Тетсуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года , совсем не разговорчив. Он не скажет, будет ли эта Supra быстрее на трассе, чем Porsche 718 Cayman S, который был основным эталоном при разработке Supora. И он предусмотрительно не рассказывает историю об отношениях с BMW, которые позволили этому легендарному спортивному автомобилю снова существовать через 21 год после смерти Supra в 2002 году.
Однако то, что Supra пятого поколения - это настоящий спортивный автомобиль, явно облегчает понимание некоторых моментов. Мы ехали на автомобиле по трассе и почти большую часть дороги шасси, тормоза и трансмиссия скрипели и издавали еще какие-то звуки во время притирки.
Спорный Союз
Премьера Toyota Supra была окутано облаком, так как было объявлено, что она разделит свою платформу с кабриолетами BMW Z4 . Фанаты Supra не стеснялись выражать свое негодование по поводу союза, утверждая, что Supra без механической коробки передач никогда не может быть настоящей Supra.
Они не были полностью неправы. С осознанием того, что Supra использует двигатель BMW и что его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка аналогичные с Z4, Тада-сан утверждает, что основа автомобил была заложена именно компанией Toyota, трудно поверить. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестерка с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra, особенно в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, единственной доступной трансмиссией. По словам Тада-сан, рядная шестерка, которую он считает бескомпромиссным элементом для любой модели Supra, является причиной, по которой Toyota согласилась на партнерство с BMW. (Однако, есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может пробиться в Соединенные Штаты. ) Самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и возможностью изменения преднатяга от нуля до 100 процентов является лептой Toyota. И, конечно же, Supra использует переднюю и заднюю многорычажную подвеску BMW. Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор партнера по жизни. И Тойота могла бы выбрать кого-то намного хуже, чем БМВ.
Инструмент для вождения
Если смотреть сквозь призму современных спортивных автомобилей, полностью стальная конструкция Supra выглядит точно так же, как и раньше. И если говорить о обзоре, не планируйте делать это через крошечные задние окна. Смена полосы движения только по наружним зеркалам. Кроме того, учтите, что корпус Supra более чем на 8 см шире, чем у Toyota 86 , но места для плеч меньше и чувствует себя значительно скованней внутри. Но в компромиссе есть тонкость работы. Скромное внутреннее пространство - высокий человек будет задевать потолок, если надеть шлем - такое решение обеспечивает высокую жесткость кузова. Большая часть структурного усиления Supra происходит в полу. Широкие пороги мешают посадке, но помогают сделать Supra еще жестче.
Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы вылетели на обочину при сильном торможении. Адаптивные амортизаторы помогли смягчили неровности, которые должны были легко изменить регулировку рулевого механизма, не говоря уже о колесе. Вместо этого был только шум удара. Supra - пытается вильнуть хвостом в крутых поворотах, словно бешеный дрфтер. Тада-сан заявляет, что это самая широкая серийная машина в мире. Мы говорим, что это дает превосходную управляемость в повороте.
Большой крутящий момент не мешает выходу из поворота, и занос часто сопровождается дымом в зеркале заднего вида, когда шины теряют сцепление. Пик крутящего момента уже с 1600 об/мин, 365 Нм, даже если у вас слишком высокая передача. И двигатель весело закручивает иглу тахометра в желтую зону, обеспечивая полезную мощность почти до 7000 об / мин. Переключение передач происходит практически без прерывания крутящего момента на колесах, и переключение происходит с хлопками из глушителя похожим на BMW.
Рулевое управление точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое. Мощные тормоза ни разу не перегрелись, хоть мы и мучали их несколько кругов подряд. Тем не менее, мы высоко оценили Cayman S и BMW M2 , которые являются наиболее очевидными конкурентами Supra. И ни один отзыв о динамике Supra не будет полным, пока она не будет замерена в компании её соперников.
Сломать шаблоны Тойоты
Возможно, самым большим достижением является не мощь самой Supra, а скорее то, что она исходит от Toyota, компании, известной своим нежеланием играть в рулетку ответственности с контролем стабильности. С отключенными няньками-манипуляторами Supra не будет неуправляемой при торможении и с готовностью прицелиться в поворот. Дрифтить так же легко, как влюбиться, стертые шины Michelin Pilot Super Sport срываются в занос так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Нажатые тормоза/открытый дроссель - и машина скрывается в дыму за считанные секунды.
Тойота, к счастью, не сходила с ума с режимами езды Supra. Их два - Нормальный и Спортивный. Выбор Sport переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, демпферы и дифференциал с блокировкой в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и его можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим тяги, настройка курсовой устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который едет в разумных пределах. И launch control, который мы пытались активировать несколько раз, но смогли это сделать только один раз.
Внутри сохранилась Германия. Все элементы управления, от переключателя до информационно-развлекательной системы от BMW. Кроме того, есть два бардачка и скромный грузовой отсек. Кожаная отделка начинается с комплектации 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 стоит от 50 920 $ и поставляется со всем аппаратным обеспечением, за исключением больших задних тормозных дисков, которые доступны в версии 54 920 $ 3.0 Premium и в 56 180 $ Launch Edition. Продажи стартуют в июле.
То, что у Supra отсутствует генетическая чистота, которую могут предпочесть ее фанаты, ясно, но генетика гораздо менее важна, чем создание движущего инструмента, способного полностью погрузить своего пилота в драйв. И это то, что Toyota сделала с Supra.
Характеристики
2020 Toyota Supra
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Продольное переднее размещение двигателя, задний привод, 2-х местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА : 56 115 $ (базовая цена: 50 920 $)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
турбонаддувом и интеркулером DOHC рядный 6-ти цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
2998 см3
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
365 Нм при 1600 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения
ШАССИ
Подвеска (F / R): макферсон / многорычажная
тормоза (F / R): вентилируемый диск 13,7 дюйма / вентилируемый диск 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) R: 275 / 35ZR-19 (100Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 2,5 м
Длина: 172,5 в
Ширина: 4,4 м
Выстоа: 1,3 м
Объем груза: 3 м3
Масса в снаряженном состоянии: 1530 кг
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
нуля до 100 км/ч: 3,8 сек
Максимальная скорость (принудительно ограничена): 257 км/ч,