофея: «Я за столько то лет очень много насмотрелся, разные тут приезжают». Я верю, что Тимофей очень опытный механик, но вопрос с моим автомобилем решить не смог. Я приехал к ОД с серьёзной проблемой в автомобиле TOYOTA. АКПП при переключении передач сильно «пинается». Это происходило не постоянно, зафиксировать это не очень просто. Данная неисправность проявилась достаточно давно, но я всегда думал, что это допустимая норма и это особенность работы АКПП. Со временем «толчки» АКПП усилились и стали значительно сильнее ощущаться. Передача как будто проваливается, после чего происходит «подхват» передачи и сильный толчок автомобиля вперёд. Проявляется это с 1-ой по 3-тью передачи.
Я очень сильно недоволен подобным отношением ОД к моим требованиям и нерешённой проблемой. Также очень недоволен отношением ОД ко мне, как к постоянному клиенту TOYOTA, необоснованным обвинениям в мой адрес и выводам, которые сделал мастер цеха, не подкреплённые какими-либо аргументированными доказательствами. Я приехал к ОД в надежде на то, что получу высококвалифицированную помощь. Мастер цеха не хотел пойти навстречу и грамотно профессионально объяснить причину неисправности.
Внешних течей АКПП обнаружено не было. В АКПП с момента покупки авто, не было никаких вмешательств. 03.03.2019 при прохождении ТО 70 000, в систему было долито 800 мл масла. Мастер цеха категорически не хотел фиксировать в заказ-наряде уровень долива масла, аргументируя это тем, что замеры не производились. Вся процедура производилась с обвинениями в мой адрес, как недобросовестного клиента, что озвучивал мастер цеха Тимофей.
Удивлён фразой мастера цеха Тимофея. Дословно: «Если вы хотите поменять коробку, вы должны быть на 100% уверены в своей правоте».
Хотелось сказать, что желания менять коробку никакого не было. Мне хотелось получить профессиональную помощь ОД и устранения неисправности АКПП, объяснения причины дефицита масла в системе. Гарантия на автомобиль 100 000 км пробега. Очень не хотелось бы столкнуться с проблемой ремонта АКПП по истечении срока гарантии и производить дорогостоящий ремонт.
По итогу могу дать заключение, что ОД не разобрался в проблеме и очень плохо выполнил свою работу. Адекватного ответа о дальнейших действиях, мне предоставлено не было.
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и желания помочь. Низкое качество сервиса, соблюдения стандартов обслуживания.
По телефону в момент записи на ТО, мне было озвучено, что мойка двигателя стоит 300 руб., при приёме автомобиля мне было озвучено, что мойка будет стоить ориентировочно 800 руб., а в итоге в заказ-наряде я обнаружил сумму в 1660 руб.
Мастер-приёмщик не продемонстрировал мне уровень масла в двигателе в момент выдачи автомобиля и также не рассказал о проделанных работах. Мне при нём пришлось открывать капот и делать это самостоятельно. Мастером даже не было предложено это сделать.
Мои проблемы не были решены, а замечания не услышаны. На данный момент, я продолжаю использовать неисправный автомобиль. Я настоятельно прошу разобраться в работе ОД, хамском и недопустимом отношении к клиентам. Хотелось бы получить аргументированный ответ на основную неисправность в АКПП, объяснения недостатка масла в АКПП, а также устранению дополнительных проблем, озвученных мною
В итоге ориентировочно через месяц, мне починили АКПП:
- ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ
- ЗАМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
- ЗАЛИТО НОВОЕ МАСЛО В АКПП